Тема мастера боится. Несколько слов о работе копирайтера
В студиях копирайтинга обычно встречаются авторы, которые специализируются на разных тематиках. Среди них могут быть те, что работают только с технической, медицинской, юридической или любой другой сферой. Но далеко не всегда у копирайтера есть профильное образование в той тематике, на которой он специализируется. Совсем не обязательно быть инженером, чтобы хорошо писать о металлорежущих станках или педиатром, чтобы освещать нюансы детской вакцинации.
Да и объять необъятное тоже невозможно. Даже упомянутый профессиональный инженер не может ориентироваться во всех технических сферах сразу. Поэтому важнейший навык хорошего копирайтера – умение быстро разобраться в незнакомой тематике и грамотно использовать достоверную информацию из нескольких источников.
Источник изображения https://pixabay.com/.
Но иногда этого бывает мало, чтобы подготовить качественный текст!
Дело в том, что владелец бизнеса знает его гораздо лучше, чем любой, даже самый опытный и «прокачанный» копирайтер. Руководителю отлично известны специфические нюансы, различные мелочи и «подводные камни», о которых зачастую просто не пишут в интернете. Поэтому подробное заполнение брифа – не просто прихоть, а важное условие при подготовке качественного контента на сайт.
Кроме того, при подготовке текстов копирайтер может столкнуться со следующими трудностями:
- по некоторым тематикам (особенно техническим) в интернете критически мало толковых сведений. В таком случае мы всегда просим клиента предоставить рабочие материалы в печатной или электронной форме;
- информация на многих сайтах бывает неполной либо вовсе недостоверной. При этом ошибки и неточности могут быть неочевидны – они «всплывают» уже после того, как с текстом ознакомится клиент и сделает свои замечания;
- SEO-требования помогают улучшить видимость текста в поисковиках, но иногда откровенно вредят контенту. Чтобы ключи смотрелись органично и уместно, вписывать их нужно с ювелирной аккуратностью;
- если клиент требует текст в срочном порядке, говорить о тщательной проработке тематики не приходится. Остается только надеяться на опыт копирайтера и его добросовестность.
Повторим: вы знаете свой бизнес гораздо лучше, чем кто-либо на свете. Обязательно учитывайте это при оценке наших текстов. Поверьте – никто и ни при каких обстоятельствах не делает ошибок специально! А мы, в свою очередь, всегда готовы внести коррективы и исправить недочеты, допущенные при подготовке текстов на различные тематики.
Хотите, чтобы контент на сайте помогал увеличивать продажи? Заказывайте его у профессионалов, работаем даже с самыми сложными тематиками!
13.08.2018.