ГлавнаяБлог для копирайтераЗаметки на полях

Заметки на полях

Действительно ли важны уникальные тексты для сайта? | Раздел: Заметки на полях

Контент на сайте должен быть уникальным. За копипаст интернет-ресурсы попадают под фильтры и исключаются из поисковой выдачи... Этими прописными истинами руководствуются при написании статей для сайтов и авторы, и веб-мастеры. Все это так, но значимость уникального контента нередко преувеличивается или расценивается неправильно. Ведь даже 100-процентная техническая уникальность не является гарантией успеха и попадания страницы в топ поисковой выдачи. Расскажем об этом подробнее.

Читать дальше...
Возвращаем утраченный ссылочный вес, или Как правильно отключать страницы с товарами на сайте | Раздел: Заметки на полях

Продвижение крупного сайта с большим количеством страниц сводится к поиску и устранению различных технических проблем. Одна из самых распространенных – наличие битых ссылок. Речь идет о ситуации, когда пользователь попадает на страницу с кодом ответа «404 not found». Долгое время для исправления таких ошибок использовались редиректы. Грамотно ли это? На недавней конференции SearchLove London прозвучал доклад, который ставит под сомнение такое действие SEO-специалистов.

Читать дальше...
Как продать услугу через сайт | Раздел: Заметки на полях

Продажа товаров через Интернет строится на простых и понятных принципах: добавление фото, указание цены, описание характеристик и т. д. С услугой дело обстоит в разы сложнее. Ее невозможно потрогать. Она не всегда вызывает однозначную эмоцию и не подлежит обмену или возврату. Услугу нужно визуализировать. И здесь без качественных текстов не обойтись. Давайте вместе разбираться, как подобрать слова, чтобы клиент обратился именно к вам.

Читать дальше...
В поисках Слова | Раздел: Заметки на полях

Одной из вех, когда судьба человечества в очередной раз резко изменилась, принято считать появление письменности. По прошествии более 5 тысяч лет это изобретение двигает как прогресс цивилизации в целом, так и жизни каждого ее представителя в отдельности. Написанное слово является и посредником, который передает эмоции, желания, стремления, а в наше время даже товар. С его помощью оказывается влияние на одного человека или группу лиц, манипулируя сознанием для тех же прагматичных целей.

Читать дальше...
Как правильно писать статьи для блога компании | Раздел: Заметки на полях

Корпоративный сайт – это эффективный канал привлечения клиентов и увеличения продаж, над которым приходится постоянно работать. Но если каталог и основные страницы сайта обычно регулярно обновляются, то блог остается незаслуженно забытым и недооцененным. Недавно мы рассказывали о важности блога и основных ошибках при ведении данного раздела. Сегодня более подробно остановимся на том, как правильно писать качественные тексты для блога компании.

Читать дальше...
Раздел «Новости»: как и о чем писать на сайте компании? | Раздел: Заметки на полях

Раздел «Новости» есть на каждом сайте. Но далеко не всегда эта важная рубрика ведется правильно, а в ряде случаев не обновляется вовсе. Между тем это эффективный инструмент интернет-маркетинга, способствующий увеличению продаж и привлечению клиентов. Как правильно вести раздел «Новости» и какую пользу можно извлечь из публикаций, расскажем в нашей статье.

Читать дальше...

Примеры работ

Приглашаем в познавательную поездку по Беларуси!

Как спланировать насыщенный отдых, если имеешь всего несколько выходных? Доказано, что в памяти останется только тот короткий отпуск, который был просто переполнен впечатлениями. И лучший вариант такого времяпрепровождения - туры по Беларуси, во время которых можно з...

Описание товара для компании "Норвег"

Легкое и теплое термоизделие приятного молочного цвета станет универсальным элементом мужского гардероба. Кофточку можно носить и зимой, и в межсезонье, не боясь перегрева или переохлаждения. Тонкая водолазка совершенно не стесняет движений и удерживает тепло тела эф...

CRM-система: этапы внедрения, типы и преимущества

CRM - система, автоматизирующая и оптимизирующая взаимоотношения с клиентами. Эта программа классифицирует и сохраняет данные о покупателях и заказчиках: предпочтения, увлечения, истории покупок, личные сведения и т.д. Информация из CRM позволяет организовать беспере...

Описание парфюмерных ароматов

Встречать рассвет, вдыхать ароматы утра, наслаждаться каждой минутой нового дня. Цветочный аромат-настроение для современных девушек с безупречным вкусом. Начальные ноты - анис и цитрусовое трио мандарина, апельсина и лимона - волнуют и пробуждают. Яркий букет мимозы...