Где взять контент для наполнения сайта?
Люди заходят в интернет ради контента. Владельцы сайтов заинтересованы, чтобы этот самый контент пользователи находили на их ресурсах. С точки зрения поисковых систем, ценность сайта также определяется качеством и количеством размещенных на нем статей.
Становится понятно, что полезный и уникальный контент должен составлять основу любого ресурса. Но где его взять, да еще в таком большом количестве? Способов много. Расскажем про основные источники получения контента для сайта.
1. Самостоятельное написание.
Если вы хорошо владеете темой, располагаете свободным временем, разбираетесь в копирайтинге и SEO, можно создавать контент самостоятельно. Процесс этот трудоемкий и длительный, но в результате вы получите именно такие тексты, которые нужны вам, и улучшите свою репутацию как эксперта.
2. Рерайтинг текстов из Сети.
Самый популярный источник контента, который с энтузиазмом используют начинающие веб-мастеры. Написать текст с нуля под силу немногим, но переделать уже существующие материалы способен каждый. Как и копирайтинг, это трудоемкий процесс: важно не потерять смысл и добиться хорошей уникальности. Качественный рерайт хорошо ранжируется поисковиками, но сайт, заполненный только такими текстами, рискует потерять часть посетителей, встречавших похожую информацию на других ресурсах.
3. Перевод материалов с зарубежных источников.
Зарубежные сайты на шаг впереди отечественных ресурсов и по качеству, и по новизне контента. Ваш сайт может стать источником уникальной во всех смыслах информации и для пользователей, и для поисковиков. Потребуется лишь свободное время и уверенное знание иностранного языка: если используется машинный перевод через сервисы-переводчики, то вместо качественных текстов можно получить нечитаемый и бессмысленный материал.
4. Обработка бумажных источников.
Перепечатывание материалов из книг, газет и журналов позволяет получить информацию, никогда ранее не публикованную в интернете. Особую ценность представляют старые издания, которые выпускались малым тиражом. Обладать глубокими познаниями в теме необязательно. Но процесс, безусловно, трудоемкий. Даже если сканировать тексты, не избежать ошибок, которые делают программы. Готовый материал нужно проверять на уникальность – возможно, такая идея уже пришла в голову кому-то до вас.
5. Генерирование контента посетителями по методу Web 2.0.
Контент для сайта могут создавать сами посетители, оставляя комментарии на форумах, в блогах и социальных сетях. Достаточно подключить необходимый функционал, вовлечь читателей в диалог, и дальнейшее наполнение сайта контентом происходит почти в автоматическом режиме. Чтобы люди охотно участвовали в обсуждении и проявляли активность, ресурс должен быть раскрученным или уникальным. С этой целью можно проводить конкурсы, разыгрывать призы, создавать интересные темы для обсуждений. Важен и постоянный контроль, чтобы своевременно удалять спам.
Подведем промежуточный итог. Перечисленные выше источники контента обойдутся вам совершенно бесплатно и позволят сэкономить на услугах копирайтинга.
6. Покупка готовых статей.
Готовый контент для сайта можно купить на биржах контента, в интернет-магазинах и у фрилансеров. Это простой, быстрый и доступный способ: нужно лишь найти подходящую статью и оплатить. Но в тоже время и самый рискованный: велик шанс купить кота в мешке. Покупателю доступен небольшой отрывок статьи, не позволяющий оценить качество всего текста, который чаще всего придется еще долго доводить до ума. А чтобы весь контент был выдержан в одном стиле, желательно покупать материалы у одного автора.
7. Заказать статьи на биржах копирайтинга, форумах, у фрилансера.
Заказать тексты можно на биржах фриланса и копирайтинга. Преимущества для заказчика – невысокая цена, экономия времени и шанс, хоть и небольшой, найти хорошего исполнителя. Последнее одновременно является и основной проблемой – отыскать действительно толкового автора непросто. Услуги опытных копирайтеров стоят недешево, а то, что новички напишут хорошо, маловероятно. Не исключены форс-мажоры, срывы дедлайнов, а хваленая скорость, скорее всего, будет в ущерб качеству. К тому же нужно составлять техническое задание и контролировать работу: выполнять вычитку, правку, проверять уникальность. А доработка может стать настоящей проблемой.
8. Заказать в студии копирайтинга.
Специализированные агентства предлагают комплекс услуг по написанию текстового контента под ключ. Все, что потребуется от заказчика, – заполнить бриф, рассказать о своей компании и пожеланиях к текстам. Команда опытных копирайтеров может осилить большие объемы в сжатые сроки. Вычитка и правка работ профессиональными корректором и редактором позволяет достичь лучших результатов.
Серьезные студии дорожат своей репутацией и пишут действительно качественные тексты. Но за качество нужно платить, и стоимость услуг, как правило, выше, чем всех описанных выше вариантов. Однако она окупится повышением лояльности посетителей, увеличением количества клиентов и ростом конверсии сайта.
Делегирование задач, связанных с созданием контента, специалистам студии копирайтинга ProText – гарантия результата, который оправдает ваши ожидания. Пока вы занимаетесь более глобальными делами, мы напишем тексты, решающие SEO-задачи и привлекательные для пользователей! Оставьте заявку и купите правильный копирайтинг у профессионалов.
Во время отправки письма произошла ошибка!
Попробуйте повторить еще раз
Мы поможем!