Кто здесь самый-самый? Пишем о преимуществах компании
Что делать, если двадцатая компания кряду требует написать о себе как о высококлассном профессионале с огромным опытом за плечами и широким ассортиментом товаров? При этом просит обязательно указать, что активно развивается, обеспечивает индивидуальный подход и гарантирует высокое качество товаров и услуг. Несомненно, клиент всегда прав. Но бывают и исключения.
Личная Доска почета или маркетинговый инструмент?
Казалось бы, написать текст о преимуществах компании легко: умные, активные, креативные. Но, создавая текст, важно держать в мыслях такое понятие, как польза и выгода для потенциального покупателя. Это позволит избежать основных ошибок копирайтера.
Ошибка 1. Пафосное описание того, насколько компания крута, а товары и услуги – выше остальных на голову.
Отметаем пафос и оставляем цифры и факты, голые и неприкрытые. Именно они помогут четко понять:
- сколько лет компания на рынке;
- насколько широк ассортимент предлагаемых товаров либо услуг;
- какие технологии применяются;
- что дает право называть сотрудников профессионалами.
Совет: используйте цифры, наглядность, инфографику, чтобы быстро донести до покупателя основную информацию о компании.
Ошибка 2. Предлагая самое-самое, авторы переходят границы разумного.
Самые низкие цены и самое высокое качество, самая быстрая доставка и самые большие скидки. Искушенный современный покупатель все реже верит на слово подобным громогласным заявлениям. Ему нужны… правильно, цифры и факты.
- Награды, сертификаты, подтверждающие качество товаров.
- Что позволило удержать цену на конкретном уровне.
- Почему цена ниже, чем у конкурентов, или качество выше.
- На каких самолетах удается так быстро доставлять заказы.
Совет: любое заявление не оставляйте голословным, подтверждайте его фактами. А лучше цифрами.
Ошибка 3. Перечитав текст о преимуществах, автор сам с трудом определяет пользу.
Покупатель откроет несколько вкладок прежде, чем остановится на конкретной компании и наберет номер менеджера. Не заставляйте его скучать и мгновенно закрывать страницу из-за преследующего чувства дежавю. Проанализировав преимущества конкурентов, важно определить:
- чем именно компания отличается от остальных;
- какие данные хочется уточнить;
- какие клише режут глаз;
- и наконец, какую выгоду получит покупатель, обратившись в данную компанию.
Совет: перечитайте текст на свежую голову или дайте его прочесть своим коллегам. Возникло желание заказать товар или услугу? Смело отправляйте текст редактору и заказчику!
Копирайтеры ProText имеют большой опыт написания текстов о преимуществах компании. Обращайтесь!
Галина ТАРАНОВА.
22.11.2018