Способы продвижения страницы в Facebook
Говорят, что «ВКонтакте» – клон Facebook. Может, это и так, но аудитория социальных сетей сильно различается. Пользователи «Фейсбука» в среднем взрослее. Значительная часть его активных посетителей из стран СНГ находится в возрастном диапазоне от 18 до 44 (самая платежеспособная аудитория!) Однако тут так много интересных инструментов для SMM, что можно запутаться. Попробуем в них разобраться.
Источник изображения https://pixabay.com/.
Особенности продвижения страницы в Facebook
Существуют 3 способа рекламного взаимодействия со страницей.
- Продвижение страницы. Необходимо, когда вам нужно большое количество отметок «Нравится». Этот вариант оптимален для поддержания связи с имеющимися клиентами. Реклама оптимизируется для охвата тех, кто с наибольшей вероятностью поставит «лайк».
- Продвижение публикации. Посетители будут видеть новые публикации, комментировать их, ставить «Нравится», делать репосты. Используйте этот метод, чтобы убедить людей взаимодействовать с создаваемым контентом. Реклама оптимизируется для охвата пользователей, которые с наибольшей вероятностью совершат целевое действие – например, репост.
- Продвижение сайта. Дает возможность перенаправлять посетителей на внешний ресурс (интернет-магазин, информационный портал и т. д.) Интересная опция – создание кольцевой галереи. При выборе этого варианта реклама будет содержать несколько изображений с названиями и ссылками. В этом случае она оптимизируется для посетителей, которые с максимальной вероятностью перейдут по объявлению.
- Для правильного продвижения бизнеса в Facebook нужно настроить таргетинг. Можно выбрать пол, возраст, местонахождение, интересы. Также доступна настройка «Связи». При работе с ней объявления будут демонстрироваться тем, кто как-то связан с вашей страницей – например, поставил на ней отметку «Нравится».
Рекомендации по SMM-продвижению в Facebook
- Уделяйте внимание обложке. На ней можно размещать не только ваш логотип, но и изображения товаров и услуг, контактные данные, приглашения на мероприятия. Оптимальный размер обложки – 851х315. Рекомендуется использовать файлы PNG.
- Придумайте простой и красивый адрес. Группа в Facebook выглядит более привлекательной, если в качестве адреса используется URL, понятный человеку, а не машине. Например, не http://facebook.com/307394886084491, а http://facebook.com/WebcomMedia. Сделать это можно в «Настройках», раздел «Информация страницы», пункт «Редактировать веб-адрес в Facebook». Только не допускайте ошибок – снова поменять ссылку не получится.
- Расскажите о себе подробнее. Все поля в разделе «Информация для страницы» нужно заполнить как можно более тщательно. Чем больше сведений видит посетитель, тем больше он вам доверяет.
- Пригласите друзей. В правом нижнем углу обложки страницы находится кнопка с тремя точками. Нажмите ее и выберите пункт «Пригласить друзей из списка контактов эл. почты». Откроется меню, в котором можно выбрать почтовый сервис или загрузить список из файла .csv. Внимание! Функция доступна не для всех страниц.
- Дайте пользователям увидеть, что нравится вам. Перейдите в раздел «Еще» – «Управление вкладками». Снимите отметки со всех ненужных для корпоративной страницы пунктов (например, «Книги» и «Музыка»), но поставьте галочку в пункте «Отметки Нравится».
Продвижение сообществ через Facebook может быть трудной задачей при отсутствии подготовки. Не уверены в своих силах? Обратитесь к профессионалам, заранее изучив отзывы в интернете. Они позаботятся о том, чтобы ваша страница всегда была максимально привлекательной.