Закажите копирайтинг

+375(17)

395-79-93

+375(29)

622-05-57

заполните бриф скачать
ГлавнаяБлог для копирайтераПодсказ для заказа

Подсказ для заказа

Секретный инструмент копирайтера, или Зачем мы просим заполнить бриф? | Раздел: Подсказ для заказа

Взаимопонимание с заказчиком – залог успешной и плодотворной работы. Четкое представление о том, что нужно клиенту, позволяет написать хороший текст и согласовать его с первого раза. Как итог, довольными остаются две стороны.

Читать дальше...
Тема мастера боится. Несколько слов о работе копирайтера | Раздел: Подсказ для заказа

В студиях копирайтинга обычно работают авторы, которые специализируются на разных тематиках. Среди них могут быть те, что работают только с технической, медицинской, юридической или любой другой сферой. Но далеко не всегда у копирайтера есть профильное образование в той тематике, на которой он специализируется. Совсем не обязательно быть инженером, чтобы хорошо писать о металлорежущих станках или педиатром, чтобы освещать нюансы детской вакцинации.

Читать дальше...
Как составить техническое задание для копирайтера: пошаговая инструкция | Раздел: Подсказ для заказа

Грамотно составленное техническое задание – основа качественной статьи. Кто-то может не согласиться и сказать, что автор «от Бога» напишет профессиональный текст и без «простыни» требований. Возможно. Но на выходе вы можете получить совсем не то, что ожидали, а высказав претензии, услышите, что этого не было в задании. Что нужно учесть и как правильно составить ТЗ для копирайтера? Делимся собственным опытом!

Читать дальше...
Транскрибация: когда звук становится видимым | Раздел: Подсказ для заказа

Чтобы понять, что такое транскрибация текста, просто вспомните бегущие титры к новостям или к фильму на языке оригинала. Представили? Так вот, транскрибация – это перевод аудиозаписей в текстовый формат, чтобы «услышавший да увидел».

Читать дальше...
Зачем копирайтеру редактор? Объясняем «на пальцах» | Раздел: Подсказ для заказа

Даже самые известные писатели не могут обойтись без редактора. Льву Толстому работать над произведениями помогала его жена. Она переписывала главы «Войны и мира» с черновика на чистовик, попутно внося правки в пассажи, которые казались ей неудачными. А все романы Франца Кафки дошли до нас в литературной обработке Макса Брода, лучшего друга и неизменного редактора гениального писателя. Если даже именитые литераторы прибегали к помощи сторонних людей, то что уж говорить об обычных журналистах и копирайтерах? Опытный редактор обязательно нужен каждому, кто создает текстовый контент, особенно – продающий.

Читать дальше...
Чем информационные тексты отличаются от продающих? | Раздел: Подсказ для заказа

Недавно мы просматривали многочисленные публикации в нашем корпоративном блоге и обратили внимание, что никогда еще не делали материала об отличительных особенностях продающих и информационных текстов. А ведь далеко не все клиенты понимают, какая между ними разница. Мы решили исправить этот недостаток и подготовили сравнительную публикацию, в которой четко описаны различия между информационными и продающими статьями.

Читать дальше...