Аудит текстов на сайте. Что это такое и как он делается?
Иногда наш клиент интуитивно чувствует, что с текстами на его сайте что-то не то. Вот только сформулировать эти ощущения в конкретные пожелания по улучшению контента получается далеко не у всех. Или, напротив, заказчик уверен, что тексты на его сайте – самые лучшие. Но при первом же беглом прочтении оказывается, что на страницах размещается обычная сеошная «вода», а то и вовсе набор корявых, бессмысленных фраз.
Аудит текста помогает нам выявить основные проблемы, которые есть у контентной составляющей сайта.
Обычно мы проводим его в экспресс-формате, анализируя несколько основных страниц. В ходе аудита мы не только выявляем имеющиеся проблемы, но и даем дельные советы по их устранению. Грамотно проведенный аудит текстов на сайте – отправная точка всех работ по улучшению его контентной составляющей.
Как проводится экспресс-аудит текста
Мы оцениваем размещенные на вашем сайте тексты по 9 важнейшим параметрам – уникальность, водность, спамность и т.д. Для более наглядного восприятия они сведены в единую таблицу. Напротив каждого параметра мы выставляем оценки – «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно». Посмотрите сами – все просто, удобно и наглядно.
После того, как проблемные места выявлены и обозначены, мы даем практические рекомендации по улучшению текстов. Кому-то советуем поработать над структурой, кому-то – над уникальностью или подзаголовками. Если с текстом все хорошо – так и пишем, не вводя в заблуждение.
Примеры рекомендаций
Аудит текста – это самый простой способ понять,
отвечает ли он запросам и потребностям пользователей.
Проверьте тексты на своем сайте! Закажите экспресс-аудит прямо сейчас – заполните форму. В течение двух рабочих дней вышлем на вашу электронную почту готовый аудит.
Остались вопросы? Звоните: +375 29 622 0557.