Закажите копирайтинг

+375(17)

395-79-93

+375(29)

622-05-57

заполните бриф скачать
ГлавнаяБлог для копирайтераКолонка редактора5 причин обновить контент на сайте

5 причин обновить контент на сайте

В сети встречаются тысячи сайтов, созданных еще в эпоху становления бизнеса в интернете. И даже если некоторые из них имеют неплохие позиции в поисковой выдаче, пройдет еще какое-то время – и непрезентабельный, несовременный и неполезный для пользователя сайт останется за чертой заветного ТОПа. Одна из основных причин – устаревший контент. Давайте вместе разбираться, когда пора его обновлять.

Источник изображения https://pixabay.com/.

  • Структура сайта и контент не адаптированы к мобильным устройствам.

Все большее количество пользователей ищет информацию в интернете, используя смартфоны и планшеты. Отсутствие адаптивной верстки приводит к ухудшению поведенческих факторов и росту процента отказов, поскольку информация отображается некорректно и неудобна для ознакомления. Убедитесь, что текст легко читается на любом устройстве.

  • Сложная навигация.

Огромное количество правок, добавление новых страниц и подразделов утяжеляют сайт и делают его нелогичным. Как результат, пользователь не может найти нужное и быстро покидает ресурс. Обновляя контент, вы сможете заново проработать навигацию и избежать подобной ошибки.

  •  Заметное снижение трафика.

Посещаемость некогда популярных страниц стремительно падает. Это значит, что контент не нравится поисковым роботам или пользователям. Здесь могут быть два варианта.
•    Переоптимизация ключевыми словами. Несколько лет назад важнейшим условием попадания в ТОП поисковой выдачи было наличие большого числа ключей в тексте. О пользе для посетителей ресурса речи не шло. Контент создавался для поисковых систем. Сегодня на первое место ставятся ценность, уникальность и полезность материалов для людей.
•    Представленная информация потеряла свою актуальность. Материалы устарели, не имеют своей изюминки, не цепляют внимание и не отличаются от контента конкурентов. Пользователь, который не находит ответа на свой вопрос в течение первых 15–20 секунд, без угрызений совести закрывает сайт.  

  • Низкая конверсия.

Посетитель, попадая на страницу сайта, должен совершить целевое действие (перейти на вкладку «Контакты», добавить товар в корзину, нажать кнопку «Связаться с менеджером» и т. д.). Если он этого не сделал, то предложение не работает, информация неактуальна или приведенные материалы неубедительны.

  • Использование технологии Flash-проигрывания.

Сайты с «флеш» отображаются некорректно и блокируются браузерами. Замените эту устаревшую технологию на обновленные функции СSS и используйте видеоролики и качественную анимацию, не перегружая ресурс.


Для анализа используйте «Яндекс.Метрику». Сформируйте отчеты и обратите внимание на «Страницы входа» и «Отказы». Оцените, соответствуют ли ключевые фразы, по которым пользователь попадает на страницу, представленному контенту. Проработайте точки входа с большим числом отказов. Проанализируйте уникальность и полезность текстов. И, конечно же, не бойтесь меняться.

Качественный контент – ключ к успеху, росту поведенческих факторов и, как результат, высоким позициям в поисковой выдаче. Он должен соответствовать ожиданиям пользователей и требованиям поисковых роботов. И это действительно возможно.

Нужен качественный контент? ProText всегда к вашим услугам!

 

Вероника БОНДАРЬ.

19.02.2019.