Закажите копирайтинг

+375(17)

395-79-93

+375(29)

622-05-57

заполните бриф скачать

Пиши легко

Креативный копирайтинг: творчество на благо продвижения | Раздел: Пиши легко

Рынок перенасыщен одинаковыми товарами и услугами. Для продвижения используются стандартные рекламные решения. Потребитель скучает – и прибыльность бизнеса начинает снижаться. Но исправить ситуацию можно, если добавить в рекламу немного креатива. Он привлекает внимание, запоминается и убеждает купить или сделать заказ. И один из основных «кирпичиков» такого продвижения – креативное написание текста.

Читать дальше...
Кто здесь самый-самый? Пишем о преимуществах компании | Раздел: Пиши легко

Что делать, если двадцатая компания кряду требует написать о себе как о высококлассном профессионале с огромным опытом за плечами и широким ассортиментом товаров? При этом просит обязательно указать, что активно развивается, обеспечивает индивидуальный подход и гарантирует высокое качество товаров и услуг. Несомненно, клиент всегда прав. Но бывают и исключения.

Читать дальше...
Рекламные и PR-статьи: в чем отличия? | Раздел: Пиши легко

Найти схожие черты между рекламными и PR-статьями просто, самая главная из них – достижение единого итога: продвижение продукта или бренда, создание положительного имиджа. И, как следствие, увеличение продаж. Однако существуют между ними и отличия. Настолько принципиальные, что игнорирование их может привести к тому, что из-под пера автора родится не идеальный образец, а настоящий «Франкенштейн».

Читать дальше...
Текстовый контент для мобильных приложений: особенности и правила написания | Раздел: Пиши легко

Наполнение текстами веб-интерфейсов и мобильных приложений (UI-копирайтинг) заметно отличается от подготовки контента для обычных сайтов. В интерфейсе приложения каждое слово становится частью дизайнерского макета. Также текст играет непосредственную роль в процессе взаимодействия пользователя и продукта. О чем еще надо помнить, создавая такой контент?

Читать дальше...
Как написать грамотную PR-статью? Делимся секретами | Раздел: Пиши легко

В копирайтинге и журналистике существует четкое определение, что такое PR-тексты. Однако не все авторы ознакомлены с ним, либо просто его игнорируют. Последнее происходит из-за того, что хочется придать своему творению более «возвышенный» смысл, увеличить «вес» в глазах потенциальных читателей. Ведь, согласитесь, само определение «PR-статья» звучит намного серьезнее, чем «рекламная» или «продающая».

Читать дальше...
Рекламная статья: бои без правил | Раздел: Пиши легко

Рекламная статья как средство продвижения какого-либо товара, продукции или услуги появилась очень давно. Историки утверждают, что пальма первенства в этой сфере принадлежит египтянам, которые еще на папирусе писали о качествах продаваемого раба.

Читать дальше...