ГлавнаяБлог для копирайтераПиши легкоViber, WhatsApp и Skype. Что еще должно быть в разделе «Контакты»?

Viber, WhatsApp и Skype. Что еще должно быть в разделе «Контакты»?

Все еще пишете в разделе «Контакты» 2 городских номера и факс? Значит, ваши представления о способах коммуникации безнадежно устарели! Размещая на сайте неполную информацию, вы лишаетесь многих потенциально выгодных контактов.

 

Раздел «Контакты» – один из самых важных на сайте, особенно для компаний, оказывающих какие-либо услуги. Конечно, в случае с интернет-магазинами львиную долю заказов приносит корзина, через которую оформляются товары. Но вот у организаций сферы услуг объемы получаемой прибыли по-прежнему зависят от  того, насколько грамотно они отладили механизмы прямой связи со своими клиентами.

Не забывайте про мессенджеры!  

При этом под словом «связь» подразумеваются не только факсы и городские телефоны, которыми с каждым днем пользуется все меньше людей.

Поисковые системы сигнализируют о том, что большинство пользователей сегодня заходят в интернет с мобильных устройств. Беларусь не является исключением в этом тренде – объемы мобильного трафика в нашей стране каждый месяц бьют новые рекорды. А мобильному пользователю куда удобнее связываться через мессенджеры и социальные сети, чем через допотопную городскую телефонную сеть.

Так что обязательно заведите для своей компании:

  • Viber
  • WhatsApp

Эти мессенджеры мегапопулярны в мире, стремительно распространяются и в Беларуси. Уже очень скоро они будут у абсолютного большинства пользователей, так что не упустите тренд!

Telegram – еще один популярный мессенджер, пока что не очень жалуемый белорусами. Но завести и указать его тоже не помешает – поголовная мода на него может возникнуть внезапно и непредсказуемо.

О том, что в разделе «Контакты» нужно указывать корпоративный Skype, даже как-то стыдно напоминать. Если у вас до сих пор его нет, обязательно заведите!

О чем еще не забыть?     

Также разместите в «Контактах» следующую информацию:

  • электронную почту;
  • адреса официальных страничек ВКонтакте, Facebook и в других соцсетях;
  • часы работы компании и отдельно – часы обработки заявок;
  • точный адрес – юридический, физический и почтовый;
  • почтовый индекс, часы обеда.

Будьте лаконичны и не дублируйте в этом разделе рекламную информацию из каталога или других страниц – это только раздражает пользователей.

Михаил Зорин, ProText

Примеры работ

Приглашаем в познавательную поездку по Беларуси!

Как спланировать насыщенный отдых, если имеешь всего несколько выходных? Доказано, что в памяти останется только тот короткий отпуск, который был просто переполнен впечатлениями. И лучший вариант такого времяпрепровождения - туры по Беларуси, во время которых можно з...

Описание товара для компании "Норвег"

Легкое и теплое термоизделие приятного молочного цвета станет универсальным элементом мужского гардероба. Кофточку можно носить и зимой, и в межсезонье, не боясь перегрева или переохлаждения. Тонкая водолазка совершенно не стесняет движений и удерживает тепло тела эф...

CRM-система: этапы внедрения, типы и преимущества

CRM - система, автоматизирующая и оптимизирующая взаимоотношения с клиентами. Эта программа классифицирует и сохраняет данные о покупателях и заказчиках: предпочтения, увлечения, истории покупок, личные сведения и т.д. Информация из CRM позволяет организовать беспере...

Описание парфюмерных ароматов

Встречать рассвет, вдыхать ароматы утра, наслаждаться каждой минутой нового дня. Цветочный аромат-настроение для современных девушек с безупречным вкусом. Начальные ноты - анис и цитрусовое трио мандарина, апельсина и лимона - волнуют и пробуждают. Яркий букет мимозы...