Закажите копирайтинг

+375(17)

395-79-93

+375(29)

622-05-57

заполните бриф скачать
ГлавнаяБлог для копирайтераКолонка редактораКак быстро и эффективно раскрутить магазин в социальных сетях?

Как быстро и эффективно раскрутить магазин в социальных сетях?

Одна из самых распространенных проблем, возникающих при ведении бизнеса, – отсутствие клиентов и продаж. Или же они есть, но не в таком объеме, каком бы хотелось.

Решение можно найти там, где собрано огромное количество информации и потенциальных возможностей – в интернете, а конкретнее – в социальных сетях.    

Они давно перестали быть просто средством для общения людей. Сегодня соцсети являются мощным инструментом продаж. Но продвижение бизнеса в соцсетях эффективно только при комплексном подходе. Он заключается в создании правильного алгоритма действий, который выведет ваш бизнес на новый уровень.

В этой статье описываются особенности продвижения интернет-магазинов в соцсетях. Вы узнаете о правилах и инструментах продвижения, важности рекламы и шагах, которые нужно предпринять.

 С чего начать раскрутку бизнеса в социальных сетях?

Группы или профили с успехом могут использоваться для привлечения внимания аудитории к товарам или услугам. Этот процесс обозначается англоязычным термином Social media marketing (SMM). SMM-продвижение – это использование социальных сетей для продвижения интернет-магазина или другого бизнеса.

Перед началом любого дела нужно поставить цель. В данном случае – это продвижение интернет-магазина в Инстаграм, Фейсбук или какой-либо другой соцсети. У каждого ресурса есть свои особенности и своя аудитория, на которую и нужно ориентироваться при раскрутке бизнеса:

  • ВКонтакте – преимущественно молодежный ресурс, где мужская и женская части примерно одинаковы.
  • Одноклассники – сеть, где основной контингент – женщины.
  • Фейсбук – международная соцсеть, ее русскоязычную аудиторию в большом объеме составляют представители бизнеса и другие участники с хорошей платежеспособностью.
  • Инстаграм – быстро набирающая популярность сеть обмена фотографиями и видеоизображениями, с очень активными пользователями.

 Особенности продвижения магазина в разных соцсетях

Чтобы раскрутить магазин в Инстаграм, нужно обязательно использовать хеш-теги. Они помогут пользователям лучше сориентироваться в большом потоке фотографий. Реклама магазина в Инстаграме поможет привлечь именно тех подписчиков, которым ваш бизнес действительно интересен.

Чтобы успешно продвигать бизнес ВКонтакте или Фейсбуке, публикуйте больше практической информации о товарах, например, как ими пользоваться.

И конечно же, постоянно общайтесь со своими подписчиками. Помните, что немедленная реакция на комментарии, ответы на сообщения повышает доверие ваших потенциальных покупателей, увеличивает их лояльность и увеличивает продажи.   

Этапы работы по продвижению интернет-магазина

Пошаговое описание SMM-стратегии включает следующий алгоритм действий:

  1. Подумайте, целевая аудитория какой социальной сети больше всего заинтересуется вашими товарами. Там и будет целесообразнее раскручивать магазин. Ваша задача – узнать о самом наболевшем у ваших потенциальных подписчиков и рассказать им, что вы можете решить эти проблемы.
  2. Придумайте запоминающееся оформление страницы или группы, добавляйте красочные фотографии к постам. Иногда нет времени долго что-то читать, а яркая картинка способна зацепить внимание.
  3. Постоянно работайте над созданием интересного контента. Поддерживайте общение в группе, проводите конкурсы и акции. Сейчас потоки информации непрерывно льются на пользователей сети. Поэтому вам просто необходимо очень тщательно подбирать информацию для вашего профиля. Если пользователи потеряются в этом хаосе, найти их будет практически невозможно.
  4. Реклама – это, как известно, двигатель прогресса. А еще – важнейший инструмент, чтобы раскрутить магазин в Facebook или других соцсетях. Таргетированная реклама, покупка рекламных постов в других группах – все это положительно влияет на популярность вашего интернет-магазина.  
  5. Указывайте в профилях и группах свои контактные данные и стимулируйте пользователей оставлять свои, предлагая скидки или акции. Обмен энергией важен и в деле раскрутки в соцсетях. Постоянная конверсия – обязательное условие SMM-продвижения.
  6. Активно привлекайте новых подписчиков, принимайте участие в дискуссиях в других группах, обязательно отвечайте на вопросы. К негативу в комментариях можно относиться по-разному. Кто-то таким образом привлекает внимание публики. Но при этом есть большой риск потерять и лояльных подписчиков. Поэтому будьте осторожнее!
  7. Отслеживайте трафик посещения и следите за бизнес-показателями (доходы-расходы), чтобы видеть динамику роста. В случае отсутствия этой динамики, вы вовремя сможете принять соответствующие меры.

 Как добиться быстрого и стабильного результата?

Чтобы раскрутить бизнес ВКонтакте или в любой другой социальной сети, требуется много времени и знаний. Чего только стоит подбор правильной информации, чтобы ваш контент не потерялся, так и не будучи прочитанным. Не менее важно постоянно следить и за эффективностью работы группы.

Существует большое количество специфических сервисов для настройки рекламы, отслеживания продаж, увеличения числа подписчиков. Одни из них бесплатные, другие платные. И чтобы вложение денег в продвижение магазина через соцсети принесло хорошую прибыль, нужно осуществлять правильные действия. Ведением и продвижением групп занимаются специалисты, которые изучили весь процесс до мелочей. Они знают, какую стратегию выбрать именно для вашего бизнеса и какие шаги осуществлять.

SMM-продвижение – процесс кропотливый и требующий постоянного внимания. Если использовать верный подход, результатом продвижения бизнеса в Фейсбуке или других сетевых ресурсах должно стать:

  • попадание вашего магазина в ТОП;
  • увеличение целевой аудитории, а соответственно и клиентской базы;
  • рост числа продаж.

Этих результатов можно добиться быстрее, если выбрать надежных помощников, которые будут заниматься продвижением вашего бизнеса в социальных сетях.

Ольга РОЗОВА

11.08.2017