Закажите копирайтинг

+375(17)

395-79-93

+375(29)

622-05-57

заполните бриф скачать
ГлавнаяБлог для копирайтераКолонка редактораКорпоративный блог. О чем и как писать?

Корпоративный блог. О чем и как писать?

Если раздел «Новости» на сайтах компаний еще худо-бедно обновляется, то с разделом «Блог» в большинстве случаев дела обстоят совсем печально. Как правило, в нем «болтается» пара древних публикаций, содержащих абсолютно неинтересную для стороннего читателя информацию, вроде фотоотчета с последнего корпоратива или дежурного поздравления клиентов с Новым годом или 23 Февраля. И кому, по-вашему, нужен такой блог?

При подготовке материалов для блога большинство компаний повторяют те же ошибки, что и при работе над разделом «Новости». Свято веря в том, что их компания – самая лучшая, маркетологи и другие специалисты публикуют в этих разделах:

  • дифирамбы своей любимой организации;
  • откровенную рекламу, которой и так хватает на страницах сайта;
  • дежурные и плохо написанные заметки о повседневных событиях, которые даже собственным сотрудникам не всегда интересны, не говоря уже о сторонних читателях.

Пользы от такого блога – практически никакой. Так как же заставить его работать и приносить реальную пользу?

Момент истины: для чего вообще нужен корпоративный блог?     

Для начала давайте разберемся, для чего вообще необходим корпоративный блог. Этот раздел сайта:

  • помогает целевой аудитории находить ответы на волнующие ее вопросы;
  • формирует у компании статус эксперта в своей отрасли;
  • способствует непрямому увеличению продаж за счет обзоров товаров или услуг;
  • повышает лояльность клиентов.

А теперь посмотрите на блог на своем сайте и ответьте: решают ли фотоотчеты с корпоративов и дежурные поздравления с Новым годом перечисленные задачи? Ответ очевиден – конечно же, нет.  

Так о чем писать? 

Читателям нужен полезный, а еще точнее – ценный контент. Им являются, к примеру:

  • экспертный обзор о новом товаре, недавно появившемся в ассортименте. Материалом должен быть именно экспертным, а не рекламным, т.е. раскрывающим как преимущества, так и недостатки;
  • рекомендации о том, как отличить качественную продукцию от подделки;
  • советы по выбору товара в зависимости от его основных характеристик – но без назойливой саморекламы;
  • статьи о том, как решать наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с повседневной эксплуатацией товара.

Конечно, в блоге можно (и нужно!) размещать материалы о примечательных корпоративных событиях – праздниках, достижениях и т.д. Но эти публикации не должны составлять основу блога, а лишь дополнять его основное содержание. 

Создавайте правильный контент для своего сайта. А еще лучше – заказывайте его у профессионалов, которые умеют это делать.  

Михаил Зорин, Protext.by