Закажите копирайтинг

+375(17)

395-79-93

+375(29)

622-05-57

заполните бриф скачать
ГлавнаяБлог для копирайтераКолонка редактораХолодное коммерческое предложение: как попасть в «яблочко» с первого раза

Холодное коммерческое предложение: как попасть в «яблочко» с первого раза

Главные задачи любого бизнеса – получение максимальной прибыли и привлечение новых клиентов. В жесткой конкурентной борьбе расширение клиентской базы достигается проведением рекламных кампаний и акций, а мечта заполучить покупателей быстро и бесплатно так и остается мечтой. Между тем бесплатные способы привлечения заказчиков все же существуют и эффективно применяются в маркетинге. Один из них – холодное коммерческое предложение. В нашей статье мы расскажем, что это такое и как правильно составить коммерческое предложение для холодной рассылки.

Что такое холодное коммерческое предложение?

КП – это предложение услуг либо товаров потенциальному клиенту. Особенность холодных КП – адресация неподготовленным получателям, не знающим о существовании вашей компании.

Холодные коммерческие предложения расценивают как шанс, который дается лишь однажды: существует огромная вероятность, что письмо попадет в корзину или в спам. Поэтому задача толкового менеджера или копирайтера – сделать его целевым и донести до будущего клиента, что ему выгодно именно ваше предложение.

Основы подготовки привлекательного бизнес-предложения

Список адресатов

Холодные компреды можно рассылать всем потенциальным клиентам, но такой подход только увеличивает шанс попадания в спам. Проанализируйте своих возможных заказчиков, узнайте, пользуются ли они услугами, аналогичными вашим, но даже при утвердительном ответе не списывайте их со счетов. Попробуйте разузнать слабые стороны конкурентов и преобразуйте их в преимущества вашей компании!

 

Заголовок

Агрессивные заголовки, такие как «Сэкономьте 70% бюджета на оплате электроэнергии» все реже вызывают доверие, а если на деле оказываются еще и пустым обещанием, вызывают негатив. Делайте ставку на простые, краткие и честные заголовки – суть вашего предложения.

Оффер

Первый абзац письма крайне важен, и должен отражать предложение с реальными выгодами для клиента. Не стоит использовать шаблонное «предлагаем» или унизительное «просим рассмотреть». Ставьте себя на один уровень с будущим партнером и предлагайте взаимовыгодное сотрудничество.

Мотивационная часть

Не превращайте письмо в хвалебную оду вашей компании и не пишите прямо о недостатках конкурентов – если это ваш единственный козырь, серьезность предложения сомнительна. Укажите преимущества ваших услуги/товаров, но только самые значимые и реальные, способные мотивировать на принятие решения.

Ограничение

Дополнительная мотивация для клиента к принятию вашего предложения. Это могут быть ограничения по времени, цене на ваши услуги и другие.

Завершающая часть

Концовка КП не менее важна, чем первый абзац. Призовите клиента к финальному целевому действию – оформить заказ, позвонить, заказать, заполнить форму. Пишите в повелительном наклонении и не забудьте оставить контактные данные. Можно персонализировать и усилить информацию, добавив, что такое КП и на таких условиях вы делаете только для компании-получателя.

Холодное коммерческое предложение – реальный шанс расширить клиентскую базу и продать свои услуги быстро и бесплатно. Главное – провести грамотную подготовительную работу и учесть все подводные камни при составлении КП. Пишите кратко, честно и убедительно и ограничьтесь одной страницей печатного текста.

Если эта работа кажется сложной для вас, обращайтесь в компанию ProText. Мы знаем, как сделать коммерческое предложение цепляющим и продать ваши услуги и товары потенциальным клиентам!

Татьяна Сабук

1.11.2017.