ГлавнаяБлог для копирайтераЗаметки на поляхДва коробейника, или Как продать сразу три Штуки

Два коробейника, или Как продать сразу три Штуки

11 июня 2019
  • Есть такое старое русское слово – коробейник. В Америке его называли коммивояжером. Это человек с коробом, полным разных штук. Ленты и зеркальца, пудра и помада для красных девиц, портсигары и перочинные ножики для добрых молодцев – для всякого найдется товар.

Представьте, что у вас и у вашего конкурента один товар: Штуки. Штуки бывают нескольких видов, отличаются (немного) эксплуатационными характеристиками. А так это просто обычные Штуки, нужные в каждом хозяйстве.

И вот почему-то ваш конкурент то и дело заказывает новые партии Штук, а вы даже по акции продать залежи со склада не можете.

А торговля идет в основном через сайты.
Вы свой любимый сайт оформили с большим тщанием. И все сертификаты выложены, как положено, и тексты про компанию, миссию и высокий профессионализм, и каталог товаров есть, и прайсы.
Но конкурент продает, а вы – нет.

Что не так?

Вернемся к коробейникам.

Представьте, постучался к вам в квартиру коробейник, этакий добрый молодец. Показал товар. Штуки полезные, вам вроде даже и нужна одна. Вы его впустили, он товар разложил на столе и стоит. Молчит. А, нет, что-то бормочет под нос. Давайте прислушаемся.

– Новые Штуки, выпущенные в этом году заводом NNN, заметно превосходят предыдущие Штуки по всем параметрам. Существенное (почти на 5%) увеличение мощности дает вам заметный выигрыш при использовании Штук. При небольшой разнице в цене вы получаете гораздо более эффективный эффект применения Штук как в домашнем хозяйстве, так и на малом производстве...

Слова вязнут, как кисель, завораживая и усыпляя...

И тут – звонок в дверь. Влетает веселый добрый молодец №2. И прямо с порога выпаливает:

– У моей мамы дома целых три Штуки, и она собирается купить четвертую!

Вы вздрагиваете и просыпаетесь. На громкую речь выглядывает ваша супруга. А добрый молодец №2 продолжает:

– Одна Штука у нее дверь в кухню подпирает, вторая на балконе воздух освежает, а третья на антресолях лежит, про запас. А на той неделе у нашей мамы юбилей, вот, собираюсь ей новую Штуку подарить, для спальни.

– На кухне? – интересуется ваша супруга.

– Да, на кухне. Есть еще модели для спальни, они потише, но такие же мощные, и для детской. Смотрите, какие веселенькие, в горошек. Новая модель, перспективная.

Супруга окончательно заинтересовалась, да и вы на новые модели смотрите внимательно. А добрый молодец №1 все еще бормочет:

– ...стильный дизайн этой модели Штуки станет изысканным дополнением к вашему интерьеру, отлично вписываясь как в угол прихожей, так и на полки на кухне. Отличный выбор рачительного хозяина, эта Штука станет неотъемлемой частью вашей ежедневной деятельности...

Добрый молодец №2 уже разворачивает перед вашей супругой детские модели. Ничего особенного, те же Штуки, но в пластиковых ярких чехольчиках. И пара Штук уже отложена – «берем».

– Возьмем одну Штуку для кухни, одну для детской – вот с этими зелеными человечками – и... и еще одну про запас. У свекрови скоро день рождения, как раз подойдет.

Вы расплачиваетесь, и добрый молодец №2 легко поднимает свой опустевший короб.

А добрый молодец №1 тихо уходит вниз по лестнице, бурча себе под нос: «И модели те же, и цены такие же, что не так?»

Посмотрите на свой сайт.

Вы видите унылое лицо коробейника №1 или слышите бойкую речь коробейника №2?

Заполните все поля формы






Во время отправки письма произошла ошибка!
Попробуйте повторить еще раз

Нужен хороший текст?
Мы поможем!

Примеры работ

Приглашаем в познавательную поездку по Беларуси!

Как спланировать насыщенный отдых, если имеешь всего несколько выходных? Доказано, что в памяти останется только тот короткий отпуск, который был просто переполнен впечатлениями. И лучший вариант такого времяпрепровождения - туры по Беларуси, во время которых можно з...

Описание товара для компании "Норвег"

Легкое и теплое термоизделие приятного молочного цвета станет универсальным элементом мужского гардероба. Кофточку можно носить и зимой, и в межсезонье, не боясь перегрева или переохлаждения. Тонкая водолазка совершенно не стесняет движений и удерживает тепло тела эф...

CRM-система: этапы внедрения, типы и преимущества

CRM - система, автоматизирующая и оптимизирующая взаимоотношения с клиентами. Эта программа классифицирует и сохраняет данные о покупателях и заказчиках: предпочтения, увлечения, истории покупок, личные сведения и т.д. Информация из CRM позволяет организовать беспере...

Описание парфюмерных ароматов

Встречать рассвет, вдыхать ароматы утра, наслаждаться каждой минутой нового дня. Цветочный аромат-настроение для современных девушек с безупречным вкусом. Начальные ноты - анис и цитрусовое трио мандарина, апельсина и лимона - волнуют и пробуждают. Яркий букет мимозы...