Первый раз – он трудный самый…
Итак, Protext открылся – и больше ничто не мешает мне делиться своими находками с многочисленной (я надеюсь!) аудиторией. И первый выпуск корпоративного блога посвящен… конечно же, перлам! Даром, что ли, я так заботливо собираю их по всей сети…
Начнем с компьютеров. Почему с них? Несмотря на то, что я девушка и мне вроде как не полагается разбираться в технических штучках, я очень люблю о них писать. А уж читать! Особенно когда пишут вот такое:
«Ноутбуки HP - мобильные компьютеры от производителя с заслуженной репутацией, поставщика хай-тек технологий для корпоративных и конечных пользователей».
Не в первый раз с коллегами встречаем это словосочетание. Ладно бы, просто норовили прочитать неправильно... Но здесь к тому же выходит, что «конечный» - это антоним к «корпоративный»… На другом сайте, администрация которого решила не мудрствуя лукаво утащить чужие тексты, чуть поправив в них кое-что, размещен такой вариант: «для корпоративных и окончательных юзеров». Ноу комментс, как говорится.
Продолжаем компьютерную тему. Из истории компании Hewlett-Packard:
«В это время научный прогресс стремительно рвется в дома простых людей».
В этом месте мне представляются Дэвид Паккард и Уильям Хьюлетт, которые ходят по квартирам и настойчиво рекомендуют приобрести генератор звуковых частот (это их первая серийная продукция), а не то… Чур меня, чур!
Или вот еще, о правильном выборе корпуса для компьютера:
«Корпуса из «левого» металла имеют такое малоприятное качество как плохо обработанные края. Ваши руки могут принести кровавую жертву лёгкой промышленности Китая, а что делать? Фэн-шуй».
Теперь о жизни, вернее, о ее бытовых проявлениях. Как вам понравится вот такая рекомендация (читайте внимательно!):
«Необходимо выбрать ванну такого объема, чтобы Вам не было в ней удобно. При одинаковых внешних размерах ванны имеют разные объемы. Поэтому лучше выбрать такую ванну, в которой Вы бы смогли принять полулежа. И при этом на вытянутых ногах, чтобы не раздражала разница температур тела и выступающих над водой коленок».
За что копирайтер так не любит покупателей? Простите, принять полулежа ЧТО? Ну а про разницу температур… сильно. Даже возразить нечего.
О, а вот это вообще прелестно.
«Шторка для ванны, очень важный компонент самой ванны (да неужели?!), они прикроют Вас в неловких ситуациях и избавят Ваш пол в ванной комнате от мокрых капель и луж».
Лучше всего в неловких ситуациях вас прикроет привычка закрывать за собой дверь…или я не права?
И напоследок – перл от вашей покорной слуги. По сию пору не знаю, как это меня угораздило, но вот такая описка по Фрейду получилась: вместо «информация о сути акции» вышло «информация о жути акции».
Во время отправки письма произошла ошибка!
Попробуйте повторить еще раз
Мы поможем!