4 простых способа сделать контент на сайте более продающим
Важнейшая задача любого текста, размещаемого на сайте – продавать товары или услуги. Существует десятки приемов написания продающих текстов, и о многих из них мы неоднократно писали в нашем блоге. Но если у вас нет времени на обстоятельное изучение секретов профессионального мастерства копирайтеров, расскажем о 4 простых, но очень эффективных способах. Благодаря им контент на сайте можно за короткое время сделать более читабельным и продающим.
Подавайте контент в формате «вопрос-ответ»
Зачем пользователи приходят на сайт? Чтобы получать ответы на свои вопросы! А в правильно сформулированном вопросе, как известно, уже содержится половина ответа.
Попробуйте подавать контент на разных страницах в формате «вопрос-ответ» – и вы сами удивитесь, насколько увеличатся количество и глубина просмотров! Приведем пару примеров таких речевых конструкций:
- Как наши окна ПВХ помогут вам сэкономить на отоплении?
- Почему немецкая фурнитура лучше китайской?
- Чем лизинг выгоднее обычного кредита?
Вопросы должны быть лаконичными и обязательно касаться выгод, которые получат посетители.
Используйте больше цифр
Во многих случаях цифры выглядят более убедительно, чем слова. Вместо размытых формулировок называйте конкретные цифры – так вы сможете быстрее достучаться до посетителей. Цифры уместны на любой странице сайта – от главной до описания способов оплаты:
- 5 причин начать сотрудничество именно с нами.
- 15 лет работы, 250 реализованных проектов. Нам действительно доверяют!
- 3 простых способа оформить заказ на нашем сайте.
- Топ-7 товаров, которые клиенты чаще всего заказывают.
Сокращайте предложения, разбивайте абзацы
Никто не любит читать «простыни» – длинные и неструктурированные абзацы текста. Не меньшее отторжение вызывают и предложения со сложными придаточными частями, причастными и деепричастными оборотами. Возьмите себе за правило: 1 строчка – 1 мысль. А в каждом абзаце должно быть не более 3-5 предложений. Даже если просто «проредить» таким образом уже написанный текст, читать его будет гораздо проще.
Избавляйтесь от сложных союзов
Выражения вроде «Кроме того», «стоит отметить» и «требуется уточнить» – словесный мусор, засоряющий текст. Эти и другие вводные конструкции следует безжалостно удалять – тогда текст будет легче восприниматься. Столь же безжалостным нужно быть и по отношению к конструкции «Для того, чтобы». «Для того» можно смело выбрасывать и начинать предложение сразу со «чтобы».
А еще лучше – употребляйте вместо этого союза вопрос и сразу обозначайте проблему пользователя. Самый простой способ – использовать уже упомянутые вопросы к пользователям. Например:
- Для того чтобы сэкономить на отоплении, закажите хорошие окна ПВХ.
- Хотите в 1,5 раза сократить расходы на отопление? Закажите окна ПВХ в нашей компании!
Не уверены, что даже с этими советами сможете подготовить продающие тексты для сайта? Закажите их в ProText – напишем быстро и по приятным тарифам!
6.07.2018.