Минимум воды, максимум конкретики. Пишем текст для страницы «Оплата» правильно
При разработке и оформлении интернет-ресурса, продающего товар или услугу, нет неважных страниц, поскольку каждая из них подводит клиента к концу воронки конверсии. Очень часто недооценивается важность страницы «Оплата», которая формирует окончательное решение потенциального покупателя о заказе/покупке. До 50 % посетителей навсегда закрывают сайт на этапе оформления и оплаты заказа, и эта цифра – серьезный повод поработать над данной страницей на своем ресурсе.
Что ожидает от нее покупатель? Четкую, понятную и простую информацию обо всех возможных способах оплаты (или предоплаты), понятный алгоритм действий по каждому из них. Все, что нужно владельцу сайта, – подать эту информацию именно так, как ожидает клиент.
Как это сделать?
- Структурируйте информацию и разбейте ее на смысловые части, выделив ключевые моменты другим шрифтом.
- Начинайте предложение со слов, определяющих его суть. Поскольку страница «Оплата» является завершающим этапом покупки, лучше писать информацию в повелительном наклонении: «Выберите функцию», «Нажмите на кнопку» и т. д. А вот использовать неоднозначные фразы («Назад», «Продолжить», «Применить»), которые сбивают с толку, не нужно.
- Каждую смысловую часть расположите в отдельном абзаце, оставив пустую строку между ними.
- Используйте цвет шрифта, контрастный фону. Размер символов должен быть читаемым.
- Размещайте только конкретную и полезную информацию касательно оплаты ваших услуг или товаров.
- Укажите все возможные способы оплаты для юридических и физических лиц, наличным и безналичным способом.
- Опишите линейную последовательность действий по тому или иному способу оплаты, обязательно подписывайте название форм и полей, которые нужно заполнить покупателю.
- Если способов оплаты много и нужно подробно описать алгоритм по каждому из них, разместите эту информацию в виде удобной скрытой вкладки, которую пользователь сможет развернуть при необходимости (например, кликнув по слово «Подробнее»).
- Вместо текста при описании способов оплаты можно использовать их статичные графические изображения, выдержанные в одном стиле.
- Обязательно информируйте покупателей о безопасности онлайн-платежей: конфиденциальности предоставленной персональной информации и других гарантиях.
Как быть с уникальностью?
Всем известно, что уникальные тексты – залог успеха. Но в данном случае на первый план выходят смысловая нагрузка и доступность информации, которые не должны страдать в погоне за высоким процентом уникальности. Переставлять слова, делая текст нечитабельным и нелогичным, разбавлять предложения «водой» только для того, чтобы повысить этот показатель, точно не нужно.
Следуйте этим рекомендациям при оформлении или доработке страницы «Оплата», и вы окажете добрую услугу и себе, и своим покупателям!
Татьяна Сабук, копирайтер ProText