Как продать услугу через сайт
Продажа товаров через Интернет строится на простых и понятных принципах: добавление фото, указание цены, описание характеристик и т. д. С услугой дело обстоит в разы сложнее. Ее невозможно потрогать. Она не всегда вызывает однозначную эмоцию и не подлежит обмену или возврату. Услугу нужно визуализировать. И здесь без качественных текстов не обойтись. Давайте вместе разбираться, как подобрать слова, чтобы клиент обратился именно к вам.
О чем писать
Салоны красоты продают уверенность в себе, обучающие центры – новые знания, а клининговые компании – чистоту и свободное время для более приятных дел. Как понять, что тот или иной поставщик услуги лучший в своей сфере и не разочарует?
Ответьте на важнейшие вопросы, волнующие каждого клиента.
- Что? Детально распишите предложение, отталкиваясь от проблемы или результата.
- Где? Укажите адреса и все, что может стимулировать выбрать именно вас (близость к метро, возможность выезда к клиенту, наличие парковки и пр.).
- Для кого? Нацельтесь на потенциальных клиентов (руководителей компаний, будущих мам, мужчин, увлекающихся спортом, и т. д.) и не бойтесь обращаться к ним в тексте.
- Как? Распишите, из чего состоит процесс оказания услуги.
- Почему вы? Определите свое уникальное торговое предложение (УТП) и донесите его до посетителей сайта.
Клиенты также обращают внимание на сроки и цену услуг. Укажите конкретные цифры и обоснуйте их.
Источник изображения https://picjumbo.com/.
На что сделать упор
Завоевать доверие – важнейшая задача поставщика услуг. Сделать это через Интернет, не вступая в непосредственный диалог, поможет комплексный подход. Обратите внимание на то, чтобы на вашем сайте присутствовало следующее:
- портфолио – результаты работы;
- отзывы – реальные оценки от клиентов;
- экспертность – обучающие материалы (видео, статьи, графики и др.), демонстрирующие ваш уровень знаний в конкретной теме;
- различные каналы связи – группы в социальных сетях, телефоны, онлайн-консультант и т. д.
Как было написано выше, найдите и позиционируйте себя с учетом УТП. Сделайте ставку на главное (цену, принцип работы, целевую аудиторию, тип услуги) и говорите на языке, понятном вашим потенциальным клиентам.
Виды текстов, которые помогут продать услугу
Презентовать услугу на сайте можно с помощью нескольких видов текстов.
- Продающий – отличается привлекательным заголовком и призывом к действию.
- Анонс события – схож с продающим текстом, но содержит сроки либо дату проведения мероприятия.
- История (сторителлинг) – доносит важную информацию через эмоции, заставляя потенциального клиента сопереживать или переживать описываемую ситуацию вместе с вами.
- Кейс-стади – рассказывает о пути становления или определенных этапах развития компании, а также о том, как вы помогли клиентам решить те или иные проблемы.
Задача компании, которая стремится к успеху, – попробовать все и найти свои оптимальные форматы работы. Адаптируйтесь под специфику выбранной ниши и не бойтесь экспериментов!
Создавайте контент, который будет помогать клиентам визуализировать вашу услугу, а мы поможем вам в этом!
Вероника БОНДАРЬ.
30.11.2018
Во время отправки письма произошла ошибка!
Попробуйте повторить еще раз
Мы поможем!