Лаконично и по делу. Пишем текст для каталога товаров на сайте
Каталог с перечнем предлагаемых товаров или оказываемых услуг – важнейшая часть любого коммерческого сайта. В нем обязательно должен присутствовать лаконичный, но при этом запоминающийся и продающий текст. Как его составить? Дадим несколько практических рекомендаций, которые помогут увеличить конверсию на вашем сайте.
Не стремитесь объять необъятное!
Очень часто в текстах на страницах каталога владельцы сайта хотят перечислить едва ли не все товарные категории, представленные на их ресурсе. Это большая ошибка, ведь пользователи не хотят изучать длинные списки того, что и так видно в меню.
Вместо попытки объять необъятное лучше выберите 3-4 наиболее значимых для вас категории товаров и в одном-двух предложениях их опишите. В конце списка упомяните о том, что в каталоге представлены и многие другие товары, с которыми можно ознакомиться в соответствующих разделах. Этого будет вполне достаточно!
Больше информации о скидках и доставке
Если на некоторые товары предоставляются постоянные скидки, обязательно об этом упомяните, причем в первых абзацах. Все пользователи желают делать покупки со скидками, которые мгновенно повышают лояльность к интернет-магазину. В тексте в каталоге эта информация будет смотреться естественно и органично.
Не забудьте и про доставку, которая также волнует всех без исключения покупателей. Очень часто им банально лень искать на сайте соответствующий раздел, поэтому добавьте информацию о доставке именно в каталог. Непременно уточните:
- является ли она платной или бесплатной;
- как быстро и кем выполняется;
- в какие населенные пункты производится.
Нужны реальные преимущества!
В тексте для каталога очень важно подчеркнуть реальные преимущества, на которые могут рассчитывать покупатели именно данного интернет-магазина. Речь не должна идти о большом ассортименте или индивидуальном подходе – это предлагают почти все конкуренты. Вместо описания мнимых преимуществ лучше подумайте о настоящих, реальных. К таковым, к примеру, могут относиться:
- предоставление подарков при заказе на определенную сумму;
- обслуживание товаров (бытовой техники, оборудования и т.д.) в фирменных сервисных центрах;
- участие в партнерских программах других интернет-магазинов и компаний, которые позволят получать скидки и другие приятные бонусы.
Объем и плотность ключей
В идеале объем текста для каталога не должен превышать 2-2,5 тыс. символов без пробелов. Больший текст пользователи просто не станут читать, а в меньший не получится вместить все вышесказанное. Если текст пишется с использованием ключевых слов, их плотность не должна превышать одного-двух на каждый абзац. Помните: чем больше в тексте ключей, в особенности в неестественных грамматических формах, тем больше вероятность, что пользователи его проигнорируют.
Желаем удачи в написании эффективных продающих текстов! А если идеальный текст никак не получается или у вас не хватает времени на его написание, обращайтесь к нам – обязательно поможем!
Также рекомендуем вам ознакомиться со статьей о том, как правильно писать текст «О компании».
Михаил Зорин