Закажите копирайтинг

+375(17)

395-79-93

+375(29)

622-05-57

заполните бриф скачать
ГлавнаяБлог для копирайтераКолонка редактораРаздел «Новости»: как и о чем писать на сайте компании?

Раздел «Новости»: как и о чем писать на сайте компании?

Раздел «Новости» есть на каждом сайте. Но далеко не всегда эта важная рубрика ведется правильно, а в ряде случаев не обновляется вовсе. Между тем это эффективный инструмент интернет-маркетинга, способствующий увеличению продаж и привлечению клиентов. Как правильно вести раздел «Новости» и какую пользу можно извлечь из публикаций, расскажем в нашей статье.

Название раздела громогласно говорит само за себя – здесь публикуется самая актуальная новостная информация, которая касается деятельности компании. И новые, и постоянные посетители сайта обязательно заглядывают в новостную ленту. Если раздел пуст или содержит одну-единственную новость n-годичной давности о радушном приветствии посетителей в новом интернет-магазине, доверие к такому ресурсу резко падает. Тогда как свежая, пополняемая информация положительно сказывается на лояльности клиентов и имидже компании.

Итак, как правильно вести раздел «Новости»

  • Периодичность

На стадии запуска и раскрутки ресурса следует еженедельно размещать 2-3 новостных публикации, в дальнейшем достаточно 1 новости в неделю.

  • Содержание

В данной рубрике будет уместен только новостной контент, которого в жизни каждой компании более чем достаточно. Однако и его нужно фильтровать – писать о том, что в комнату приема пищи закуплена новая кофемашина, точно не стоит. Вот несколько достойных тем для будущих новостей:

  • грядущие распродажи и акции;
  • эксклюзивные предложения и бонусные программы;
  • предстоящие выставки, конференции, промо-мероприятия;
  • изменения прейскуранта;
  • выход новой продукции, пополнение каталога товаров;
  • анонс новой услуги;
  • открытие нового магазина/офиса/филиала;
  • объявления об актуальных вакансиях;
  • информирование о получении компанией престижных мест в номинациях, конкурсах, рейтингах;
  • изменение графика работы, контактной информации, банковских реквизитов.
  •  Стилистика и объем

Рекомендуется писать новости в едином стиле, простым и понятным языком. Оптимальный объем одной публикации: 1000-1500 знаков. В идеале эту работу должен выполнять один специалист, идеально владеющий словом и правилами русского языка.

Хорошо, если новостная публикация усилена тематическим изображением.

  • Рекламность

Новостная информация повышает продажи напрямую, когда речь идет об акциях, распродажах и других «плюшках» для покупателей, а также подталкивает потенциального клиента к действию даже при отсутствии очевидной выгоды для него. Например, в новости о выходе новой продукции или услуги следует обязательно дать ссылку на нее, чтобы читатель мог более подробно ознакомиться с подробной информацией.

Какую пользу для компании приносит правильное ведение раздела «Новости»

Самую очевидную – правильное ведение раздела «Новости» является реальным доказательством серьезности ресурса и актуальности информации на нем, а также обеспечивает:

  • привлечение трафика;
  • повышение доверия поисковых систем и посетителей к сайту;
  • рост продаж;
  • расширение клиентской базы.

Если совсем не хватает времени на эту рутинную работу, мы готовы выполнить ее за вас, оперативно, профессионально и грамотно. Чтобы заказать написание новостного контента в компании ProText, звоните по телефону + 375 (17) 395-79-93 или заполните бриф, скачать который можно тут.

Татьяна Сабук

18.09.2017.