Как написать текст на страницу «О компании»
Страница «О компании» («О нас», About Us, «Общая информация») – одна из первых ссылок, кликаемых готовыми к целевому действию посетителями сайта, причем спрос на 100 % естественный. Но, как показывает практика, в большинстве случаев информация на странице представляет собой шаблонную оду «самой надежной и динамично развивающейся команде профессионалов».
КПД такой страницы равен нулю: из общих фраз нельзя понять ровным счетом ничего о той самой компании. Подобные тексты раздражают и отталкивают: пользователи сбегают с сайта, едва осилив первые строки эпического повествования.
Почему так происходит?
Глобальная причина: собственники бизнеса и копирайтеры понятия не имеют, о чем писать в этом разделе. В результате либо копируют информацию с «Главной», либо пишут бессмысленную браваду из красочных эпитетов с расплывчатым смыслом.
Раздел «О компании» − это коммерческий инструмент, и его задача − подвести читателя к нужным умозаключениям (а не навязать мнение), помочь принять решение о сотрудничестве: выводы о вашей компетентности он должен сделать САМ! Потенциальному клиенту нужны реальные аргументы в пользу правильности своего выбора, но никак не информация о том, насколько вы неповторимы и исключительны.
Как написать хороший текст «О компании»? Может быть, есть какой-то универсальный шаблон?
На самом деле, можно выбирать любой тип контента, стиль и форму повествования, главное – следовать принципам, которые работают.
- Апеллируйте к фактам.
Посетителю (потенциальному клиенту) нужна понятная, аргументированная информация о вашей компании. Абстрактные выражения, которые можно применить к любому предприятию, заменяйте на конкретные факты:
Большой опыт → Основаны в 1990 году.
Профессиональная команда → 10 сертифицированных специалистов.
Быстрое обслуживание → Обработка заявки за 5 минут.
Низкие цены → от 10 BYN за 1 м2.
- Демонстрируйте выгоды для клиента.
От того, что вы лидер отрасли, клиенту ни холодно ни жарко: ему интересен свой бизнес, свои потребности и выгоды. Клиент пришел узнать, как вы решите его задачи и почему именно ваше предложение выгодно. Не зря интернет-маркетологи шутя называют станицу «О нас» − «О вас»: желанных, но почти всегда капризных и экономных клиентах. Поэтому пишите не о преимуществах компании, а о выгодах, которые получает потребитель от сотрудничества.
Уникальные качества продукта → Преимущества, которые дает его использование.
- Покажите УТП.
УТП – это не только уникальные товары и ноу-хау. Здесь может быть все что угодно, чего нет у конкурентов (или есть, но они об этом не пишут):
- вручную проверяем каждый товар на работоспособность перед поставкой;
- предоставляем бесплатное сервисное обслуживание по истечении гарантийного срока;
- являемся единственным официальным дистрибьютором производителя;
- сокращаем транспортные издержки за счет собственного автопарка на 20 %.
Источник изображения https://pixabay.com/.
- Подтвердите компетентность.
Покупателям свойственно сомневаться, а ваша задача – развеять сомнения. Используйте социальные доказательства: имена известных клиентов, реальные отзывы потребителей, высокие места в независимых рейтингах, грамоты, сертификаты. Если есть кейсы, разместите ссылки на них.
- Расскажите историю.
Если ваш бизнес уникален, расскажите историю, как вы придумали идею и воплотили ее в жизнь. Но: кратко и лаконично (более подробно – на отдельной странице «Наша история» или в «Блоге»).
- Покажите себя.
Раздел «О нас» − это заочное знакомство с компанией, поэтому важно показать клиентам, с кем они будут работать. Фотографии или видео сотрудников с краткой биографией, рабочего процесса, интервью директора – все это располагает к себе. Если после прочтения текста у клиента складывается впечатление, что он знает каждого лично, – браво!
- Будьте честны.
Если ваша компания была основана только вчера, не стоит обманывать и говорить о многолетнем опыте. Лучше напишите, что вы горите своим делом и нарабатываете репутацию, поэтому дорожите каждым клиентом и ратуете за безупречное качество.
- Подтолкните к целевому действию.
Вам нужно заинтересовать читателя и превратить его в клиента: убедить, что ваш продукт или предложение ему жизненно необходимы. Делайте это аккуратно, без навязчивого впаривания: покажите истории успеха клиентов, использующих ваши продукты.
- Используйте язык целевой аудитории.
Не нужно писать тексты на языке канцеляризмов и пустозвонных абстракций, перегибать с терминологией. Будьте проще: стройте живой диалог с клиентом, словно он пришел к вам в офис.
Совет: не ищите примеры текстов о компании. Пишите о себе. И совсем не обязательно создавать раздел по стандартной схеме: креативный подход куда эффективнее поможет отстроиться от конкурентов.
Штампованные тексты никому не нужны! Поставьте вашего потенциального клиента в центр и выстройте рассказ о своем бизнесе и целях вокруг него. Или обращайтесь в ProText: напишем хороший текст о вашей компании!
Татьяна САБУК.
26.03.2019.