ГлавнаяБлог для копирайтераПиши легко4 секрета продающих заголовков

4 секрета продающих заголовков

Вы, наверное, много раз читали о важности написания правильных заголовков к контенту на сайтах. Около 80% посетителей читают исключительно заголовок страницы, а потом принимают решение, оставаться им на странице или уходить к конкурентам. В этом материале мы рассмотрим, как убедить пользователя совершить целевое действие с помощью одной лишь строчки в начале вашего текста.

Заставьте посетителя работать на вас!

Потенциальный клиент готов прочитать только заголовок текста? Отлично, значит, используем эту часть страницы в качестве основного продающего элемента! Размещайте в названии главную идею материала. Пусть из него пользователь узнает, что именно он здесь найдет. Например, страницу услуги по продаже дров можно назвать так: «Березовые дрова для печей GEFEST в Боровлянах». Видите, как много информации получит посетитель?

  • Тут продают дрова.
  • Они сделаны из березы.
  • Они предназначены для печей GEFEST.
  • Они продаются в Боровлянах.

Такой заголовок статьи попадает точно в целевую аудиторию. Если обладателю печи GEFEST в Боровлянах нужны березовые дрова, он с высокой вероятностью заинтересуется вашим предложением.

Убедите поисковых роботов в качестве контента

Для попадания на высокие позиции в результатах поисковой выдачи нужно разместить в названии текста ключевые слова-маркеры. Для этого вам понадобится определить семантическое ядро. В качестве «ключа» можно использовать название бренда и указание на практические инструкции (например, «Как написать хороший заголовок»). Интересный нюанс: используя в названии бренд конкурентов, вы можете частично перехватить их трафик. Только не переусердствуйте.

Не перегружайте мозг читателя

Оптимальная длина правильного заголовка – около 60 символов (не больше 10 слов). Оптимально, если он занимает одну строку (максимум две). Три и больше – недопустимо. Вот краткие, но емкие варианты:

  • Секреты заголовков от Apple.
  • Сэкономьте $100 на аренде.
  • Как купить дом.

Помогите пользователю понять вас

Главная задача заголовка – решить проблему пользователя. У маркетологов есть выражение: «Клиент не покупает дрель. Он покупает дырки, которые может просверлить дрелью». Как это понимать? Все просто: не указывайте на свои товары или услуги, а объясняйте, как они помогут. Вот плохой пример: «Новая качественная методика торговли Torgovlya». А вот хороший вариант: «Повысьте прибыльность бизнеса на 17% за 2 дня с техникой Torgovlya».

Оперируйте цифрами и фактами. Люди любят статьи, в которых упоминаются проценты, суммы и другие числа.

Следуя вышеописанным правилам, и вы убедите посетителя стать вашим клиентом.

25.09.2017.

Дмитрий Буймистров

Примеры работ

Приглашаем в познавательную поездку по Беларуси!

Как спланировать насыщенный отдых, если имеешь всего несколько выходных? Доказано, что в памяти останется только тот короткий отпуск, который был просто переполнен впечатлениями. И лучший вариант такого времяпрепровождения - туры по Беларуси, во время которых можно з...

Описание товара для компании "Норвег"

Легкое и теплое термоизделие приятного молочного цвета станет универсальным элементом мужского гардероба. Кофточку можно носить и зимой, и в межсезонье, не боясь перегрева или переохлаждения. Тонкая водолазка совершенно не стесняет движений и удерживает тепло тела эф...

CRM-система: этапы внедрения, типы и преимущества

CRM - система, автоматизирующая и оптимизирующая взаимоотношения с клиентами. Эта программа классифицирует и сохраняет данные о покупателях и заказчиках: предпочтения, увлечения, истории покупок, личные сведения и т.д. Информация из CRM позволяет организовать беспере...

Описание парфюмерных ароматов

Встречать рассвет, вдыхать ароматы утра, наслаждаться каждой минутой нового дня. Цветочный аромат-настроение для современных девушек с безупречным вкусом. Начальные ноты - анис и цитрусовое трио мандарина, апельсина и лимона - волнуют и пробуждают. Яркий букет мимозы...