Закажите копирайтинг

+375(17)

395-79-93

+375(29)

622-05-57

заполните бриф скачать
ГлавнаяБлог для копирайтераКолонка редактораМедицинский текст. Кто напишет грамотно и интересно?

Медицинский текст. Кто напишет грамотно и интересно?

Статьи на медицинскую тему не прощают ошибок. Если за них берется человек, далекий от медицины, результат оказывается просто смешным, даже если это копирайтер «в седьмом поколении». Поэтому доверять написание медицинского текста следует специалисту с медицинским образованием. Только в этом случае вы получите грамотный, достоверный и толковый материал.

Как написать медицинскую статью?

Студентов в медицинских вузах не учат тому, как нужно писать статьи. Вряд ли даже врач от Бога представляет себе, как пишется текст для размещения в Интернете, что такое ключи и как правильно оформить материал, чтобы он «лайкался» читателями и занимал лидирующие позиции в ТОПе поисковой выдачи. Тем не менее, существуют вполне конкретные советы, которые помогут в работе при подготовке медицинских текстов.

Прежде чем приступать к написанию, запомните: публикации на медицинскую тематику общедоступны и часто становятся источником для вторичных статей. Поэтому информация должна быть на 100% достоверной. Если статья написана непрофессионально, то читатели будут отталкиваться от заведомо неверной информации. А когда речь идет о диагностике и лечении заболеваний, ошибки непростительны.

  • Имейте в виду, что медицинские публикации критикуемы. Их наверняка будут читать медики, которые могут быть более компетентны в озвучиваемом вопросе. Поэтому на авторе лежит большая доля ответственности. Если возникли хоть малейшие сомнения в правдивости написанного, лучше проконсультироваться со специалистом в данной области.
  • Пишите не для себя, а для читателя. Излагайте материал на уровне «врач – пациент»: так, чтобы информация была понятна человеку без медицинского образования.
  • Используйте минимум медицинской терминологии и аббревиатур, если только это не профессиональная статья для врачебной аудитории. Все термины следует расшифровывать (например, гиперемия – покраснение), но злоупотреблять этим не нужно: при большом количестве специфических понятий с расшифровкой статья рискует превратиться в медицинский словарь.
  • Уделите особое внимание заголовку. Если в названии статьи присутствуют непонятные слова, читатель закрывает страницу практически сразу.
  • Раскрывайте все проблемы и отвечайте на вопросы потенциальных читателей.

Напоследок банальное, но важное правило. Грамматические, орфографические, стилистические ошибки, опечатки, канцеляризмы, заумные термины, фразы-клише недопустимы. Эти «мелочи» всегда выделяются и режут глаз, подрывая репутацию сайта. Никогда не будет продвигаться статья медицинской тематики, которая:

  • понятна только автору;
  • основана на субъективном мнении одного человека;
  • требует многократного прочтения одного предложения и обращения к словарю;
  • не соответствует названию, нелогична и неструктурирована.

У вас свой медицинский сайт? Требуются статьи на медицинскую тематику для публикации в Интернете или СМИ? Обращайтесь в ProText! Мы пишем тексты, за которые вам не будет стыдно, поскольку работу выполняет копирайтер с высшим медицинским образованием! 

Татьяна САБУК

23.07.2018.