Закажите копирайтинг

+375(17)

395-79-93

+375(29)

622-05-57

заполните бриф скачать
ГлавнаяБлог для копирайтераКолонка редактораСтраница «Доставка»: первый аргумент для покупателя

Страница «Доставка»: первый аргумент для покупателя

Посетив страницу «Доставка», посетитель часто принимает окончательное решение: покупать в интернет-магазине или нет. Не увидев интересующей информации, он скорее всего закроет вкладку. Важно не только разместить на странице нужные сведения, но и расположить их так, чтобы они сразу бросались в глаза.

Посетитель с первого взгляда должен понять, привезете ли вы товар прямо ему домой. При этом особенности написания и оформления страницы зависят от того, как именно вы работаете с доставкой.

Бесплатно по всей стране

В этом случае вместо текста лучше использовать картинки. Например, в самом верху, под заголовком, разместите изображение карты страны, поверх которой большими буквами напишите: «Бесплатно!» Под ней можно расположить поясняющий текст: «Бесплатная доставка в любой населенный пункт Республики Беларусь». Ниже разъясняются дополнительные условия, если они есть (например, о сумме, с которой начинается бесплатная отправка, или о работе с другими странами).

Только в определенные города

Если предусмотрена доставка курьером в конкретные населенные пункты, нанесите их названия на карту, а затем перечислите в начале текста, сразу после изображения. Желательно сделать названия ссылками, которые будут вести на условия доставки по каждому городу. Сами условия надо разместить ниже.

Переходя в раздел «Доставка», пользователь сразу увидит наименование своего города. Затем взгляд опустится ниже, и он сможет узнать подробности.

Главный принцип – минимум текста, максимум сведений. Лучше написать так: «Минск — доставка курьером с 9.00 до 18.00, самовывоз 24 часа в сутки», чем в нескольких предложениях расписывать преимущества заказа у вас. Страница «Доставка» предназначена не для этого!

Доставка почтой

Информация по отправке товаров почтой требует отдельного раздела. Для него лучше выделить область в нижней части страницы. В верхней ее части сообщите, что готовы отправить заказ по почте в любую часть страны. Затем нужно поместить следующие сведения:

  • в какую сумму это обойдется;
  • сколько времени займет;
  • дополнительные условия (что указать при заказе, что предъявить на почте и т. д.)

В самом низу вставьте призыв к действию и ссылку – например, «Перейти к покупкам».

Раздел «Доставка» – место для лаконичного текста без излишеств. Правильно его оформив, вы получите серьезный рост конверсии. Действуйте!

Дмитрий Буймистров, копирайтер ProText