Закажите копирайтинг

+375(17)

395-79-93

+375(29)

622-05-57

заполните бриф скачать
ГлавнаяБлог для копирайтераКолонка редактораСколько ссылок надо купить, чтобы попасть в ТОП-10?

Сколько ссылок надо купить, чтобы попасть в ТОП-10?

Нисколько. Точнее, ссылки вам понадобятся, но вопрос не в количестве, а в качестве. Поисковики давно научились отличать хорошие площадки от плохих, так что действовать старыми методами не получится.

Но как же тогда работать? Давайте разберемся.

Вероятностное SEO

Веб-мастера-старожилы порой вспоминают золотые времена, когда можно было продвигать сайт, исключительно закупая для него ссылки на специальных площадках. Потом этот метод перестал работать. Многие, будто не принимая изменившихся правил, продолжают бессмысленно «накачивать» сайты ссылками, не получая взамен практически ничего.

Ранжирование – сложный процесс, который подчиняется огромному количеству правил. Каждое переранжирование зависит от множества нюансов. Первичные условия постоянно меняются. Если откатить мероприятия по продвижению, а потом применить их снова, переранжирование может привести к совсем иному результату.

Бывает так, что покупка единственной ссылки в десятки раз повышает вероятность достижения определенной позиции. Вдохновленный успехом веб-мастер снова закупает ссылки с таким же весом и… не получает ничего. Почему? Просто условия уже изменились. Эффективный ранее сайт уже не способен повлиять на позиции вашего ресурса.

Управляем вероятностью с помощью ссылок

Можно ли хотя бы приблизительно определить количество требуемых ссылок? Да. Не покупайте меньше 20 или больше 100. Соблюдая такие правила, вы сможете аккуратно отслеживать происходящие с сайтом процессы. Важно найти точку безубыточности, при которой доходы от от купленного будут как минимум равны расходам.

Без экспериментов не обойтись. Вероятно, вас ждут многочисленные ошибки, но с ними сталкиваются абсолютно все. Не надо пытаться «скормить» сайту любой понравившийся фактор влияния – лучше тщательно следите за качеством. По принципу действия ранжирование можно сравнить с пищеварением человека. Если есть много калорийной, но вредной еды, сначала можно и вправду выглядеть здоровым и румяным, но затем наступит ожирение.

Оптимизатору приходится работать с вероятностями. Увы, быстро повлиять на них невозможно. Приходится постоянно измерять вес ссылок, параметры «Яндекс.Метрики», позиции сайта и многое другое. На основании полученных данных надо строить свою стратегию, продолжая контролировать каждый показатель. Чем лучше вы «строите» выбранные модели, тем более точными и полными будут становиться новые данные.

Факторы, влияющие на эффективность продвижения

В SEO уже не получается действовать по инструкциям, однако не стоит приуменьшать эффективность некоторых привычных действий. Например, текстовые факторы имеют вес в 50%, а значит, с их помощью можно сильно повлиять на релевантность. Однако использование одних лишь текстовых факторов – тупиковый путь. Надо действовать по системе. Можно сравнить процесс со строительством дома. Хорошо, если у вас есть надежные и долговечные материалы, но их также нужно соединить друг с другом! В продвижении важны и ссылки, и статьи, и многое другое.

Опытные веб-мастера рекомендуют обращать внимание на психологический аспект. Важно понимать, что именно вы хотите получить. Не выходит с первого раза? Не останавливайтесь, продолжайте работать с продвижением. Несколько раз проверьте, правильно ли вы используете имеющиеся факторы. Проанализируйте действия конкурентов, примените их наработки. Бывает так, что специалист с откровенно странным подходом получает преимущества перед теми, кто действует привычными методами.

Продвижение сайта постепенно становится творческим процессом. Невозможно создать набор строгих рекомендаций, которые действовали бы в любой ситуации – каждый случай надо рассматривать отдельно от других. Обязательно анализируйте закономерности, используйте эффективные инструменты и верьте в свои силы. Одними из главных врагов веб-мастера являются стереотипы. Если что-то не получается, скорее всего, надо отойти от привычного стиля действий и попробовать что-то новое.

Следуйте этим правилам – и вы сможете эффективно управлять вероятностями!

Дмитрий Буймистров, копирайтер ProText