Раздел «Новости»: как и о чем писать на сайте компании?
Раздел «Новости» есть на каждом сайте. Но далеко не всегда эта важная рубрика ведется правильно, а в ряде случаев не обновляется вовсе. Между тем это эффективный инструмент интернет-маркетинга, способствующий увеличению продаж и привлечению клиентов. Как правильно вести раздел «Новости» и какую пользу можно извлечь из публикаций, расскажем в нашей статье.
Название раздела громогласно говорит само за себя – здесь публикуется самая актуальная новостная информация, которая касается деятельности компании. И новые, и постоянные посетители сайта обязательно заглядывают в новостную ленту. Если раздел пуст или содержит одну-единственную новость n-годичной давности о радушном приветствии посетителей в новом интернет-магазине, доверие к такому ресурсу резко падает. Тогда как свежая, пополняемая информация положительно сказывается на лояльности клиентов и имидже компании.
Источник изображения https://pixabay.com/.
Итак, как правильно вести раздел «Новости»
- Периодичность
На стадии запуска и раскрутки ресурса следует еженедельно размещать 2-3 новостных публикации, в дальнейшем достаточно 1 новости в неделю.
- Содержание
В данной рубрике будет уместен только новостной контент, которого в жизни каждой компании более чем достаточно. Однако и его нужно фильтровать – писать о том, что в комнату приема пищи закуплена новая кофемашина, точно не стоит. Вот несколько достойных тем для будущих новостей:
- грядущие распродажи и акции;
- эксклюзивные предложения и бонусные программы;
- предстоящие выставки, конференции, промо-мероприятия;
- изменения прейскуранта;
- выход новой продукции, пополнение каталога товаров;
- анонс новой услуги;
- открытие нового магазина/офиса/филиала;
- объявления об актуальных вакансиях;
- информирование о получении компанией престижных мест в номинациях, конкурсах, рейтингах;
- изменение графика работы, контактной информации, банковских реквизитов.
- Стилистика и объем
Рекомендуется писать новости в едином стиле, простым и понятным языком. Оптимальный объем одной публикации: 1000-1500 знаков. В идеале эту работу должен выполнять один специалист, идеально владеющий словом и правилами русского языка.
Хорошо, если новостная публикация усилена тематическим изображением.
- Рекламность
Новостная информация повышает продажи напрямую, когда речь идет об акциях, распродажах и других «плюшках» для покупателей, а также подталкивает потенциального клиента к действию даже при отсутствии очевидной выгоды для него. Например, в новости о выходе новой продукции или услуги следует обязательно дать ссылку на нее, чтобы читатель мог более подробно ознакомиться с подробной информацией.
Какую пользу для компании приносит правильное ведение раздела «Новости»
Самую очевидную – правильное ведение раздела «Новости» является реальным доказательством серьезности ресурса и актуальности информации на нем, а также обеспечивает:
- привлечение трафика;
- повышение доверия поисковых систем и посетителей к сайту;
- рост продаж;
- расширение клиентской базы.
Если совсем не хватает времени на эту рутинную работу, мы готовы выполнить ее за вас, оперативно, профессионально и грамотно. Чтобы заказать написание новостного контента в компании ProText, звоните по телефону + 375 (17) 395-79-93 или заполните бриф, скачать который можно тут.
Татьяна Сабук
18.09.2017.