ГлавнаяБлог для копирайтераВести с конференцийПо следам «Недели Байнета». Тренды и тенденции-2017

По следам «Недели Байнета». Тренды и тенденции-2017

Проходившая с 4 по 7 апреля в Минске международная конференция «Неделя Байнета» стала самым заметным событием года в белорусском интернет-маркетинге. Многие докладчики пытались заглянуть в недалекое будущее и предугадать тренды, которые определят развитие отрасли на ближайший год. Перечислим самые, на наш взгляд, важные из них.

Тренд №1. Окончательный уход от SEO-текстов и запрос на оригинальны авторский контент.

23 марта Яндекс запустил «Баден-Баден» – новый алгоритм, штрафующий за переоптимизированные тексты. Разговоры о том, что напичканные ключами «портянки» ушли в прошлое, ведутся уже не первый год. Однако до сих пор ситуация с контентом фактически не менялась – сеошники требовали определенное количество вхождений, копирайтеры послушно вписывали в водянистые тексты выражения вроде «запчасти купить недорого».

Но «Баден-Баден», в отличие от прошлых алгоритмов, не просто легонько треплет по макушке, а бьет наотмашь бейсбольной битой. На конференции обещали, что за перепотимизированные тексты позиции будут понижаться на 10-20 пунктов, и пощады не будет никому. Так что теперь придется писать действительно полезный контент, в которому не будет места переспаму и «воде».

Тренд №2. Переток аудитории из социальных сетей в мессенджеры.

Этот тренд наметился еще больше года назад, однако теперь наблюдается особенно явственно. Все немного подустали от Фейсбука и ВКонтакте, поэтому общение плавно перетекает в модные Telegram, Viber и WhatsApp.

При этом популярность мессенджеров идет именно в обозначенном порядке, что в немалой степени связано с их «заточенностью» под маркетинговые задачи. Самый передовой в этом плане – Telegram, а WhatsApp может скоро сойти с дистанции – из всей троицы он выглядит аутсайдером. Популярность же Telegram растет лавинообразно, что ярко продемонстрировала и «Неделя Байнета» – в мессенджере постоянно шло бурное общение на самые разные темы.  

Тренд №3. Отсутствие «серебряной пули» и универсальных стратегий продвижения

Все мы помним, как продвигались сайты в середине «нулевых» годов – достаточно было прикупить парочку хороших ссылок, и топ Яндекса был в кармане! «Медовые годы» для ссылочных бирж длились долго; кто-то считает, что они продолжаются и сейчас.

Однако эпоха все-таки закончилась, ведь сейчас мы наблюдаем невероятно мощное противостояние поисковых систем всем попыткам манипулировать выдачей. Фильтры-антиспам внедряются в ядро поискового алгоритма, обходить их становится безумно сложно. Больно бьют и за покупные ссылки, и за накрутку поведенческих, и за типичные SEO-тексты. А ориентация на «среднее по топу» сейчас фактически потеряла смысл. Так что «серебряной пули» больше нет – придется думать головой и по-настоящему вкалывать над сайтом. 

                 

 

Примеры работ

Приглашаем в познавательную поездку по Беларуси!

Как спланировать насыщенный отдых, если имеешь всего несколько выходных? Доказано, что в памяти останется только тот короткий отпуск, который был просто переполнен впечатлениями. И лучший вариант такого времяпрепровождения - туры по Беларуси, во время которых можно з...

Описание товара для компании "Норвег"

Легкое и теплое термоизделие приятного молочного цвета станет универсальным элементом мужского гардероба. Кофточку можно носить и зимой, и в межсезонье, не боясь перегрева или переохлаждения. Тонкая водолазка совершенно не стесняет движений и удерживает тепло тела эф...

CRM-система: этапы внедрения, типы и преимущества

CRM - система, автоматизирующая и оптимизирующая взаимоотношения с клиентами. Эта программа классифицирует и сохраняет данные о покупателях и заказчиках: предпочтения, увлечения, истории покупок, личные сведения и т.д. Информация из CRM позволяет организовать беспере...

Описание парфюмерных ароматов

Встречать рассвет, вдыхать ароматы утра, наслаждаться каждой минутой нового дня. Цветочный аромат-настроение для современных девушек с безупречным вкусом. Начальные ноты - анис и цитрусовое трио мандарина, апельсина и лимона - волнуют и пробуждают. Яркий букет мимозы...