Закажите копирайтинг

+375(17)

395-79-93

+375(29)

622-05-57

заполните бриф скачать
ГлавнаяБлог для копирайтераКолонка редактораКак написать продающий текст для landing page?

Как написать продающий текст для landing page?

Задача landing page – привлечь внимание потенциального клиента с первой же секунды, убедить его совершить целевое действие. Специалисты компании ProText составили рекомендации по написанию действительно работающих текстов для лендингов. Итак, перед вами – 5 правил создания контента для продающего одностраничного сайта!

1.      Экономьте слова! Лучше меньше – да лучше

Никаких длинных предложений. Никаких рассуждений на отвлеченные темы. Никаких метафор и сложных сравнений. И еще – откажитесь от шаблонов. «Мы – молодая, преуспевающая компания…» Посетитель видел это уже тысячи раз. Скорей всего, курсор его мыши сам потянется к кнопке «Закрыть вкладку».

Кстати. Интересный вариант – разместить в первом блоке лендинга 1-2 завлекающих предложения (вроде «Скидка 80%! Оставьте e-mail»). Этот подход применяют многие крупные компании, и он в самом деле работает!

2.      Не перечисляйте характеристики – рассказывайте о выгодах

Предположим, вы продаете резиновые сапоги. В блоке преимуществ можно сказать: «Сделаны из прочной резины». Что это скажет потенциальному покупателю? Ничего. Оставьте технические характеристики обычным сайтам.

На лендинге надо публиковать ту информацию, которая даст посетителю понять, как ваша продукция поможет ему в жизни. Скажем, «В этих сапогах ваши ноги не промокнут, даже если вы будете купаться в лужах». Пример утрированный, но принцип именно такой – не просто указывайте характеристики, а говорите, как они будут полезны потребителю.

3.      Цифры действительно помогают

Информация о скидках – это хорошо. Посетителям нравится, когда им пишут, сколько денег удастся сэкономить. Тут есть несколько способов действия. Можно дать потенциальному клиенту скидку на конкретный товар. Можно пообещать ему подарок за покупку.

Это интересно. Специалисты Journal of Marketing сообщают, что подарки привлекают больше покупателей, чем скидки.

Чтобы скидка казалась более убедительной, укажите, сколько денег покупатель сэкономит. Например, вместо «Дешевле на 40%» напишите: «Вы экономите 200 рублей!». Классический вариант – зачеркнутая старая цена (высокая) и выделенная ярким цветом новая (низкая). Это работает!

Можно указать и другую информацию в цифрах (например, расстояние от дома посетителя до вашего офиса). Лучше писать его не в метрах/километрах, а в минутах. Вроде «Наш ресторан находится в 5 минутах ходьбы от вас!».

4.      Не «я», а «вы»

«Наша компания», «мы создаем», «я – мастер своего дела…» Лучше уменьшить количество таких фраз на landing page. Человек пришел на вашу страницу за конкретной информацией о товаре/услуге. Ему не слишком интересно читать историю компании или рассказ о большом опыте сотрудников.

Вместо этого рассказывайте о выгодах для потребителя. «Вы получите», «для вас – особые условия», «дарим вам подарок».

5.      Создавайте доверительную атмосферу

Интернет буквально заполнен лендингами. Как убедить посетителя выбрать вас, а не конкурентов? Почти все пользователи обращают внимание на отзывы.

Размещайте на странице блок с отзывами, желательно – подробными и настоящими, снабженными фото. Работайте с этими отзывами – оставляйте комментарии, решайте спорные ситуации.

Предоставляйте гарантии. Хорошо действуют обещания пробного периода или бесплатного ремонта в течение определенного срока.

Текст лендинга – работа для мастера-копирайтера

Написание контента для landing page – это отдельная отрасль копирайтинга, тесно связанная с маркетингом. Чтобы написать эффективный и продающий текст для лендинга, необходимо в совершенстве владеть навыками подготовки продающих текстов, хорошо разбираться в психологии пользователей. А еще – досконально вникнуть в бизнес клиента, изучить его специфику и целевую аудиторию. Если у вас нет этих навыков –  обращайтесь в ProText! Быстро и качественно подготовим текст для лендинга, перед этим внимательно ознакомившись со ферой деятельности компании. Это залог того, что тект будет решать задачи именно вашего бизнеса!

 

Дмитрий Буймистров.

25.04.2018.