Viber, WhatsApp и Skype. Что еще должно быть в разделе «Контакты»?
Все еще пишете в разделе «Контакты» 2 городских номера и факс? Значит, ваши представления о способах коммуникации безнадежно устарели! Размещая на сайте неполную информацию, вы лишаетесь многих потенциально выгодных контактов.
Раздел «Контакты» – один из самых важных на сайте, особенно для компаний, оказывающих какие-либо услуги. Конечно, в случае с интернет-магазинами львиную долю заказов приносит корзина, через которую оформляются товары. Но вот у организаций сферы услуг объемы получаемой прибыли по-прежнему зависят от того, насколько грамотно они отладили механизмы прямой связи со своими клиентами.
Не забывайте про мессенджеры!
При этом под словом «связь» подразумеваются не только факсы и городские телефоны, которыми с каждым днем пользуется все меньше людей.
Поисковые системы сигнализируют о том, что большинство пользователей сегодня заходят в интернет с мобильных устройств. Беларусь не является исключением в этом тренде – объемы мобильного трафика в нашей стране каждый месяц бьют новые рекорды. А мобильному пользователю куда удобнее связываться через мессенджеры и социальные сети, чем через допотопную городскую телефонную сеть.
Так что обязательно заведите для своей компании:
- Viber
Эти мессенджеры мегапопулярны в мире, стремительно распространяются и в Беларуси. Уже очень скоро они будут у абсолютного большинства пользователей, так что не упустите тренд!
Telegram – еще один популярный мессенджер, пока что не очень жалуемый белорусами. Но завести и указать его тоже не помешает – поголовная мода на него может возникнуть внезапно и непредсказуемо.
О том, что в разделе «Контакты» нужно указывать корпоративный Skype, даже как-то стыдно напоминать. Если у вас до сих пор его нет, обязательно заведите!
О чем еще не забыть?
Также разместите в «Контактах» следующую информацию:
- электронную почту;
- адреса официальных страничек ВКонтакте, Facebook и в других соцсетях;
- часы работы компании и отдельно – часы обработки заявок;
- точный адрес – юридический, физический и почтовый;
- почтовый индекс, часы обеда.
Будьте лаконичны и не дублируйте в этом разделе рекламную информацию из каталога или других страниц – это только раздражает пользователей.
Михаил Зорин, ProText