Правила написания текстов для рекламных брошюр и буклетов
Буклеты и брошюры являются важной частью любой маркетинговой кампании. Их главная цель – привлечь внимание читателя, вызвать интерес и побудить к действию (позвонить, купить и т. п.). Чтобы завладеть вниманием клиента с первых строк, необходим правильный текст. Поэтому при создании полиграфической продукции ключевым моментом является ее смысловое наполнение.
Источник изображения https://pixabay.com.
Чем отличается буклет от брошюры
Основное различие этих видов полиграфической продукции в конструкции и объеме.
Буклет создается на основе одного листа формата A4, который затем складывается разными способами. Он имеет небольшой объем и содержит краткие и точные сведения о компании и продукции.
Данный тип издания удобен для распространения. Его можно раздавать на улице и в торговых центрах, отправлять по почте и размещать на специальных стеллажах в офисах.
Брошюра — это книжное издание объемом от 4 до 48 страниц. Может содержать как подробные характеристики товара, так и рекламные материалы. В виде брошюр выпускаются программы мероприятий, руководства пользователя различных продуктов, обзоры новых коллекций и т. п.
Текст для буклета
Контент для буклета должен быть максимально информативным. Издание выгодно представляет потребителям товар или услугу и ненавязчиво подталкивает к покупке. Обычно рекламный буклет состоит из следующих элементов:
- информации о рекламном объекте;
- данных о продавце и контактной информации;
- описания способа и условий приобретения;
- призыва к действию.
Тексты для брошюр
При создании брошюры можно осветить вопрос более широко и разместить здесь как рекламные, так и информационные материалы. Примерная структура издания выглядит так:
- общие сведения о компании и ее достижения;
- перечень товаров;
- плюсы сотрудничества с фирмой;
- вопросы-ответы;
- отзывы клиентов;
- контактная информация.
Общие правила создания контента для буклетов и брошюр
Чтобы написать правильный текст, придерживайтесь следующих рекомендаций.
- Пишите простыми, но емкими предложениями. Откажитесь от использования сложных терминов.
- Для удобного зрительного восприятия текст должен быть структурирован.
- Используйте слоганы, списки и подзаголовки.
- В тексте не должно быть орфографических и стилистических ошибок.
- Выделите все плюсы продукции, расскажите потребителю о пользе вашего товара/услуги.
- Добавляйте в текст ответы на предполагаемые возражения читателя.
- Излагайте информацию последовательно и указывайте конкретные данные.
- Каждый информационный блок должен содержать в себе одну идею.
- Чтобы повысить узнаваемость бренда, периодически используйте в тексте название организации, товара или услуги.
- Для побуждения читателя к действию включайте в материал больше конкретных существительных и глаголов.
Как видите, придерживаясь ряда несложных правил, можно самостоятельно написать тексты для брошюры или буклета. Однако если вы хотите, чтобы выпущенный материал сразу начал работать на вас и ваш бизнес, следует обратиться к специалистам. Сотрудники компании ProText знают, как создать контент, который вызовет быстрый отклик читателя.
Надежда ПЕТРОВСКАЯ.
15.10.2019.