Где достать бесплатные ссылки для вашего сайта?
Ссылки – обязательный атрибут внешней оптимизации сайта, но пользоваться ими надо с умом. Слишком большое количество ссылок, их заказ на некачественных площадках и некоторые другие ошибки приведут к негативному результату – вплоть до санкций со стороны поисковых систем.
11 источников качественных ссылок
№1. Ваш профиль в социальной сети
У вас ведь есть аккаунт в Facebook, Google+, Twitter, «ВКонтакте» и других соцсетях? Если нет, заведите его и укажите в специальных полях ссылку на свой сайт. Да, это не слишком серьезное вложение в популярность, но определенная эффективность у него все-таки имеется.
№2. Каталоги предприятий
Сегодня популярность каталогов уже не столь велика, как несколько лет назад, но они все еще могут помочь. Обратите внимание на компании, которые работают в той же нише, что и вы. Желательно – в том же городе. Кроме описания сайта там можно разместить и ссылку.
№3. Рейтинги компаний
Создатели рейтингов могут самостоятельно дать ссылку на ваш ресурс. Если такого не произошло, сделайте все своими руками. Это не только способствует продвижению, но и может привлечь дополнительный трафик.
№4. Сервис SlideShare.net
Предназначен для размещения презентаций. В русскоязычном сегменте интернета пользуется лишь ограниченной популярностью, но за рубежом весьма знаменит. Главное достоинство: этот ресурс имеет впечатляющий авторитет у поисковых систем, так что польза будет довольно серьезной. Вы можете загружать сюда презентации.
№5. YouTube
Вставляйте ссылки в описания каждого загруженного ролика, добавьте один URL в раздел «Информация о канале». Считается, что это очень эффективно и приносит пользу сайту.
№6. Платформы блогинга
В качестве площадок можно использовать Tumblr, WordPress, Blogger и аналогичные места. Этот вариант подходит самым терпеливым, ведь вам надо будет создать несколько блогов и наполнить их хотя бы парой статей. Если есть свободное время и возможность писать уникальный контент, можно серьезно помочь основному сайту.
№7. Форумы
Да, форумы все еще живы, хотя социальные сети серьезно их потеснили. Ссылки можно ставить в разные места – от конкретных постов до подписей пользователей. Обращайте внимание на правила конкретной площадки – многие модераторы негативно относятся к рекламе. Нужно, чтобы тематика ссылки соответствовала тематике форума. Например, на форуме по боксу можно давать ссылки на спортивную одежду или питание.
№8. Q&A
Q&A – это такие сайты, на которых пользователи задают вопросы и получают ответы. Например, широко известен ресурс «Ответы Mail.ru». Принцип действия прост: находите соответствующий тематике вопрос и постите в ответ ссылку. Например, вопрос «Подскажите, я занимаюсь в тренажерном зале уже 2 месяца, а мышцы не растут, что делать?» подходит для ответа вроде «У меня была такая же проблема, но я купил протеин и гейнер вот тут: (ссылка)».
№9. Комментарии на сайтах
Могут добавить немало переходов (если ресурс популярен), но многие владельцы сайтов закрывают такие ссылки в nofollow.
№10. Сайты по поиску работы
Нестандартный и оригинальный способ. Создайте профиль на сайте по поиску работы, заполните его специально подготовленным текстом и ссылками.
№11. Гостевые статьи
Найдите сайт, которому нужен контент. Договоритесь с владельцем. Пишите, ставьте ссылки. Да, это дольше, чем прочие варианты. Зато эффект будет куда более качественным.