Закажите копирайтинг

+375(17)

395-79-93

+375(29)

622-05-57

заполните бриф скачать
ГлавнаяБлог для копирайтераКолонка редактора

Колонка редактора

Знак копирайта: что это, зачем нужен и как правильно оформить на сайте | Раздел: Колонка редактора

Copyright © − это знак защиты авторского права, копирайта, размещаемый под статьями либо в footer сайта. Существуют правила оформления знака копирайта, которые нередко нарушаются или не соблюдаются вовсе. Но именно таким способом можно закрепить за собой авторские права на контент.

Читать дальше...
Семь случаев, когда нет необходимости вкладываться в SEO | Раздел: Колонка редактора

SEO-продвижение – популярный и эффективный инструмент, делающий сайт заметнее и авторитетнее в поисковых системах. Однако не всегда вложения в поисковую оптимизацию оправдываются. И дело далеко не в плохом SEO-специалисте. Есть не менее семи случаев, когда такой способ продвижения не сработает.

Читать дальше...
Как не навредить списками тексту для сайта | Раздел: Колонка редактора

Многие помнят легендарный фильм «Белое солнце пустыни» и коронную фразу таможенника Верещагина: «Надоела уже твоя черная икра». Действительно, любой деликатес в немереном количестве может очень сильно надоесть и даже вызывать отвращение. Это относится и к построению текста, который всегда хочется дополнить списками. Но это оправдано только при оптимальном их количестве. Остается лишь определить этот допустимый объем.

Читать дальше...
Как правильно писать статьи для сайта: 5 обязательных правил | Раздел: Колонка редактора

Статьи – это основа жизнеспособности любого сайта. Качественный контент увеличивает естественный трафик, успешно продает и продвигает, повышает доверие к ресурсу. Написание статей на первый взгляд может показаться плевым делом. Многие, почитав пару хороших публикаций в Сети и подумав «а что тут сложного, и я смогу», пытаются наваять собственный «шедевр», дабы сэкономить на услугах копирайтеров или заработать на текстах. Но чаще всего порыв заканчивается первыми несвязными строками, после которых наступает ступор.

Читать дальше...
Как правильно написать отзыв: советы, рекомендации и примеры | Раздел: Колонка редактора

Отзывы и комментарии − это мощные маркетинговые инструменты, способные влиять на потребителей не хуже рекламы и продающих текстов, увеличивающие рейтинг компании или отдельного товара. Прежде чем что-то купить, заказать или воспользоваться определенными услугами, люди хотят знать мнение и опыт предшественников. По статистике, до 70 % потенциальных покупателей читают отзывы непосредственно перед покупкой. Но реальность такова, что не более 20 % клиентов оставляют отзывы на сайтах, на которых совершали покупку, причем большинство из оставленных – негативные.

Читать дальше...
Как написать текст на страницу «О компании» | Раздел: Колонка редактора

Страница «О компании» («О нас», About Us, «Общая информация») – одна из первых ссылок, кликаемых готовыми к целевому действию посетителями сайта, причем спрос на 100 % естественный. Но, как показывает практика, в большинстве случаев информация на странице представляет собой шаблонную оду «самой надежной и динамично развивающейся команде профессионалов».

Читать дальше...