-->
ГлавнаяБлог для копирайтераПиши легкоПравила написания текстов для рекламных брошюр и буклетов

Правила написания текстов для рекламных брошюр и буклетов

Буклеты и брошюры являются важной частью любой маркетинговой кампании. Их главная цель – привлечь внимание читателя, вызвать интерес и побудить к действию (позвонить, купить и т. п.). Чтобы завладеть вниманием клиента с первых строк, необходим правильный текст. Поэтому при создании полиграфической продукции ключевым моментом является ее смысловое наполнение.

Источник изображения https://pixabay.com.

 Чем отличается буклет от брошюры

Основное различие этих видов полиграфической продукции в конструкции и объеме.

Буклет создается на основе одного листа формата A4, который затем складывается разными способами. Он имеет небольшой объем и содержит краткие и точные сведения о компании и продукции.

Данный тип издания удобен для распространения. Его можно раздавать на улице и в торговых центрах, отправлять по почте и размещать на специальных стеллажах в офисах.

Брошюра — это книжное издание объемом от 4 до 48 страниц. Может содержать как подробные характеристики товара, так и рекламные материалы. В виде брошюр выпускаются программы мероприятий, руководства пользователя различных продуктов, обзоры новых коллекций и т. п.

 Текст для буклета

Контент для буклета должен быть максимально информативным. Издание выгодно представляет потребителям товар или услугу и ненавязчиво подталкивает к покупке. Обычно рекламный буклет состоит из следующих элементов:

  • информации о рекламном объекте;
  • данных о продавце и контактной информации;
  • описания способа и условий приобретения;
  • призыва к действию.

Тексты для брошюр

При создании брошюры можно осветить вопрос более широко и разместить здесь как рекламные, так и информационные материалы. Примерная структура издания выглядит так:

  • общие сведения о компании и ее достижения;
  • перечень товаров;
  • плюсы сотрудничества с фирмой;
  • вопросы-ответы;
  • отзывы клиентов;
  • контактная информация.            

Общие правила создания контента для буклетов и брошюр

Чтобы написать правильный текст, придерживайтесь следующих рекомендаций.

  1. Пишите простыми, но емкими предложениями. Откажитесь от использования сложных терминов.
  2. Для удобного зрительного восприятия текст должен быть структурирован.
  3. Используйте слоганы, списки и подзаголовки.
  4. В тексте не должно быть орфографических и стилистических ошибок.
  5. Выделите все плюсы продукции, расскажите потребителю о пользе вашего товара/услуги.
  6. Добавляйте в текст ответы на предполагаемые возражения читателя.
  7. Излагайте информацию последовательно и указывайте конкретные данные.
  8. Каждый информационный блок должен содержать в себе одну идею.
  9. Чтобы повысить узнаваемость бренда, периодически используйте в тексте название организации, товара или услуги.
  10. Для побуждения читателя к действию включайте в материал больше конкретных существительных и глаголов.

Как видите, придерживаясь ряда несложных правил, можно самостоятельно написать тексты для брошюры или буклета. Однако если вы хотите, чтобы выпущенный материал сразу начал работать на вас и ваш бизнес, следует обратиться к специалистам. Сотрудники компании ProText знают, как создать контент, который вызовет быстрый отклик читателя.

 

Надежда ПЕТРОВСКАЯ.

15.10.2019.

Примеры работ

Приглашаем в познавательную поездку по Беларуси!

Как спланировать насыщенный отдых, если имеешь всего несколько выходных? Доказано, что в памяти останется только тот короткий отпуск, который был просто переполнен впечатлениями. И лучший вариант такого времяпрепровождения - туры по Беларуси, во время которых можно з...

Описание товара для компании "Норвег"

Легкое и теплое термоизделие приятного молочного цвета станет универсальным элементом мужского гардероба. Кофточку можно носить и зимой, и в межсезонье, не боясь перегрева или переохлаждения. Тонкая водолазка совершенно не стесняет движений и удерживает тепло тела эф...

CRM-система: этапы внедрения, типы и преимущества

CRM - система, автоматизирующая и оптимизирующая взаимоотношения с клиентами. Эта программа классифицирует и сохраняет данные о покупателях и заказчиках: предпочтения, увлечения, истории покупок, личные сведения и т.д. Информация из CRM позволяет организовать беспере...

Описание парфюмерных ароматов

Встречать рассвет, вдыхать ароматы утра, наслаждаться каждой минутой нового дня. Цветочный аромат-настроение для современных девушек с безупречным вкусом. Начальные ноты - анис и цитрусовое трио мандарина, апельсина и лимона - волнуют и пробуждают. Яркий букет мимозы...