ГлавнаяБлог для копирайтераО копирайтинге – с любовьюПервый раз – он трудный самый…

Первый раз – он трудный самый…

01 февраля 2019

Итак, Protext открылся – и больше ничто  не мешает мне делиться своими находками с многочисленной (я надеюсь!) аудиторией.  И первый выпуск корпоративного блога посвящен… конечно же, перлам! Даром, что ли, я так заботливо собираю их по всей сети…

Начнем с компьютеров. Почему с них? Несмотря на то, что я девушка и мне вроде как не полагается разбираться в технических штучках, я очень люблю о них писать. А уж читать! Особенно когда пишут вот такое:

«Ноутбуки HP - мобильные компьютеры от производителя с заслуженной репутацией, поставщика хай-тек технологий для корпоративных и конечных пользователей».

Не в первый раз с коллегами встречаем это словосочетание. Ладно бы, просто норовили прочитать неправильно... Но  здесь  к тому же выходит, что «конечный»  - это антоним к «корпоративный»… На другом сайте, администрация которого решила  не мудрствуя лукаво утащить чужие тексты, чуть поправив в них кое-что, размещен такой вариант: «для корпоративных и окончательных юзеров». Ноу комментс, как говорится.

Продолжаем компьютерную тему. Из истории компании Hewlett-Packard:

«В это время научный прогресс стремительно рвется в дома простых людей».

В этом месте мне представляются Дэвид Паккард и Уильям Хьюлетт, которые ходят по квартирам и настойчиво рекомендуют приобрести генератор звуковых частот (это их первая серийная продукция), а не то… Чур меня, чур!

Или вот еще, о правильном выборе корпуса для компьютера:

«Корпуса из «левого» металла имеют такое малоприятное качество как плохо обработанные края. Ваши руки могут принести кровавую жертву лёгкой промышленности Китая, а что делать? Фэн-шуй».

Теперь о жизни, вернее, о ее бытовых проявлениях. Как вам понравится вот такая рекомендация (читайте внимательно!):

«Необходимо выбрать ванну такого объема, чтобы Вам не было в ней удобно. При одинаковых внешних размерах ванны имеют разные объемы. Поэтому лучше выбрать такую ванну, в которой Вы бы смогли принять полулежа. И при этом на вытянутых ногах, чтобы не раздражала разница температур тела и выступающих над водой коленок».

За что копирайтер так не любит покупателей? Простите, принять полулежа ЧТО? Ну а про разницу температур… сильно. Даже возразить нечего.

О, а вот это вообще прелестно.

«Шторка для ванны, очень важный компонент самой ванны (да неужели?!), они прикроют Вас в неловких ситуациях и избавят Ваш пол в ванной комнате от мокрых капель и луж».

Лучше всего в неловких ситуациях вас прикроет привычка закрывать за собой дверь…или я не права?

И напоследок – перл от вашей покорной слуги. По сию пору не знаю, как это меня угораздило, но вот такая описка по Фрейду получилась: вместо «информация о сути акции» вышло «информация о жути акции». 

Примеры работ

Приглашаем в познавательную поездку по Беларуси!

Как спланировать насыщенный отдых, если имеешь всего несколько выходных? Доказано, что в памяти останется только тот короткий отпуск, который был просто переполнен впечатлениями. И лучший вариант такого времяпрепровождения - туры по Беларуси, во время которых можно з...

Описание товара для компании "Норвег"

Легкое и теплое термоизделие приятного молочного цвета станет универсальным элементом мужского гардероба. Кофточку можно носить и зимой, и в межсезонье, не боясь перегрева или переохлаждения. Тонкая водолазка совершенно не стесняет движений и удерживает тепло тела эф...

CRM-система: этапы внедрения, типы и преимущества

CRM - система, автоматизирующая и оптимизирующая взаимоотношения с клиентами. Эта программа классифицирует и сохраняет данные о покупателях и заказчиках: предпочтения, увлечения, истории покупок, личные сведения и т.д. Информация из CRM позволяет организовать беспере...

Описание парфюмерных ароматов

Встречать рассвет, вдыхать ароматы утра, наслаждаться каждой минутой нового дня. Цветочный аромат-настроение для современных девушек с безупречным вкусом. Начальные ноты - анис и цитрусовое трио мандарина, апельсина и лимона - волнуют и пробуждают. Яркий букет мимозы...