ГлавнаяБлог для копирайтераЗаметки на поляхКак продать услугу через сайт

Как продать услугу через сайт

06 декабря 2019

Продажа товаров через Интернет строится на простых и понятных принципах: добавление фото, указание цены, описание характеристик и т. д. С услугой дело обстоит в разы сложнее. Ее невозможно потрогать. Она не всегда вызывает однозначную эмоцию и не подлежит обмену или возврату. Услугу нужно визуализировать. И здесь без качественных текстов не обойтись. Давайте вместе разбираться, как подобрать слова, чтобы клиент обратился именно к вам.

О чем писать

Салоны красоты продают уверенность в себе, обучающие центры – новые знания, а клининговые компании – чистоту и свободное время для более приятных дел. Как понять, что тот или иной поставщик услуги лучший в своей сфере и не разочарует?

Ответьте на важнейшие вопросы, волнующие каждого клиента.

  •     Что? Детально распишите предложение, отталкиваясь от проблемы или результата.
  •     Где? Укажите адреса и все, что может стимулировать выбрать именно вас (близость к метро, возможность выезда к клиенту, наличие парковки и пр.).
  •     Для кого? Нацельтесь на потенциальных клиентов (руководителей компаний, будущих мам, мужчин, увлекающихся спортом, и т. д.) и не бойтесь обращаться к ним в тексте.
  •     Как? Распишите, из чего состоит процесс оказания услуги.
  •     Почему вы? Определите свое уникальное торговое предложение (УТП) и донесите его до посетителей сайта.

Клиенты также обращают внимание на сроки и цену услуг. Укажите конкретные цифры и обоснуйте их.

Источник изображения https://picjumbo.com/.

На что сделать упор

Завоевать доверие – важнейшая задача поставщика услуг. Сделать это через Интернет, не вступая в непосредственный диалог, поможет комплексный подход. Обратите внимание на то, чтобы на вашем сайте присутствовало следующее:

  • портфолио – результаты работы;
  • отзывы – реальные оценки от клиентов;
  • экспертность – обучающие материалы (видео, статьи, графики и др.), демонстрирующие ваш уровень знаний в конкретной теме;
  • различные каналы связи – группы в социальных сетях, телефоны, онлайн-консультант и т. д.

Как было написано выше, найдите и позиционируйте себя с учетом УТП.  Сделайте ставку на главное (цену, принцип работы, целевую аудиторию, тип услуги) и говорите на языке, понятном вашим потенциальным клиентам.

Виды текстов, которые помогут продать услугу

Презентовать услугу на сайте можно с помощью нескольких видов текстов.

  1. Продающий – отличается привлекательным заголовком и призывом к действию.
  2. Анонс события – схож с продающим текстом, но содержит сроки либо дату проведения мероприятия.
  3. История (сторителлинг) – доносит важную информацию через эмоции, заставляя потенциального клиента сопереживать или переживать описываемую ситуацию вместе с вами.
  4. Кейс-стади – рассказывает о пути становления или определенных этапах развития компании, а также о том, как вы помогли клиентам решить те или иные проблемы.

Задача компании, которая стремится к успеху, – попробовать все и найти свои оптимальные форматы работы. Адаптируйтесь под специфику выбранной ниши и не бойтесь экспериментов!

Создавайте контент, который будет помогать клиентам визуализировать вашу услугу, а мы поможем вам в этом!


Вероника БОНДАРЬ.

30.11.2018

Примеры работ

Приглашаем в познавательную поездку по Беларуси!

Как спланировать насыщенный отдых, если имеешь всего несколько выходных? Доказано, что в памяти останется только тот короткий отпуск, который был просто переполнен впечатлениями. И лучший вариант такого времяпрепровождения - туры по Беларуси, во время которых можно з...

Описание товара для компании "Норвег"

Легкое и теплое термоизделие приятного молочного цвета станет универсальным элементом мужского гардероба. Кофточку можно носить и зимой, и в межсезонье, не боясь перегрева или переохлаждения. Тонкая водолазка совершенно не стесняет движений и удерживает тепло тела эф...

CRM-система: этапы внедрения, типы и преимущества

CRM - система, автоматизирующая и оптимизирующая взаимоотношения с клиентами. Эта программа классифицирует и сохраняет данные о покупателях и заказчиках: предпочтения, увлечения, истории покупок, личные сведения и т.д. Информация из CRM позволяет организовать беспере...

Описание парфюмерных ароматов

Встречать рассвет, вдыхать ароматы утра, наслаждаться каждой минутой нового дня. Цветочный аромат-настроение для современных девушек с безупречным вкусом. Начальные ноты - анис и цитрусовое трио мандарина, апельсина и лимона - волнуют и пробуждают. Яркий букет мимозы...