Подсказ для заказа
Люди заходят в интернет ради контента. Владельцы сайтов заинтересованы, чтобы этот самый контент пользователи находили на их ресурсах. С точки зрения поисковых систем, ценность сайта также определяется качеством и количеством размещенных на нем статей.
Читать дальше...Рерайтинг статьи — это написание нового текста на основании источника, предоставленного заказчиком. В отличие от копирайтинга рерайт не требует изучения большого количества информации, следовательно, и его стоимость будет ниже. Чтобы узнать, сколько стоит рерайт, стоит разобраться во всех тонкостях работы.
Читать дальше...Взаимопонимание с заказчиком – залог успешной и плодотворной работы. Четкое представление о том, что нужно клиенту, позволяет написать хороший текст и согласовать его с первого раза. Как итог, довольными остаются две стороны.
Читать дальше...В студиях копирайтинга обычно работают авторы, которые специализируются на разных тематиках. Среди них могут быть те, что работают только с технической, медицинской, юридической или любой другой сферой. Но далеко не всегда у копирайтера есть профильное образование в той тематике, на которой он специализируется. Совсем не обязательно быть инженером, чтобы хорошо писать о металлорежущих станках или педиатром, чтобы освещать нюансы детской вакцинации.
Читать дальше...Грамотно составленное техническое задание – основа качественной статьи. Кто-то может не согласиться и сказать, что автор «от Бога» напишет профессиональный текст и без «простыни» требований. Возможно. Но на выходе вы можете получить совсем не то, что ожидали, а высказав претензии, услышите, что этого не было в задании. Что нужно учесть и как правильно составить ТЗ для копирайтера? Делимся собственным опытом!
Читать дальше...Чтобы понять, что такое транскрибация текста, просто вспомните бегущие титры к новостям или к фильму на языке оригинала. Представили? Так вот, транскрибация – это перевод аудиозаписей в текстовый формат, чтобы «услышавший да увидел».
Читать дальше...