ГлавнаяБлог для копирайтераЗаметки на поляхСпособы продвижения страницы в Facebook

Способы продвижения страницы в Facebook

Говорят, что «ВКонтакте» – клон Facebook. Может, это и так, но аудитория социальных сетей сильно различается. Пользователи «Фейсбука» в среднем взрослее. Значительная часть его активных посетителей из стран СНГ находится в возрастном диапазоне от 18 до 44 (самая платежеспособная аудитория!) Однако тут так много интересных инструментов для SMM, что можно запутаться. Попробуем в них разобраться.

Источник изображения https://pixabay.com/.

Особенности продвижения страницы в Facebook

Существуют 3 способа рекламного взаимодействия со страницей.

  •     Продвижение страницы. Необходимо, когда вам нужно большое количество отметок «Нравится». Этот вариант оптимален для поддержания связи с имеющимися клиентами. Реклама оптимизируется для охвата тех, кто с наибольшей вероятностью поставит «лайк».
  •     Продвижение публикации. Посетители будут видеть новые публикации, комментировать их, ставить «Нравится», делать репосты. Используйте этот метод, чтобы убедить людей взаимодействовать с создаваемым контентом. Реклама оптимизируется для охвата пользователей, которые с наибольшей вероятностью совершат целевое действие – например, репост.
  •     Продвижение сайта. Дает возможность перенаправлять посетителей на внешний ресурс (интернет-магазин, информационный портал и т. д.) Интересная опция – создание кольцевой галереи. При выборе этого варианта реклама будет содержать несколько изображений с названиями и ссылками. В этом случае она оптимизируется для посетителей, которые с максимальной вероятностью перейдут по объявлению.
  •     Для правильного продвижения бизнеса в Facebook нужно настроить таргетинг. Можно выбрать пол, возраст, местонахождение, интересы. Также доступна настройка «Связи». При работе с ней объявления будут демонстрироваться тем, кто как-то связан с вашей страницей – например, поставил на ней отметку «Нравится».

Рекомендации по SMM-продвижению в Facebook

  •     Уделяйте внимание обложке. На ней можно размещать не только ваш логотип, но и изображения товаров и услуг, контактные данные, приглашения на мероприятия. Оптимальный размер обложки – 851х315. Рекомендуется использовать файлы PNG.
  •     Придумайте простой и красивый адрес. Группа в Facebook выглядит более привлекательной, если в качестве адреса используется URL, понятный человеку, а не машине. Например, не http://facebook.com/307394886084491, а http://facebook.com/WebcomMedia. Сделать это можно в «Настройках», раздел «Информация страницы», пункт «Редактировать веб-адрес в Facebook». Только не допускайте ошибок – снова поменять ссылку не получится.
  •     Расскажите о себе подробнее. Все поля в разделе «Информация для страницы» нужно заполнить как можно более тщательно. Чем больше сведений видит посетитель, тем больше он вам доверяет.
  •     Пригласите друзей. В правом нижнем углу обложки страницы находится кнопка с тремя точками. Нажмите ее и выберите пункт «Пригласить друзей из списка контактов эл. почты». Откроется меню, в котором можно выбрать почтовый сервис или загрузить список из файла .csv. Внимание! Функция доступна не для всех страниц.
  •     Дайте пользователям увидеть, что нравится вам. Перейдите в раздел «Еще» – «Управление вкладками». Снимите отметки со всех ненужных для корпоративной страницы пунктов (например, «Книги» и «Музыка»), но поставьте галочку в пункте «Отметки Нравится».


Продвижение сообществ через Facebook может быть трудной задачей при отсутствии подготовки. Не уверены в своих силах? Обратитесь к профессионалам, заранее изучив отзывы в интернете. Они позаботятся о том, чтобы ваша страница всегда была максимально привлекательной.

Примеры работ

Приглашаем в познавательную поездку по Беларуси!

Как спланировать насыщенный отдых, если имеешь всего несколько выходных? Доказано, что в памяти останется только тот короткий отпуск, который был просто переполнен впечатлениями. И лучший вариант такого времяпрепровождения - туры по Беларуси, во время которых можно з...

Описание товара для компании "Норвег"

Легкое и теплое термоизделие приятного молочного цвета станет универсальным элементом мужского гардероба. Кофточку можно носить и зимой, и в межсезонье, не боясь перегрева или переохлаждения. Тонкая водолазка совершенно не стесняет движений и удерживает тепло тела эф...

CRM-система: этапы внедрения, типы и преимущества

CRM - система, автоматизирующая и оптимизирующая взаимоотношения с клиентами. Эта программа классифицирует и сохраняет данные о покупателях и заказчиках: предпочтения, увлечения, истории покупок, личные сведения и т.д. Информация из CRM позволяет организовать беспере...

Описание парфюмерных ароматов

Встречать рассвет, вдыхать ароматы утра, наслаждаться каждой минутой нового дня. Цветочный аромат-настроение для современных девушек с безупречным вкусом. Начальные ноты - анис и цитрусовое трио мандарина, апельсина и лимона - волнуют и пробуждают. Яркий букет мимозы...