Закажите копирайтинг

+375(17)

395-79-93

+375(29)

622-05-57

заполните бриф скачать
ГлавнаяБлог для копирайтераКолонка редактораТекстовый контент для мобильных приложений: особенности и правила написания

Текстовый контент для мобильных приложений: особенности и правила написания

Наполнение текстами веб-интерфейсов и мобильных приложений (UI-копирайтинг) заметно отличается от подготовки контента для обычных сайтов. В интерфейсе приложения каждое слово становится частью дизайнерского макета. Также текст играет непосредственную роль в процессе взаимодействия пользователя и продукта. О чем еще надо помнить, создавая такой контент?  

Особенности текстов для мобильных приложений

Пользователи смартфонов раздражаются, сталкиваясь с большими и объемными текстами. Разрабатывая контент для мобильных приложений, обязательно необходимо учесть следующее:  

  • размер экрана смартфона в разы меньше размеров монитора компьютера, ноутбука и планшета;
  • пользователи мобильных устройств не тратят много времени на прочтение контента и предпочитают бегло просматривать информацию;
  • текст прокручивается пальцем в быстром темпе;
  • внимание концентрируется на нижнем текстовом блоке.

Три правила UI-копирайтинга

Как заинтересовать пользователя контентом? Создавая текст для мобильных приложений, стоит ориентироваться на три важнейших правила.

  1. Форматирование текстов. Наличие подзаголовков, списков, блоков и выделенных ключевых слов упрощает процесс чтения со смартфона и помогает быстро просканировать информацию.
  2. Краткость. Минимальное количество слов позволяет максимально лаконично изложить главную мысль.
  3. Информативность. Отсутствие «воды» и присутствие содержательной, полезной и актуальной информации увсегда привлекает внимание.

Студия копирайтинга ProText подготовит для вас идеальные тексты для различных элементов интерфейса. Также разработаем содержательный и полезный контент для мобильных приложений. Оставляйте заявку, подробнее расскажем о наших услугах!

Вероника БОНДАРЬ

27.09.2018