-->
ГлавнаяБлог для копирайтераЗаметки на поляхВозвращаем утраченный ссылочный вес, или Как правильно отключать страницы с товарами на сайте

Возвращаем утраченный ссылочный вес, или Как правильно отключать страницы с товарами на сайте

Продвижение крупного сайта с большим количеством страниц сводится к поиску и устранению различных технических проблем. Одна из самых распространенных – наличие битых ссылок. Речь идет о ситуации, когда пользователь попадает на страницу с кодом ответа «404 not found». Долгое время для исправления таких ошибок использовались редиректы. Грамотно ли это? На недавней конференции SearchLove London прозвучал доклад, который ставит под сомнение такое действие SEO-специалистов.

Сотрудник Distilled Люк Карти с обширным опытом работы в SEO сделал интересное заявление на SearchLove London. Он уверен, что создание страниц 404 для товаров, снятых с продажи, негативным образом влияет на ранжирование сайта по запросам. И это действительно логично. Страница, имеющая внешние ссылки, характеризуется определенным весом. Ее отключение приводит к тому, что пользователь сталкивается с кодом 404. Закрывая сайт, он дает сигнал поисковым системам, что ресурс нерелевантен по определенному запросу. А это отражается на ранжировании.

Люк Карти предлагает произвести включение отключенных товаров и приводит разумные аргументы:

  • утраченный ссылочный вес вернется;
  • поведенческие факторы улучшатся;
  • сохранившийся спрос можно капитализировать.


При этом необходимо переработать страницу «404 not found», добавить на нее информацию об альтернативных товарах и дальнейшем алгоритме действий. Рекомендуется отказаться от редиректов и исключить товар из внутреннего поиска и контекстной рекламы.


Вероника БОНДАРЬ.

17.12.2018.

Примеры работ

Приглашаем в познавательную поездку по Беларуси!

Как спланировать насыщенный отдых, если имеешь всего несколько выходных? Доказано, что в памяти останется только тот короткий отпуск, который был просто переполнен впечатлениями. И лучший вариант такого времяпрепровождения - туры по Беларуси, во время которых можно з...

Описание товара для компании "Норвег"

Легкое и теплое термоизделие приятного молочного цвета станет универсальным элементом мужского гардероба. Кофточку можно носить и зимой, и в межсезонье, не боясь перегрева или переохлаждения. Тонкая водолазка совершенно не стесняет движений и удерживает тепло тела эф...

CRM-система: этапы внедрения, типы и преимущества

CRM - система, автоматизирующая и оптимизирующая взаимоотношения с клиентами. Эта программа классифицирует и сохраняет данные о покупателях и заказчиках: предпочтения, увлечения, истории покупок, личные сведения и т.д. Информация из CRM позволяет организовать беспере...

Описание парфюмерных ароматов

Встречать рассвет, вдыхать ароматы утра, наслаждаться каждой минутой нового дня. Цветочный аромат-настроение для современных девушек с безупречным вкусом. Начальные ноты - анис и цитрусовое трио мандарина, апельсина и лимона - волнуют и пробуждают. Яркий букет мимозы...