Закажите копирайтинг

+375(17)

395-79-93

+375(29)

622-05-57

заполните бриф скачать
ГлавнаяБлог для копирайтераКолонка редактора

Колонка редактора

5 причин обновить контент на сайте | Раздел: Колонка редактора

В сети встречаются тысячи сайтов, созданных еще в эпоху становления бизнеса в интернете. И даже если некоторые из них имеют неплохие позиции в поисковой выдаче, пройдет еще какое-то время – и непрезентабельный, несовременный и неполезный для пользователя сайт останется за чертой заветного ТОПа. Одна из основных причин – устаревший контент. Давайте вместе разбираться, когда пора его обновлять.

Читать дальше...
Как расшифровать техническое задание и написать по нему текст? | Раздел: Колонка редактора

Техническое задание, или на языке SEO ТЗ, – это инструкция для автора, содержащая требования к тексту и другую информацию, необходимую для работы. Но у начинающего копирайтера многие пункты задания могут вызвать вопросы. Бесконечно дергать заказчика с просьбами пояснить требования ТЗ не только непрофессионально, но и некорректно. Расскажем, из каких пунктов обычно состоит техническое задание и что они обозначают.

Читать дальше...
Как написать обзорную статью | Раздел: Колонка редактора

Обзорная статья – это наиболее универсальный инструмент, посредством которого проще преподносить аудитории какое-либо важное известие или идею, а также рассказывать о производственных либо сервисных новинках.

Читать дальше...
Ликбез копирайтера. Что такое структура текста и как правильно оформлять статьи | Раздел: Колонка редактора

Под структурой текста понимают грамотное оформление материала, улучшающее восприятие и привлекательность для читателя. Кроме того, правильная структура является эффективным инструментом продвижения контента, не менее важным, чем ключи и уникальность. Как следует структурировать текст?

Читать дальше...
Креативный копирайтинг: творчество на благо продвижения | Раздел: Колонка редактора

Рынок перенасыщен одинаковыми товарами и услугами. Для продвижения используются стандартные рекламные решения. Потребитель скучает – и прибыльность бизнеса начинает снижаться. Но исправить ситуацию можно, если добавить в рекламу немного креатива. Он привлекает внимание, запоминается и убеждает купить или сделать заказ. И один из основных «кирпичиков» такого продвижения – креативное написание текста.

Читать дальше...
Возвращаем утраченный ссылочный вес, или Как правильно отключать страницы с товарами на сайте | Раздел: Колонка редактора

Продвижение крупного сайта с большим количеством страниц сводится к поиску и устранению различных технических проблем. Одна из самых распространенных – наличие битых ссылок. Речь идет о ситуации, когда пользователь попадает на страницу с кодом ответа «404 not found». Долгое время для исправления таких ошибок использовались редиректы. Грамотно ли это? На недавней конференции SearchLove London прозвучал доклад, который ставит под сомнение такое действие SEO-специалистов.

Читать дальше...