Закажите копирайтинг

+375(17)

395-79-93

+375(29)

622-05-57

заполните бриф скачать
ГлавнаяБлог для копирайтераКолонка редактора4 секрета продающих заголовков

4 секрета продающих заголовков

Вы, наверное, много раз читали о важности написания правильных заголовков к контенту на сайтах. Около 80% посетителей читают исключительно заголовок страницы, а потом принимают решение, оставаться им на странице или уходить к конкурентам. В этом материале мы рассмотрим, как убедить пользователя совершить целевое действие с помощью одной лишь строчки в начале вашего текста.

Заставьте посетителя работать на вас!

Потенциальный клиент готов прочитать только заголовок текста? Отлично, значит, используем эту часть страницы в качестве основного продающего элемента! Размещайте в названии главную идею материала. Пусть из него пользователь узнает, что именно он здесь найдет. Например, страницу услуги по продаже дров можно назвать так: «Березовые дрова для печей GEFEST в Боровлянах». Видите, как много информации получит посетитель?

  • Тут продают дрова.
  • Они сделаны из березы.
  • Они предназначены для печей GEFEST.
  • Они продаются в Боровлянах.

Такой заголовок статьи попадает точно в целевую аудиторию. Если обладателю печи GEFEST в Боровлянах нужны березовые дрова, он с высокой вероятностью заинтересуется вашим предложением.

Убедите поисковых роботов в качестве контента

Для попадания на высокие позиции в результатах поисковой выдачи нужно разместить в названии текста ключевые слова-маркеры. Для этого вам понадобится определить семантическое ядро. В качестве «ключа» можно использовать название бренда и указание на практические инструкции (например, «Как написать хороший заголовок»). Интересный нюанс: используя в названии бренд конкурентов, вы можете частично перехватить их трафик. Только не переусердствуйте.

Не перегружайте мозг читателя

Оптимальная длина правильного заголовка – около 60 символов (не больше 10 слов). Оптимально, если он занимает одну строку (максимум две). Три и больше – недопустимо. Вот краткие, но емкие варианты:

  • Секреты заголовков от Apple.
  • Сэкономьте $100 на аренде.
  • Как купить дом.

Помогите пользователю понять вас

Главная задача заголовка – решить проблему пользователя. У маркетологов есть выражение: «Клиент не покупает дрель. Он покупает дырки, которые может просверлить дрелью». Как это понимать? Все просто: не указывайте на свои товары или услуги, а объясняйте, как они помогут. Вот плохой пример: «Новая качественная методика торговли Torgovlya». А вот хороший вариант: «Повысьте прибыльность бизнеса на 17% за 2 дня с техникой Torgovlya».

Оперируйте цифрами и фактами. Люди любят статьи, в которых упоминаются проценты, суммы и другие числа.

Следуя вышеописанным правилам, и вы убедите посетителя стать вашим клиентом.

25.09.2017.

Дмитрий Буймистров