ГлавнаяБлог для копирайтераПиши легкоМинимум воды, максимум конкретики. Пишем текст для страницы «Оплата» правильно

Минимум воды, максимум конкретики. Пишем текст для страницы «Оплата» правильно

 

При разработке и оформлении интернет-ресурса, продающего товар или услугу, нет неважных страниц, поскольку каждая из них подводит клиента к концу воронки конверсии. Очень часто недооценивается важность страницы «Оплата», которая формирует окончательное решение потенциального покупателя о заказе/покупке. До 50 % посетителей навсегда закрывают сайт на этапе оформления и оплаты заказа, и эта цифра – серьезный повод поработать над данной страницей на своем ресурсе.

Что ожидает от нее покупатель? Четкую, понятную и простую информацию обо всех возможных способах оплаты (или предоплаты), понятный алгоритм действий по каждому из них. Все, что нужно владельцу сайта, – подать эту информацию именно так, как ожидает клиент.

Как это сделать?

  • Структурируйте информацию и разбейте ее на смысловые части, выделив ключевые моменты другим шрифтом.
  • Начинайте предложение со слов, определяющих его суть. Поскольку страница «Оплата» является завершающим этапом покупки, лучше писать информацию в повелительном наклонении: «Выберите функцию», «Нажмите на кнопку» и т. д. А вот использовать неоднозначные фразы («Назад», «Продолжить», «Применить»), которые сбивают с толку, не нужно.
  • Каждую смысловую часть расположите в отдельном абзаце, оставив пустую строку между ними.
  • Используйте цвет шрифта, контрастный фону. Размер символов должен быть читаемым.
  • Размещайте только конкретную и полезную информацию касательно оплаты ваших услуг или товаров.
  • Укажите все возможные способы оплаты для юридических и физических лиц, наличным и безналичным способом.
  • Опишите линейную последовательность действий по тому или иному способу оплаты, обязательно подписывайте название форм и полей, которые нужно заполнить покупателю.
  • Если способов оплаты много и нужно подробно описать алгоритм по каждому из них, разместите эту информацию в виде удобной скрытой вкладки, которую пользователь сможет развернуть при необходимости (например, кликнув по слово «Подробнее»).
  • Вместо текста при описании способов оплаты можно использовать их статичные графические изображения, выдержанные в одном стиле. 
  • Обязательно информируйте покупателей о безопасности онлайн-платежей: конфиденциальности предоставленной персональной информации и других гарантиях.

Как быть с уникальностью?

Всем известно, что уникальные тексты – залог успеха. Но в данном случае на первый план выходят смысловая нагрузка и доступность информации, которые не должны страдать в погоне за высоким процентом уникальности. Переставлять слова, делая текст нечитабельным и нелогичным, разбавлять предложения «водой» только для того, чтобы повысить этот показатель, точно не нужно.

Следуйте этим рекомендациям при оформлении или доработке страницы «Оплата», и вы окажете добрую услугу и себе, и своим покупателям!

Татьяна Сабук, копирайтер ProText

 

 

Примеры работ

Приглашаем в познавательную поездку по Беларуси!

Как спланировать насыщенный отдых, если имеешь всего несколько выходных? Доказано, что в памяти останется только тот короткий отпуск, который был просто переполнен впечатлениями. И лучший вариант такого времяпрепровождения - туры по Беларуси, во время которых можно з...

Описание товара для компании "Норвег"

Легкое и теплое термоизделие приятного молочного цвета станет универсальным элементом мужского гардероба. Кофточку можно носить и зимой, и в межсезонье, не боясь перегрева или переохлаждения. Тонкая водолазка совершенно не стесняет движений и удерживает тепло тела эф...

CRM-система: этапы внедрения, типы и преимущества

CRM - система, автоматизирующая и оптимизирующая взаимоотношения с клиентами. Эта программа классифицирует и сохраняет данные о покупателях и заказчиках: предпочтения, увлечения, истории покупок, личные сведения и т.д. Информация из CRM позволяет организовать беспере...

Описание парфюмерных ароматов

Встречать рассвет, вдыхать ароматы утра, наслаждаться каждой минутой нового дня. Цветочный аромат-настроение для современных девушек с безупречным вкусом. Начальные ноты - анис и цитрусовое трио мандарина, апельсина и лимона - волнуют и пробуждают. Яркий букет мимозы...