Закажите копирайтинг

+375(17)

395-79-93

+375(29)

622-05-57

заполните бриф скачать

Пиши легко

Правила написания текстов для рекламных брошюр и буклетов | Раздел: Пиши легко

Буклеты и брошюры являются важной частью любой маркетинговой кампании. Их главная цель – привлечь внимание читателя, вызвать интерес и побудить к действию. Чтобы завладеть вниманием клиента с первых строк, необходим правильный текст. Поэтому при создании полиграфической продукции ключевым моментом является ее смысловое наполнение.

Читать дальше...
Ликбез копирайтера. Что такое структура текста и как правильно оформлять статьи | Раздел: Пиши легко

Под структурой текста понимают грамотное оформление материала, улучшающее восприятие и привлекательность для читателя. Кроме того, правильная структура является эффективным инструментом продвижения контента, не менее важным, чем ключи и уникальность. Как следует структурировать текст?

Читать дальше...
Креативный копирайтинг: творчество на благо продвижения | Раздел: Пиши легко

Рынок перенасыщен одинаковыми товарами и услугами. Для продвижения используются стандартные рекламные решения. Потребитель скучает – и прибыльность бизнеса начинает снижаться. Но исправить ситуацию можно, если добавить в рекламу немного креатива. Он привлекает внимание, запоминается и убеждает купить или сделать заказ. И один из основных «кирпичиков» такого продвижения – креативное написание текста.

Читать дальше...
Кто здесь самый-самый? Пишем о преимуществах компании | Раздел: Пиши легко

Что делать, если двадцатая компания кряду требует написать о себе как о высококлассном профессионале с огромным опытом за плечами и широким ассортиментом товаров? При этом просит обязательно указать, что активно развивается, обеспечивает индивидуальный подход и гарантирует высокое качество товаров и услуг. Несомненно, клиент всегда прав. Но бывают и исключения.

Читать дальше...
Рекламные и PR-статьи: в чем отличия? | Раздел: Пиши легко

Найти схожие черты между рекламными и PR-статьями просто, самая главная из них – достижение единого итога: продвижение продукта или бренда, создание положительного имиджа. И, как следствие, увеличение продаж. Однако существуют между ними и отличия. Настолько принципиальные, что игнорирование их может привести к тому, что из-под пера автора родится не идеальный образец, а настоящий «Франкенштейн».

Читать дальше...
Текстовый контент для мобильных приложений: особенности и правила написания | Раздел: Пиши легко

Наполнение текстами веб-интерфейсов и мобильных приложений (UI-копирайтинг) заметно отличается от подготовки контента для обычных сайтов. В интерфейсе приложения каждое слово становится частью дизайнерского макета. Также текст играет непосредственную роль в процессе взаимодействия пользователя и продукта. О чем еще надо помнить, создавая такой контент?

Читать дальше...