ГлавнаяSEO-копирайтингОптимизация текстов под ключевые слова

Оптимизация текстов под ключевые слова

Представление бизнеса в интернете сулит хорошую прибыль только при условии постоянной работы над улучшением ресурса. Основным видом внутренней адаптации сайта является SEO-оптимизация текста, позволяющая занять ТОПовые позиции в результатах поисковой выдачи и увеличить конверсию.

Какие задачи решает грамотная СЕО-оптимизация текста?

  • Достижение максимального уровня целевого трафика.
    Привлечение на сайт посетителей, уже мотивированных на покупку вашего товара или заинтересованных в предлагаемой услуге.
  • Повышение рейтинга сайта и узнаваемости бренда.
    Выведение ресурса на лидирующие позиции в ТОПе поисковой выдачи, отвечающей целевым поисковым запросам.
  • Совершенствование структуры сайта.
    Улучшение восприятия контента, поиска нужного раздела, товаров или услуг.
  • Увеличение конверсии.
    Рост процента посетителей, которые конвертировались в покупателей.
  • Экономия бюджета на других видах продвижения.
    Уменьшение расходов на рекламу, поскольку целевая аудитория будет сама приходить на ваш ресурс.

Что включает SEO-оптимизация?

SEO-оптимизация текста подразумевает целый комплекс мер, позволяющих улучшить качество контента: сделать его привлекательным для поисковых машин, посетителей и соответствующим целевым запросам. Текст с грамотно вписанными ключевыми словами позволяет увеличить конверсию, т.е. влияет на успешность бизнеса в целом.

  • Изменение объема. Оптимальный текст с ключевыми словами содержит 1500–2500 знаков. Но это не строгое правило, а рекомендация – все зависит от освещаемой темы и вида контента, конкурентности тематики. В некоторых случаях достаточно и 1000 символов без пробелов, а для отдельных страниц даже 3000 будет мало.
  • Составление/редактирование заголовка H1. Правильный заголовок не только привлекает внимание читателей, но и влияет на ранжирование страницы.
  • Повышение уникальности. Уникальность текста должна составлять 80-100% — в таком случае он имеет все шансы попасть в ТОП.
  • Работа с плотностью ключей. Ключевые слова должны использоваться в продвигаемых текстах, но умеренно и естественно, без «кривых» вхождений. Оптимальная плотность ключей – не больше 3%. Ключевые слова нужно распределять равномерно: в тексте, теге title и заголовках.
  • Форматирование структуры. Грамотное оформление улучшает восприятие и читаемость информации, а также учитывается поисковыми машинами при распределении страниц по релевантности. Структурирование подразумевает использование подзаголовков, абзацев, списков, качественных иллюстраций, разных шрифтов и других приемов.

Оптимизация текстов под поисковые системы напрямую влияет на рост продаж – увеличивает позиции сайта в ТОПе. Тексты с ключевыми словами – это релевантный контент, генерирующий больше целевых посещений. При этом SEO-оптимизированные тексты с ключевыми словами является «живыми», информативными и полезными, устанавливают диалог с потенциальным клиентом и подводят его к совершению целевого действия: заявки или покупки.

Работы по SEO-оптимизации текстов от компании «ПроТекст»

  1. Создаем уникальный, грамотный, полезный, читаемый и понятный контент, соответствующий направлению вашего бизнеса.
  2. Подбираем и размещаем оптимальное количество ключевых слов в текстах в требуемой форме, без переспама, «воды» и шаблонных конструкций.
  3. Пишем релевантные тексты, которые отвечают на вопросы посетителей сайта.
  4. Форматируем и структурируем контент под алгоритмы поисковых систем, используя инструменты разметки, улучшая его восприятие для читателей.

SEO-оптимизация текстов сайта от компании «ПроТекст» – это комплексная, техническая и творческая работа команды специалистов: менеджера, SEO-оптимизатора, копирайтера, корректора и редактора. Хотите оптимизировать тексты, сделать их содержательными и привлекательными для покупателей и поисковых систем? Обращайтесь к нам! Мы пишем такие тексты каждый день!

Проводится только в рамках большого заказа (от 50 000 знаков)!

Сроки выполнения работ

SEO-оптимизация пробного текста проводится в течение 2-4 рабочих дней с момента получения брифа. Последующий контент готовится в течение 5-7-10 рабочих дней.

Оплата

Работаем по безналичному расчету на условиях предоплаты. Стоимость написания текстов с ключевыми словами указана на странице Цены на услуги копирайтинга / Стоимость.

Заказать тексты в Минске в компании «ПроТекст» – значит получить уникальный, выверенный контент, ориентированный на потребности вашего клиента! Мы поможем сделать ваш сайт лучше, эффективнее и продуктивнее, чем у конкурентов!

Как с нами связаться

Городской телефон: +375 (17) 395-79-93.
Мобильный телефон: + 375 (29) 622-05-57.
Электронная почта: info@protext.by.

 

Примеры работ

Приглашаем в познавательную поездку по Беларуси!

Как спланировать насыщенный отдых, если имеешь всего несколько выходных? Доказано, что в памяти останется только тот короткий отпуск, который был просто переполнен впечатлениями. И лучший вариант такого времяпрепровождения - туры по Беларуси, во время которых можно з...

Описание товара для компании "Норвег"

Легкое и теплое термоизделие приятного молочного цвета станет универсальным элементом мужского гардероба. Кофточку можно носить и зимой, и в межсезонье, не боясь перегрева или переохлаждения. Тонкая водолазка совершенно не стесняет движений и удерживает тепло тела эф...

CRM-система: этапы внедрения, типы и преимущества

CRM - система, автоматизирующая и оптимизирующая взаимоотношения с клиентами. Эта программа классифицирует и сохраняет данные о покупателях и заказчиках: предпочтения, увлечения, истории покупок, личные сведения и т.д. Информация из CRM позволяет организовать беспере...

Описание парфюмерных ароматов

Встречать рассвет, вдыхать ароматы утра, наслаждаться каждой минутой нового дня. Цветочный аромат-настроение для современных девушек с безупречным вкусом. Начальные ноты - анис и цитрусовое трио мандарина, апельсина и лимона - волнуют и пробуждают. Яркий букет мимозы...