Страница «Доставка»: первый аргумент для покупателя
Посетив страницу «Доставка», посетитель часто принимает окончательное решение: покупать в интернет-магазине или нет. Не увидев интересующей информации, он скорее всего закроет вкладку. Важно не только разместить на странице нужные сведения, но и расположить их так, чтобы они сразу бросались в глаза.
Посетитель с первого взгляда должен понять, привезете ли вы товар прямо ему домой. При этом особенности написания и оформления страницы зависят от того, как именно вы работаете с доставкой.
Бесплатно по всей стране
В этом случае вместо текста лучше использовать картинки. Например, в самом верху, под заголовком, разместите изображение карты страны, поверх которой большими буквами напишите: «Бесплатно!» Под ней можно расположить поясняющий текст: «Бесплатная доставка в любой населенный пункт Республики Беларусь». Ниже разъясняются дополнительные условия, если они есть (например, о сумме, с которой начинается бесплатная отправка, или о работе с другими странами).
Только в определенные города
Если предусмотрена доставка курьером в конкретные населенные пункты, нанесите их названия на карту, а затем перечислите в начале текста, сразу после изображения. Желательно сделать названия ссылками, которые будут вести на условия доставки по каждому городу. Сами условия надо разместить ниже.
Переходя в раздел «Доставка», пользователь сразу увидит наименование своего города. Затем взгляд опустится ниже, и он сможет узнать подробности.
Главный принцип – минимум текста, максимум сведений. Лучше написать так: «Минск — доставка курьером с 9.00 до 18.00, самовывоз 24 часа в сутки», чем в нескольких предложениях расписывать преимущества заказа у вас. Страница «Доставка» предназначена не для этого!
Доставка почтой
Информация по отправке товаров почтой требует отдельного раздела. Для него лучше выделить область в нижней части страницы. В верхней ее части сообщите, что готовы отправить заказ по почте в любую часть страны. Затем нужно поместить следующие сведения:
- в какую сумму это обойдется;
- сколько времени займет;
- дополнительные условия (что указать при заказе, что предъявить на почте и т. д.)
В самом низу вставьте призыв к действию и ссылку – например, «Перейти к покупкам».
Раздел «Доставка» – место для лаконичного текста без излишеств. Правильно его оформив, вы получите серьезный рост конверсии. Действуйте!
Дмитрий Буймистров, копирайтер ProText