Оптимизация текстов под ключевые слова
Представление бизнеса в интернете сулит хорошую прибыль только при условии постоянной работы над улучшением ресурса. Основным видом внутренней адаптации сайта является SEO-оптимизация текста, позволяющая занять ТОПовые позиции в результатах поисковой выдачи и увеличить конверсию.
Какие задачи решает грамотная СЕО-оптимизация текста?
- Достижение максимального уровня целевого трафика.
Привлечение на сайт посетителей, уже мотивированных на покупку вашего товара или заинтересованных в предлагаемой услуге. - Повышение рейтинга сайта и узнаваемости бренда.
Выведение ресурса на лидирующие позиции в ТОПе поисковой выдачи, отвечающей целевым поисковым запросам. - Совершенствование структуры сайта.
Улучшение восприятия контента, поиска нужного раздела, товаров или услуг. - Увеличение конверсии.
Рост процента посетителей, которые конвертировались в покупателей. - Экономия бюджета на других видах продвижения.
Уменьшение расходов на рекламу, поскольку целевая аудитория будет сама приходить на ваш ресурс.
Что включает SEO-оптимизация?
SEO-оптимизация текста подразумевает целый комплекс мер, позволяющих улучшить качество контента: сделать его привлекательным для поисковых машин, посетителей и соответствующим целевым запросам. Текст с грамотно вписанными ключевыми словами позволяет увеличить конверсию, т.е. влияет на успешность бизнеса в целом.
- Изменение объема. Оптимальный текст с ключевыми словами содержит 1500–2500 знаков. Но это не строгое правило, а рекомендация – все зависит от освещаемой темы и вида контента, конкурентности тематики. В некоторых случаях достаточно и 1000 символов без пробелов, а для отдельных страниц даже 3000 будет мало.
- Составление/редактирование заголовка H1. Правильный заголовок не только привлекает внимание читателей, но и влияет на ранжирование страницы.
- Повышение уникальности. Уникальность текста должна составлять 80-100% — в таком случае он имеет все шансы попасть в ТОП.
- Работа с плотностью ключей. Ключевые слова должны использоваться в продвигаемых текстах, но умеренно и естественно, без «кривых» вхождений. Оптимальная плотность ключей – не больше 3%. Ключевые слова нужно распределять равномерно: в тексте, теге title и заголовках.
- Форматирование структуры. Грамотное оформление улучшает восприятие и читаемость информации, а также учитывается поисковыми машинами при распределении страниц по релевантности. Структурирование подразумевает использование подзаголовков, абзацев, списков, качественных иллюстраций, разных шрифтов и других приемов.
Оптимизация текстов под поисковые системы напрямую влияет на рост продаж – увеличивает позиции сайта в ТОПе. Тексты с ключевыми словами – это релевантный контент, генерирующий больше целевых посещений. При этом SEO-оптимизированные тексты с ключевыми словами является «живыми», информативными и полезными, устанавливают диалог с потенциальным клиентом и подводят его к совершению целевого действия: заявки или покупки.
Работы по SEO-оптимизации текстов от компании «ПроТекст»
- Создаем уникальный, грамотный, полезный, читаемый и понятный контент, соответствующий направлению вашего бизнеса.
- Подбираем и размещаем оптимальное количество ключевых слов в текстах в требуемой форме, без переспама, «воды» и шаблонных конструкций.
- Пишем релевантные тексты, которые отвечают на вопросы посетителей сайта.
- Форматируем и структурируем контент под алгоритмы поисковых систем, используя инструменты разметки, улучшая его восприятие для читателей.
SEO-оптимизация текстов сайта от компании «ПроТекст» – это комплексная, техническая и творческая работа команды специалистов: менеджера, SEO-оптимизатора, копирайтера, корректора и редактора. Хотите оптимизировать тексты, сделать их содержательными и привлекательными для покупателей и поисковых систем? Обращайтесь к нам! Мы пишем такие тексты каждый день!
Проводится только в рамках большого заказа (от 50 000 знаков)!
Сроки выполнения работ
SEO-оптимизация пробного текста проводится в течение 2-4 рабочих дней с момента получения брифа. Последующий контент готовится в течение 5-7-10 рабочих дней.
Оплата
Работаем по безналичному расчету на условиях предоплаты. Стоимость написания текстов с ключевыми словами указана на странице Цены на услуги копирайтинга / Стоимость.
Заказать тексты в Минске в компании «ПроТекст» – значит получить уникальный, выверенный контент, ориентированный на потребности вашего клиента! Мы поможем сделать ваш сайт лучше, эффективнее и продуктивнее, чем у конкурентов!
Как с нами связаться
Городской телефон: +375 (17) 395-79-93.
Мобильный телефон: + 375 (29) 622-05-57.
Электронная почта: info@protext.by.