Текстовый контент для мобильных приложений: особенности и правила написания
Наполнение текстами веб-интерфейсов и мобильных приложений (UI-копирайтинг) заметно отличается от подготовки контента для обычных сайтов. В интерфейсе приложения каждое слово становится частью дизайнерского макета. Также текст играет непосредственную роль в процессе взаимодействия пользователя и продукта. О чем еще надо помнить, создавая такой контент?
Особенности текстов для мобильных приложений
Пользователи смартфонов раздражаются, сталкиваясь с большими и объемными текстами. Разрабатывая контент для мобильных приложений, обязательно необходимо учесть следующее:
- размер экрана смартфона в разы меньше размеров монитора компьютера, ноутбука и планшета;
- пользователи мобильных устройств не тратят много времени на прочтение контента и предпочитают бегло просматривать информацию;
- текст прокручивается пальцем в быстром темпе;
- внимание концентрируется на нижнем текстовом блоке.
Три правила UI-копирайтинга
Как заинтересовать пользователя контентом? Создавая текст для мобильных приложений, стоит ориентироваться на три важнейших правила.
- Форматирование текстов. Наличие подзаголовков, списков, блоков и выделенных ключевых слов упрощает процесс чтения со смартфона и помогает быстро просканировать информацию.
- Краткость. Минимальное количество слов позволяет максимально лаконично изложить главную мысль.
- Информативность. Отсутствие «воды» и присутствие содержательной, полезной и актуальной информации всегда привлекает внимание.
Студия копирайтинга ProText подготовит для вас идеальные тексты для различных элементов интерфейса. Также разработаем содержательный и полезный контент для мобильных приложений. Оставляйте заявку, подробнее расскажем о наших услугах!
Вероника БОНДАРЬ
27.09.2018