Не извольте тыкать
Иногда в желании угодить аудитории, снискать ее благосклонность копирайтеры злоупотребляют прописной буквой в местоимениях Вы и Ваш.
Давайте разберемся, когда же это уместно, а когда нет.
- Если вы обращаетесь к одному конкретному человеку с пожеланиями ему счастья и здоровья или составляете официальный договор (а то и анкету), тогда, конечно, просится прописная.
- Апеллируя к абстрактной, обобщенной аудитории, следует употреблять только строчную букву – и это подчеркнем!

Кстати, само по себе местоимение вы – это уже признак уважительного отношения, а уж писать его с прописной или строчной – решать исключительно автору.
При этом не забывайте, что язык стремится к простоте.
Достаточно вспомнить сложную орфографию XIX века, канувшую в Лету, или то, что многострадальное слово кофе вот-вот станет законного среднего рода. Не забывайте и то, что вообще местоимение вы (Вы) получило свое широкое распространение в Петровскую и послепетровскую эпоху, когда в моде был витиеватый стиль, под влиянием немецкого и французского языка и этикета в принципе. Витиеватый стиль давно в прошлом, а значит, в прошлом и его языковые приметы.
В качестве рекомендации предлагаем не перегружать свою письменную речь ненужными реверансами.
Наталья СУТУПОВА.
11.04.2019.
Во время отправки письма произошла ошибка!
Попробуйте повторить еще раз
Мы поможем!