Почему вам нужны новые тексты на сайт?
Контент – важнейшая часть любого сайта. Наибольший вклад в текстовую составляющую ресурса приходится на этап его создания, когда заполняются основные разделы и страницы. По сути, это ключевой момент в продвижении и популяризации сайта, позволяющий добиться высокой посещаемости и конверсии.
Зачем тогда обновлять контент? Может, достаточно один раз потратиться на профессиональный копирайтинг и пожинать его плоды всю жизнь?
А вам интересно читать в ленте популярного новостного портала страны о главных событиях дня пятилетней давности? Наверное, нет.
Статичный контент – это путь к падению позиций сайта в глубокие недра поисковой выдачи. Ресурсу необходимо идти в ногу со временем и совершенствоваться!
Регулярное наполнение сайта текстами – это…
- Позиционирование компании и отстройка от конкурентов.
Интернет – беспрерывное движение! Виртуальное пространство, в котором постоянно появляются новые сайты-конкуренты, работающие над собственным продвижением. Чтобы не отставать в этой «погоне», следует развивать свой ресурс и регулярно обновлять материалы. Это весьма благодарный труд, который позволит укрепить и улучшить позиции компании на рынке.
- Хорошая репутация в поисковых системах.
Поисковые машины так же требовательны к контенту, как и люди. Наличие релевантных, содержательных, уникальных статей, которые регулярно обновляются, информирует поисковики о том, что сайт развивается и является полезным для пользователя.
Обратная ситуация складывается, если не обновлять ресурс. «Мертвые» сайты неинтересны поисковикам – они располагают устаревшей информацией, поэтому приоритет в выдаче будет отдан ресурсам, которые обновляются чаще.
- Увеличение трафика и посещаемости.
Да, эта схема по-прежнему работает: новые публикации – это источник дополнительного трафика на сайт.
- Сохранение существующей клиентской базы и привлечение новых клиентов.
Постоянные клиенты должны видеть, что компания растет и развивается. Текст – это главное подтверждение уникальности предлагаемого продукта, поэтому актуальная, свежая информация «притягивает» потенциальных клиентов.
Как часто нужно добавлять статьи на сайт?
Хоть каждый день, с оговоркой на то, что статьи написаны грамотно и качественно. В таком случае поисковые роботы будут «жить» на вашем сайте: чем чаще размещается новый полезный материал, тем большее предпочтение ресурс имеет у поисковиков. Достаточным будет и две-три содержательных публикаций в неделю.
Каким контентом пополнять свой ресурс?
Прежде чем отвечать на этот вопрос, давайте разберемся, а зачем вообще размещаются тексты на сайте?
Чего вы ожидаете от них: повышения интереса к компании, покупки, подписки, клика, отдачи, то есть любой обратной связи от посетителей ресурса и, конечно же, продвижения в ТОПе поисковой выдачи.
А чего ожидает пользователь: ответа на свой вопрос и максимума конкретной информации по тематике.
Ключевые слова помогают ресурсу подняться в ТОПе выдачи поисковых систем – это известно всем. Помимо этого, высокую роль в индексации сайта играют поведенческие реакции. Чем больше посетители остаются на ресурсе, тем выше его рейтинг в поисковых системах. Оптимальный вариант – это симбиоз: грамотно СЕО-оптимизированный, полезный контент, который отвечает на основные вопросы пользователей. В настоящее время все меньше остается исключительно рекламных или строго информационных статей. Ситуация такова, что контент должен решать сразу несколько задач: понятно и подробно рассказывать по тематике, продвигать сайт в ТОПе и подталкивать посетителя к целевому действию.
Только ли СЕО-оптимизированные тексты нужны сайту? Конечно, нет. Обновление разделов «Статьи», «Новости», «Вопросы и ответы» – все это имеет место и должно быть.
Где взять такие тексты?
Итак, стало понятно, что обновлять контент чрезвычайно важно для жизнеспособности сайта. Можно ли скопировать материал с ресурсов более успешных конкурентов или разбавить свои старые тексты парой-тройкой ключевых фраз?
Роботизированные тексты, перенасыщенные ключами и не имеющие смысловой нагрузки, очень быстро попадают под санкции поисковых систем и навсегда отпугивают посетителей сайта. Поэтому просто добавление популярных ключевых фраз в существующие на сайте тексты без уникализации, ровно как и копирование материала с чужих сайтов, – это очень плохая идея!
Где же взять хорошие тексты?
- Первый вариант – написать самому.
Если вы делаете это сами, то пишите убедительно, привлекательно и интересно – прочувствуйте свою целевую аудиторию и предложите ей то, в чем она нуждается! И, конечно же, грамотно: поисковик, может, и не заметит ошибок, а вот внимательный посетитель – сразу же!
- Второй вариант – заказать копирайтинг в компании ProText
В своей работе мы используем принципы продающего, информационного и СЕО-копирайтинга, ориентированного на потребности вашего бизнеса и целевую аудиторию, и пишем уникальный контент, который:
А. Привлекает трафик.
Б. Удерживает пользователя на странице и отвечает на его вопросы.
В. Конвертирует посетителей в клиентов.
Г. Повышает рейтинг сайта.
Этот список можно продолжать долго – задачи, которые будет решать контент, зависят от целей и потребностей компании. Просто укажите в брифе, чего вы ждете от текстов, и расскажите подробно о вашем бизнесе, а в остальном положитесь на нас!
Татьяна Сабук, копирайтер ProText