-->
ГлавнаяБлог для копирайтераПодсказ для заказаТема мастера боится. Несколько слов о работе копирайтера

Тема мастера боится. Несколько слов о работе копирайтера

В студиях копирайтинга обычно встречаются авторы, которые специализируются на разных тематиках. Среди них могут быть те, что работают только с технической, медицинской, юридической или любой другой сферой. Но далеко не всегда у копирайтера есть профильное образование в той тематике, на которой он специализируется. Совсем не обязательно быть инженером, чтобы хорошо писать о металлорежущих станках или педиатром, чтобы освещать нюансы детской вакцинации.

Да и объять необъятное тоже невозможно. Даже упомянутый профессиональный инженер не может ориентироваться во всех технических сферах сразу. Поэтому важнейший навык хорошего копирайтера – умение быстро разобраться в незнакомой тематике и грамотно использовать достоверную информацию из нескольких источников.  

Источник изображения https://pixabay.com/.

Но иногда этого бывает мало, чтобы подготовить качественный текст!

Дело в том, что владелец бизнеса знает его гораздо лучше, чем любой, даже самый опытный и «прокачанный» копирайтер. Руководителю отлично известны специфические нюансы, различные мелочи и «подводные камни», о которых зачастую просто не пишут в интернете. Поэтому подробное заполнение брифа – не просто прихоть, а важное условие при подготовке качественного контента на сайт. 

Кроме того, при подготовке текстов копирайтер может столкнуться со следующими трудностями:

  • по некоторым тематикам (особенно техническим) в интернете критически мало толковых сведений. В таком случае мы всегда просим клиента предоставить рабочие материалы в печатной или электронной форме;
  • информация на многих сайтах бывает неполной либо вовсе недостоверной. При этом ошибки и неточности могут быть неочевидны – они «всплывают» уже после того, как с текстом ознакомится клиент и сделает свои замечания;
  • SEO-требования помогают улучшить видимость текста в поисковиках, но иногда откровенно вредят контенту. Чтобы ключи смотрелись органично и уместно, вписывать их нужно с ювелирной аккуратностью;
  • если клиент требует текст в срочном порядке, говорить о тщательной проработке тематики не приходится. Остается только надеяться на опыт копирайтера и его добросовестность.  

Повторим: вы знаете свой бизнес гораздо лучше, чем кто-либо на свете. Обязательно учитывайте это при оценке наших текстов. Поверьте – никто и ни при каких обстоятельствах не делает ошибок специально! А мы, в свою очередь, всегда готовы внести коррективы и исправить недочеты, допущенные при подготовке текстов на различные тематики.

Хотите, чтобы контент на сайте помогал увеличивать продажи? Заказывайте его у профессионалов, работаем даже с самыми сложными тематиками! 

13.08.2018.

 

 

 

Примеры работ

Приглашаем в познавательную поездку по Беларуси!

Как спланировать насыщенный отдых, если имеешь всего несколько выходных? Доказано, что в памяти останется только тот короткий отпуск, который был просто переполнен впечатлениями. И лучший вариант такого времяпрепровождения - туры по Беларуси, во время которых можно з...

Описание товара для компании "Норвег"

Легкое и теплое термоизделие приятного молочного цвета станет универсальным элементом мужского гардероба. Кофточку можно носить и зимой, и в межсезонье, не боясь перегрева или переохлаждения. Тонкая водолазка совершенно не стесняет движений и удерживает тепло тела эф...

CRM-система: этапы внедрения, типы и преимущества

CRM - система, автоматизирующая и оптимизирующая взаимоотношения с клиентами. Эта программа классифицирует и сохраняет данные о покупателях и заказчиках: предпочтения, увлечения, истории покупок, личные сведения и т.д. Информация из CRM позволяет организовать беспере...

Описание парфюмерных ароматов

Встречать рассвет, вдыхать ароматы утра, наслаждаться каждой минутой нового дня. Цветочный аромат-настроение для современных девушек с безупречным вкусом. Начальные ноты - анис и цитрусовое трио мандарина, апельсина и лимона - волнуют и пробуждают. Яркий букет мимозы...