-->
ГлавнаяБлог для копирайтераЗаметки на поляхРаздел «Новости»: как и о чем писать на сайте компании?

Раздел «Новости»: как и о чем писать на сайте компании?

Раздел «Новости» есть на каждом сайте. Но далеко не всегда эта важная рубрика ведется правильно, а в ряде случаев не обновляется вовсе. Между тем это эффективный инструмент интернет-маркетинга, способствующий увеличению продаж и привлечению клиентов. Как правильно вести раздел «Новости» и какую пользу можно извлечь из публикаций, расскажем в нашей статье.

Название раздела громогласно говорит само за себя – здесь публикуется самая актуальная новостная информация, которая касается деятельности компании. И новые, и постоянные посетители сайта обязательно заглядывают в новостную ленту. Если раздел пуст или содержит одну-единственную новость n-годичной давности о радушном приветствии посетителей в новом интернет-магазине, доверие к такому ресурсу резко падает. Тогда как свежая, пополняемая информация положительно сказывается на лояльности клиентов и имидже компании.

Источник изображения https://pixabay.com/.

Итак, как правильно вести раздел «Новости»

  • Периодичность

На стадии запуска и раскрутки ресурса следует еженедельно размещать 2-3 новостных публикации, в дальнейшем достаточно 1 новости в неделю.

  • Содержание

В данной рубрике будет уместен только новостной контент, которого в жизни каждой компании более чем достаточно. Однако и его нужно фильтровать – писать о том, что в комнату приема пищи закуплена новая кофемашина, точно не стоит. Вот несколько достойных тем для будущих новостей:

  • грядущие распродажи и акции;
  • эксклюзивные предложения и бонусные программы;
  • предстоящие выставки, конференции, промо-мероприятия;
  • изменения прейскуранта;
  • выход новой продукции, пополнение каталога товаров;
  • анонс новой услуги;
  • открытие нового магазина/офиса/филиала;
  • объявления об актуальных вакансиях;
  • информирование о получении компанией престижных мест в номинациях, конкурсах, рейтингах;
  • изменение графика работы, контактной информации, банковских реквизитов.
  •  Стилистика и объем

Рекомендуется писать новости в едином стиле, простым и понятным языком. Оптимальный объем одной публикации: 1000-1500 знаков. В идеале эту работу должен выполнять один специалист, идеально владеющий словом и правилами русского языка.

Хорошо, если новостная публикация усилена тематическим изображением.

  • Рекламность

Новостная информация повышает продажи напрямую, когда речь идет об акциях, распродажах и других «плюшках» для покупателей, а также подталкивает потенциального клиента к действию даже при отсутствии очевидной выгоды для него. Например, в новости о выходе новой продукции или услуги следует обязательно дать ссылку на нее, чтобы читатель мог более подробно ознакомиться с подробной информацией.

Какую пользу для компании приносит правильное ведение раздела «Новости»

Самую очевидную – правильное ведение раздела «Новости» является реальным доказательством серьезности ресурса и актуальности информации на нем, а также обеспечивает:

  • привлечение трафика;
  • повышение доверия поисковых систем и посетителей к сайту;
  • рост продаж;
  • расширение клиентской базы.

Если совсем не хватает времени на эту рутинную работу, мы готовы выполнить ее за вас, оперативно, профессионально и грамотно. Чтобы заказать написание новостного контента в компании ProText, звоните по телефону + 375 (17) 395-79-93 или заполните бриф, скачать который можно тут.

Татьяна Сабук

18.09.2017.

Примеры работ

Приглашаем в познавательную поездку по Беларуси!

Как спланировать насыщенный отдых, если имеешь всего несколько выходных? Доказано, что в памяти останется только тот короткий отпуск, который был просто переполнен впечатлениями. И лучший вариант такого времяпрепровождения - туры по Беларуси, во время которых можно з...

Описание товара для компании "Норвег"

Легкое и теплое термоизделие приятного молочного цвета станет универсальным элементом мужского гардероба. Кофточку можно носить и зимой, и в межсезонье, не боясь перегрева или переохлаждения. Тонкая водолазка совершенно не стесняет движений и удерживает тепло тела эф...

CRM-система: этапы внедрения, типы и преимущества

CRM - система, автоматизирующая и оптимизирующая взаимоотношения с клиентами. Эта программа классифицирует и сохраняет данные о покупателях и заказчиках: предпочтения, увлечения, истории покупок, личные сведения и т.д. Информация из CRM позволяет организовать беспере...

Описание парфюмерных ароматов

Встречать рассвет, вдыхать ароматы утра, наслаждаться каждой минутой нового дня. Цветочный аромат-настроение для современных девушек с безупречным вкусом. Начальные ноты - анис и цитрусовое трио мандарина, апельсина и лимона - волнуют и пробуждают. Яркий букет мимозы...