-->
ГлавнаяБлог для копирайтераПодсказ для заказаНовогоднее обращение к клиентам

Новогоднее обращение к клиентам

новогоднее обращение

Здравствуйте, уважаемый наш клиент!

Не пугайтесь, это не предупреждение о повышении цен и не требование денег.
О тарифах и оплатах мы с вами будем переписываться в обычном порядке.

ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С НАСТУПАЮЩИМ РОЖДЕСТВОМ И НОВЫМ ГОДОМ!

ЖЕЛАЕМ ВАМ БЛАГОПОЛУЧИЯ В СЕМЬЕ И УСПЕХОВ В БИЗНЕСЕ!

ПУСТЬ У ВАС ВСЕГДА НАХОДИТСЯ ПОВОД ДЛЯ РАДОСТИ!

 

Но все-таки это не просто поздравление.

Мы хотим обменяться с вами планами на ближайшие полгода. Наверное, вы тоже сейчас прикидываете, с какими потерями готовы смириться и как будете работать дальше.

Что сейчас происходит:

  • В Беларуси, следом за Россией, происходят весьма неприятные для бизнеса перемены. Фактически мы падаем в ту же яму – быстро меняющийся курс доллара резко изменяет взаимоотношения между заказчиками и исполнителями.

То есть наши с вами отношения.

Можем ли мы повлиять на экономику наших стран? Нет.

Но мы можем влиять на деловые связи, укреплять то, что зависит от нас с вами.
Мы хотим сохранить наши отношения – кризисы приходят и уходят,
а хорошие клиенты должны оставаться с нами надолго.

Мы с вами сотрудничаем давно, и очень надеемся, что результаты вполне устраивают вас (как нас устраивает работа с вами).

Мы понимаем, что сейчас вы рассматриваете все возможности сократить расходы. Прошлый опыт нам подсказывает, что контент – как раз та статья затрат, которую можно отложить до лучших времен.

Возможно.

Тут можно бы и поспорить, но лучше давайте говорить конкретно:

новогоднее обращение

Что мы предлагаем вам:

  • Мы не будем пересматривать тарифы так долго, как только сможем. До марта 2015 – точно, дальше будем смотреть по ситуации. И мы испробуем все варианты, прежде чем прийти к вам с предложением о повышении тарифов.
  • Мы готовы с пониманием относиться к задержкам платежей – в разумных пределах, не на год, конечно же. Но мы всегда поймем вас, если вы скажете, что платеж пойдет через неделю-две или в следующем месяце.
  • Предлагаем вам подумать (и посоветоваться с нами), чем еще, кроме написания текстов, мы можем вам помочь. Если вы намерены подкрепить продажи рассылками, активностью в соц. сетях, необычными акциями, учтите: мы хорошо изучили ваш продукт и справимся с нестандартными задачами.

 Чего мы ждем от вас:

  • Обязательно поделитесь с нами – насколько это возможно – планами антикризисного развития вашего сайта. Мы проведем для вас (бесплатно) аудит контента и подскажем, как можно улучшить отдачу от сайта.
  • Еще раз подумайте, стоит ли сейчас экономить на контенте?

Это, конечно, звучит банально, но как раз в кризис коммуникации с потенциальным клиентом должны быть предельно результативными. А мы с вами как раз над этим и работаем.

В нашу пользу говорит и тот факт, что вы платите нам один раз – а созданный нами контент будет работать долго, до тех пор, пока вы его не замените.

Кроме того, признайте, что стоимость копирайтинга – даже самого эксклюзивного, заметно ниже, чем стоимость дизайна и разработки. А эффект можно получить очень даже мощный.

  • Если вы все-таки надумаете отложить копирайтинг «до лучших времен», то сообщите нам об этом сразу же, хорошо? И не забудьте написать отзыв о нашем плодотворном сотрудничестве после финальной оплаты.

 Но мы уверены, что расставаться нам еще рано!

Сообщите нам, что вы думаете о нашем предложении.

Ждем писем на info@protext.by.

 

  • И как бы ни сложились наши дальнейшие отношения, мы хотим, чтобы вы знали: нам нравится с вами работать, мы хотим и дальше приносить вам пользу.

 

 

С уважением и теплыми новогодними пожеланиями

команда «Протекст»

Примеры работ

Приглашаем в познавательную поездку по Беларуси!

Как спланировать насыщенный отдых, если имеешь всего несколько выходных? Доказано, что в памяти останется только тот короткий отпуск, который был просто переполнен впечатлениями. И лучший вариант такого времяпрепровождения - туры по Беларуси, во время которых можно з...

Описание товара для компании "Норвег"

Легкое и теплое термоизделие приятного молочного цвета станет универсальным элементом мужского гардероба. Кофточку можно носить и зимой, и в межсезонье, не боясь перегрева или переохлаждения. Тонкая водолазка совершенно не стесняет движений и удерживает тепло тела эф...

CRM-система: этапы внедрения, типы и преимущества

CRM - система, автоматизирующая и оптимизирующая взаимоотношения с клиентами. Эта программа классифицирует и сохраняет данные о покупателях и заказчиках: предпочтения, увлечения, истории покупок, личные сведения и т.д. Информация из CRM позволяет организовать беспере...

Описание парфюмерных ароматов

Встречать рассвет, вдыхать ароматы утра, наслаждаться каждой минутой нового дня. Цветочный аромат-настроение для современных девушек с безупречным вкусом. Начальные ноты - анис и цитрусовое трио мандарина, апельсина и лимона - волнуют и пробуждают. Яркий букет мимозы...