Креативный копирайтинг: творчество на благо продвижения
Рынок перенасыщен одинаковыми товарами и услугами. Для продвижения используются стандартные рекламные решения. Потребитель скучает – и прибыльность бизнеса начинает снижаться. Но исправить ситуацию можно, если добавить в рекламу немного креатива. Он привлекает внимание, запоминается и убеждает купить или сделать заказ. И один из основных «кирпичиков» такого продвижения – креативное написание текста.
Источник изображения https://pixabay.com/.
Как написать креативный рекламный текст
Креативный копирайтинг – умение продавать товар или услугу через текст при помощи неординарных методов. Включение нестандартных фраз, отказ от привычных штампов, необычный взгляд на проблему – все это позволяет захватить внимание потенциального потребителя с первой строчки и удержать его до последней буквы. При этом читатель должен запомнить суть предложения, а не творческий подход копирайтера. А это целое искусство – писать по сути и креативно одновременно.
Чтобы креативный подход не превратился в «псевдокреативность» (реклама, существующая сама по себе), при написании текста необходимо определить ключевые преимущества вашего предложения, а также ожидания и предпочтения целевой аудитории. Сделать же полотно из букв и знаков препинания не просто информативным, но еще и очень интересным поможет использование нескольких приемов.
- Средства художественной выразительности – гипербола (преувеличение), сравнения, литота (преуменьшение) и т. д.
- Рекламные приемы – ассоциации, метод фокальных объектов (присоединение к рекламируемому объекту характеристик других случайных объектов), синектика (поиск аналогий) и пр.
- Юмор – литературное обыгрывание известных «мемов», высказываний, устойчивых выражений и др.
Креативное написание текста особенно актуально для landing page – страниц, задача которых подтолкнуть пользователя к целевому действию.
Пора пробовать креативный копирайтинг и для продвижения вашего бизнеса!
Вероника БОНДАРЬ.
09.01.2019.