Закажите копирайтинг

+375(17)

395-79-93

+375(29)

622-05-57

заполните бриф скачать
ГлавнаяБлог для копирайтераКолонка редактораСоветы копирайтерам: «золотые» правила, которые актуальны всегда

Советы копирайтерам: «золотые» правила, которые актуальны всегда

Давать советы о том, как правильно писать тексты, можно до бесконечности. В интернете такой информации пруд пруди, было бы время ее изучать. В этой статье мы постарались собрать основы основ, которые будут полезны и начинающему автору, и копирайтеру в процессе становления, и даже писателю «80-го уровня». Используйте их во время творческого труда и совершенствуйте свой индивидуальный стиль, и, возможно, скоро вы сами будете давать практические советы копирайтерам!

  •  Тщательно ознакомьтесь со всеми видами контента, размещаемого на интернет-ресурсах.

 У каждого из них – своя задача и свои особенности написания.

  •  Составьте четкий план подготовки текстов, удобный именно вам, и постарайтесь придерживаться его, например:
  1. изучение тематики;
  2. анализ информации на сайтах-конкурентах;
  3. составление тезисов, структуры текста и т.д.

Организованность улучшает продуктивность, и копирайтинг не исключение. 

  •  Внимательно проработайте тему будущей статьи.

 Исключение – вы профильный специалист в заданной тематике.

Если есть вопросы, обязательно задавайте их заказчику или постановщику задачи. Дорабатывать «сырые» тексты придется именно вам.

  •  Пишите для людей.

 А лучше – для конкретного, воображаемого человека (покупателя сайта, пользователя услуги и т.д.). Эта рекомендация касается и вхождения ключей: используйте «человеческие» формы вхождения ключевых фраз, не взрывайте мозг читателя!

  •  Откажитесь от клише и штампов: пишите легко.

 Не используйте неинформативные обороты («в настоящее время», «в современном мире»), канцелярщину («высокопрофессиональные специалисты», «высокое качество»), высокохудожественные эпитеты и профессиональную терминологию. Просто удалите/замените их и прочтите текст еще раз: смысл не изменится, а восприятие улучшится.

  •  Будьте аргументированными.

 Все громкие обещания и заявления подтверждайте фактами, цифрами и конкретной информацией. Если позволяет формат статьи, используйте примеры, авторитетные мнения – это повышает доверие читателей.

  •  Структурируйте информацию.

 Короткие предложения, абзацы, подзаголовки, маркированные списки, смысловые блоки – это любят и поисковые машины, и посетители сайтов.

  •  Вычитывайте тексты вдоль и поперек.

 Даже если вы филолог в третьем поколении – ошибки и опечатки свойственны всем.

  •  Соблюдайте дедлайны.

 Точность – вежливость королей. И королей копирайтинга тоже!

  •  Никогда не работайте на время.

 Пусть время работает на вас. Лучше 5 000 знаков качественного контента в день, чем 25 000 знаков наспех написанного дилетантства.

  •  Будьте в курсе новостей копирайтинга.

 

Подпишитесь на обновления нескольких толковых тематических блогов, участвуйте в вебинарах, читайте полезную литературу. Знания лишними не бывают и только помогают в работе.

И последнее: не пасуйте перед неудачами. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Каждое «обидное» замечание и критика вашего заказчика или начальника – лучший повод для работы над ошибками и совершенствования себя как копирайтера!

 Татьяна Сабук, копирайтер ProText