Закажите копирайтинг

+375(17)

395-79-93

+375(29)

622-05-57

заполните бриф скачать
ГлавнаяБлог для копирайтераКолонка редактораViber, WhatsApp и Skype. Что еще должно быть в разделе «Контакты»?

Viber, WhatsApp и Skype. Что еще должно быть в разделе «Контакты»?

Все еще пишете в разделе «Контакты» 2 городских номера и факс? Значит, ваши представления о способах коммуникации безнадежно устарели! Размещая на сайте неполную информацию, вы лишаетесь многих потенциально выгодных контактов.

Раздел «Контакты» – один из самых важных на сайте, особенно для компаний, оказывающих какие-либо услуги. Конечно, в случае с интернет-магазинами львиную долю заказов приносит корзина, через которую оформляются товары. Но вот у организаций сферы услуг объемы получаемой прибыли по-прежнему зависят от  того, насколько грамотно они отладили механизмы прямой связи со своими клиентами.

Не забывайте про мессенджеры!  

При этом под словом «связь» подразумеваются не только факсы и городские телефоны, которыми с каждым днем пользуется все меньше людей.

Поисковые системы сигнализируют о том, что большинство пользователей сегодня заходят в интернет с мобильных устройств. Беларусь не является исключением в этом тренде – объемы мобильного трафика в нашей стране каждый месяц бьют новые рекорды. А мобильному пользователю куда удобнее связываться через мессенджеры и социальные сети, чем через допотопную городскую телефонную сеть.

Так что обязательно заведите для своей компании:

  • Viber
  • WhatsApp

Эти мессенджеры мегапопулярны в мире, стремительно распространяются и в Беларуси. Уже очень скоро они будут у абсолютного большинства пользователей, так что не упустите тренд!

Telegram – еще один популярный мессенджер, пока что не очень жалуемый белорусами. Но завести и указать его тоже не помешает – поголовная мода на него может возникнуть внезапно и непредсказуемо.

О том, что в разделе «Контакты» нужно указывать корпоративный Skype, даже как-то стыдно напоминать. Если у вас до сих пор его нет, обязательно заведите!

О чем еще не забыть?     

Также разместите в «Контактах» следующую информацию:

  • электронную почту;
  • адреса официальных страничек ВКонтакте, Facebook и в других соцсетях;
  • часы работы компании и отдельно – часы обработки заявок;
  • точный адрес – юридический, физический и почтовый;
  • почтовый индекс, часы обеда.

Будьте лаконичны и не дублируйте в этом разделе рекламную информацию из каталога или других страниц – это только раздражает пользователей.

Новых полезных контактов вам в новом 2017 году!

 

Михаил Зорин, ProText