4 секрета продающих заголовков
Вы, наверное, много раз читали о важности написания правильных заголовков к контенту на сайтах. Около 80% посетителей читают исключительно заголовок страницы, а потом принимают решение, оставаться им на странице или уходить к конкурентам. В этом материале мы рассмотрим, как убедить пользователя совершить целевое действие с помощью одной лишь строчки в начале вашего текста.
Заставьте посетителя работать на вас!
Потенциальный клиент готов прочитать только заголовок текста? Отлично, значит, используем эту часть страницы в качестве основного продающего элемента! Размещайте в названии главную идею материала. Пусть из него пользователь узнает, что именно он здесь найдет. Например, страницу услуги по продаже дров можно назвать так: «Березовые дрова для печей GEFEST в Боровлянах». Видите, как много информации получит посетитель?
- Тут продают дрова.
- Они сделаны из березы.
- Они предназначены для печей GEFEST.
- Они продаются в Боровлянах.
Такой заголовок статьи попадает точно в целевую аудиторию. Если обладателю печи GEFEST в Боровлянах нужны березовые дрова, он с высокой вероятностью заинтересуется вашим предложением.
Убедите поисковых роботов в качестве контента
Для попадания на высокие позиции в результатах поисковой выдачи нужно разместить в названии текста ключевые слова-маркеры. Для этого вам понадобится определить семантическое ядро. В качестве «ключа» можно использовать название бренда и указание на практические инструкции (например, «Как написать хороший заголовок»). Интересный нюанс: используя в названии бренд конкурентов, вы можете частично перехватить их трафик. Только не переусердствуйте.
Не перегружайте мозг читателя
Оптимальная длина правильного заголовка – около 60 символов (не больше 10 слов). Оптимально, если он занимает одну строку (максимум две). Три и больше – недопустимо. Вот краткие, но емкие варианты:
- Секреты заголовков от Apple.
- Сэкономьте $100 на аренде.
- Как купить дом.
Помогите пользователю понять вас
Главная задача заголовка – решить проблему пользователя. У маркетологов есть выражение: «Клиент не покупает дрель. Он покупает дырки, которые может просверлить дрелью». Как это понимать? Все просто: не указывайте на свои товары или услуги, а объясняйте, как они помогут. Вот плохой пример: «Новая качественная методика торговли Torgovlya». А вот хороший вариант: «Повысьте прибыльность бизнеса на 17% за 2 дня с техникой Torgovlya».
Оперируйте цифрами и фактами. Люди любят статьи, в которых упоминаются проценты, суммы и другие числа.
Следуя вышеописанным правилам, и вы убедите посетителя стать вашим клиентом.
25.09.2017.
Дмитрий Буймистров