Маркетинг-кит. Ваш продавец на бумаге
Совсем недавно мы выполнили очередной сложный и нестандартный заказ – подготовили текст для объемного маркетинг-кита. «Для чего-чего?» – переспросите вы. Для маркетинг-кита, своеобразного гибрида брошюры и продающей презентации. Он приносит огромную пользу бизнесу и может стать полноценным продавцом на бумаге, особенно во время кризиса.
Что это за зверь?
Некоторые маркетологи представляют маркетинг-кит красочной брошюрой, в которой расписаны преимущества товаров (услуг) и условия сотрудничества с компанией. Это не совсем верно, ведь читать обычную брошюру с заезженными штампами вроде «широчайший ассортимент» или «индивидуальный подход» никому не интересно.
Маркетинг-кит – не банальная брошюра, а продающая презентация, способная ответить на любые вопросы потенциального клиента и рассказать ему историю успеха. Это продавец, но не агрессивный и напористый, а солидный и убедительный. Иллюстрации в маркетинг-ките гармонично чередуются с текстовыми пассажами, поэтому читать его легко и не утомительно.
Структура
В маркетинг-ките есть все, что может заинтересовать заказчика, в том числе:
- краткая история компании и презентация ее достижений;
- анализ проблем клиента, но без «впариваний» и напускного пафоса;
- описание наиболее приемлемых методов их решения;
- уникальное коммерческое предложение фирмы;
- схема работы. В нее входит описание доставки, способов оплаты и т.д.
При этом наибольшую часть кита должны составлять пункты 3 и 4.
Полезный рассказ о вашей компании обязательно нужно дополнить одним-двумя кейсами – примерами успешно выполненных проектов. Не стоит расписывать их слишком подробно и вдаваться в сложные технические детали – вряд ли они заинтересуют потенциального клиента. Постарайтесь, чтобы кейс уложился в 1 страницу и содержал только самое основное, без «воды» и лишнего приукрашивания.
Что еще включить в маркетинг-кит
Конечно же, качественные и наглядные иллюстрации. Важно, чтобы они были сделаны сотрудниками вашей компании, а не взяты из интернета. Беспроигрышное решение – инфографика, читать ее всегда легко и приятно.
Наконец, при составлении маркетинг-кита не забудьте включить в него:
- реальные отзывы настоящих клиентов, не вызывающие сомнений в их правдоподобности;
- всю необходимую контактную информацию – городские и мобильные телефоны, электронную почту, скайп и т.д.
Кому будет полезен?
Маркетинг-кит – универсальный инструмент, который рассказывает клиентам о том, как вы решаете их проблемы. Это веское доказательство вашей работоспособности, умения находить эффективные и действенные решения. В первую очередь маркетинг-кит должен быть у индивидуальных предпринимателей, а также у организаций малого и среднего бизнеса. Большим и крупным компаниям маркетинг-кит также полезен – он подчеркивает их серьезность и статусность, демонстрирует экспертность и высокую компетенцию в своей сфере.
У вас еще нет маркетинг-кита? Нет? Тогда пришло время наконец-то им обзавестись! Звоните и отправляйте заявки с нашего сайта, мы вам обязательно поможем!