Закажите копирайтинг

+375(17)

395-79-93

+375(29)

622-05-57

заполните бриф скачать
ГлавнаяБлог для копирайтераЗаметки на поляхВозвращаем утраченный ссылочный вес, или Как правильно отключать страницы с товарами на сайте

Возвращаем утраченный ссылочный вес, или Как правильно отключать страницы с товарами на сайте

Продвижение крупного сайта с большим количеством страниц сводится к поиску и устранению различных технических проблем. Одна из самых распространенных – наличие битых ссылок. Речь идет о ситуации, когда пользователь попадает на страницу с кодом ответа «404 not found». Долгое время для исправления таких ошибок использовались редиректы. Грамотно ли это? На недавней конференции SearchLove London прозвучал доклад, который ставит под сомнение такое действие SEO-специалистов.

Сотрудник Distilled Люк Карти с обширным опытом работы в SEO сделал интересное заявление на SearchLove London. Он уверен, что создание страниц 404 для товаров, снятых с продажи, негативным образом влияет на ранжирование сайта по запросам. И это действительно логично. Страница, имеющая внешние ссылки, характеризуется определенным весом. Ее отключение приводит к тому, что пользователь сталкивается с кодом 404. Закрывая сайт, он дает сигнал поисковым системам, что ресурс нерелевантен по определенному запросу. А это отражается на ранжировании.

Люк Карти предлагает произвести включение отключенных товаров и приводит разумные аргументы:

  • утраченный ссылочный вес вернется;
  • поведенческие факторы улучшатся;
  • сохранившийся спрос можно капитализировать.


При этом необходимо переработать страницу «404 not found», добавив на нее информацию об альтернативных товарах и дальнейшем алгоритме действий. Рекомендуется отказаться от редиректов и исключить товар из внутреннего поиска и контекстной рекламы.


Вероника БОНДАРЬ.

17.12.2018.