ГлавнаяБлог для копирайтераПиши легкоСтраница «Доставка»: первый аргумент для покупателя

Страница «Доставка»: первый аргумент для покупателя

Посетив страницу «Доставка», посетитель часто принимает окончательное решение: покупать в интернет-магазине или нет. Не увидев интересующей информации, он скорее всего закроет вкладку. Важно не только разместить на странице нужные сведения, но и расположить их так, чтобы они сразу бросались в глаза.

Посетитель с первого взгляда должен понять, привезете ли вы товар прямо ему домой. При этом особенности написания и оформления страницы зависят от того, как именно вы работаете с доставкой.

Бесплатно по всей стране

В этом случае вместо текста лучше использовать картинки. Например, в самом верху, под заголовком, разместите изображение карты страны, поверх которой большими буквами напишите: «Бесплатно!» Под ней можно расположить поясняющий текст: «Бесплатная доставка в любой населенный пункт Республики Беларусь». Ниже разъясняются дополнительные условия, если они есть (например, о сумме, с которой начинается бесплатная отправка, или о работе с другими странами).

Только в определенные города

Если предусмотрена доставка курьером в конкретные населенные пункты, нанесите их названия на карту, а затем перечислите в начале текста, сразу после изображения. Желательно сделать названия ссылками, которые будут вести на условия доставки по каждому городу. Сами условия надо разместить ниже.

Переходя в раздел «Доставка», пользователь сразу увидит наименование своего города. Затем взгляд опустится ниже, и он сможет узнать подробности.

Главный принцип – минимум текста, максимум сведений. Лучше написать так: «Минск — доставка курьером с 9.00 до 18.00, самовывоз 24 часа в сутки», чем в нескольких предложениях расписывать преимущества заказа у вас. Страница «Доставка» предназначена не для этого!

Доставка почтой

Информация по отправке товаров почтой требует отдельного раздела. Для него лучше выделить область в нижней части страницы. В верхней ее части сообщите, что готовы отправить заказ по почте в любую часть страны. Затем нужно поместить следующие сведения:

  • в какую сумму это обойдется;
  • сколько времени займет;
  • дополнительные условия (что указать при заказе, что предъявить на почте и т. д.)

В самом низу вставьте призыв к действию и ссылку – например, «Перейти к покупкам».

Раздел «Доставка» – место для лаконичного текста без излишеств. Правильно его оформив, вы получите серьезный рост конверсии. Действуйте!

Дмитрий Буймистров, копирайтер ProText

Примеры работ

Приглашаем в познавательную поездку по Беларуси!

Как спланировать насыщенный отдых, если имеешь всего несколько выходных? Доказано, что в памяти останется только тот короткий отпуск, который был просто переполнен впечатлениями. И лучший вариант такого времяпрепровождения - туры по Беларуси, во время которых можно з...

Описание товара для компании "Норвег"

Легкое и теплое термоизделие приятного молочного цвета станет универсальным элементом мужского гардероба. Кофточку можно носить и зимой, и в межсезонье, не боясь перегрева или переохлаждения. Тонкая водолазка совершенно не стесняет движений и удерживает тепло тела эф...

CRM-система: этапы внедрения, типы и преимущества

CRM - система, автоматизирующая и оптимизирующая взаимоотношения с клиентами. Эта программа классифицирует и сохраняет данные о покупателях и заказчиках: предпочтения, увлечения, истории покупок, личные сведения и т.д. Информация из CRM позволяет организовать беспере...

Описание парфюмерных ароматов

Встречать рассвет, вдыхать ароматы утра, наслаждаться каждой минутой нового дня. Цветочный аромат-настроение для современных девушек с безупречным вкусом. Начальные ноты - анис и цитрусовое трио мандарина, апельсина и лимона - волнуют и пробуждают. Яркий букет мимозы...