Зачем на сайте продающий текст?
-
Представьте, что вы вложились в разработку наружной рекламы, развесили постеры вокруг своего магазина, нарисовали стрелки на выходе из метро, привлекая клиентов. И это сработало, покупатели идут в ваш магазин. Они входят внутрь и видят – о, нет! – серое унылое помещение и тоскующую кассиршу за прилавком
.
Какой процент покупателей дойдет до кассы?
То же самое происходит с сайтами, содержание которых не полностью соответствуют своему назначению. Вы можете закупить контекстную рекламу, оптимизировать структуру сайта, заполнить страницы текстами с тщательно выверенным содержанием нужных ключевых слов. Все эти действия гарантированно приведут к вам на сайт поток посетителей.
И что они увидят?
- «Портянки» текстов, ориентированных на роботов.
- Целые абзацы, подробно описывающие общие свойства продуктов, без малейшего намека на выгоды и преимущества.
- Статьи из Википедии о характеристиках ваших товаров.
Какой процент посетителей догадается позвонить по телефону, указанному в шапке сайта?
Вы привели толпу «горячих» клиентов к закрытой двери магазина
Эксперименты показывают, что текст коммерческого характера, написанный с целью заинтересовать реального человека, работает для продвижения сайта так же хорошо, как и SEO-текст, написанный для привлечения поисковых роботов.
Мало того, коммерческий текст еще и продает ваш товар
Вы создали сайт компании не для того, чтобы прокачивать через него трафик.
Увеличение отдачи от вложений в разработку и продвижение – вот цель каждой буквы, каждой картинки на страницах сайта. Покажите вашим посетителям, что и где можно купить, помогите им сделать выбор, расскажите о выгодах, бонусах и скидках – и результат не заставит себя ждать.
Во время отправки письма произошла ошибка!
Попробуйте повторить еще раз
Мы поможем!