ГлавнаяБлог для копирайтераО копирайтинге – с любовьюЛяп-с-с-с… или Копирайтеры имеют право на ошибку

Ляп-с-с-с… или Копирайтеры имеют право на ошибку

01 февраля 2019

Помнится, когда-то давно мне попалась на глаза реклама образовательного центра. В ней было две орфографических ошибки: «старшиклассники» и еще что-то. Понятно, что это ляп наборщика. Простим его, пожалуй, ведь он - тоже человек. И ему свойственно ошибаться.

Копирайтеры тоже люди.  И им тоже свойственно ошибаться. Правда, их ошибки не имеют такого судьбоносного значения, как, скажем, промахи врачей или инженеров-атомщиков. Зато зачастую очень веселят!

Я не помню точно, кажется, это была статья про пользу своевременной замены запчастей. В качестве самого весомого аргумента приводился следующий довод:

«А самое главное - это является, гарантией вашей удачной поезди, и не возникнут неприятности в питии».

Думается, автор имел в виду «в пути», но, как говорится, слово не воробей…

А вот эта опечатка красовалась (и быть может красуется до сих пор) на первом месте в выдаче Яндекса.

«Купить римские шторы в Миске».

Прелесть, да и только.

Следующий на очереди - перл от моей коллеги. Она, правда, не написала, а просто неправильно прочитала чужое предложение. И вместо «они, погодки, учились вместе» получилось «они, подонки…». Блеск!

Путаница с паронимами (слова, которые звучат примерно одинаково, но имеют разный смысл) тоже нередка. Эффект от нее получается порой весьма забавным – как и результат стремления «сказануть покрасивее».

«В данном материале осветлен такой тяжелый морально и физически труд по поклейке и покраске обоев на потолке».

И скучно, и грустно, и некому шпатель подать…

Заполните все поля формы






Во время отправки письма произошла ошибка!
Попробуйте повторить еще раз

Нужен хороший текст?
Мы поможем!

Примеры работ

Приглашаем в познавательную поездку по Беларуси!

Как спланировать насыщенный отдых, если имеешь всего несколько выходных? Доказано, что в памяти останется только тот короткий отпуск, который был просто переполнен впечатлениями. И лучший вариант такого времяпрепровождения - туры по Беларуси, во время которых можно з...

Описание товара для компании "Норвег"

Легкое и теплое термоизделие приятного молочного цвета станет универсальным элементом мужского гардероба. Кофточку можно носить и зимой, и в межсезонье, не боясь перегрева или переохлаждения. Тонкая водолазка совершенно не стесняет движений и удерживает тепло тела эф...

CRM-система: этапы внедрения, типы и преимущества

CRM - система, автоматизирующая и оптимизирующая взаимоотношения с клиентами. Эта программа классифицирует и сохраняет данные о покупателях и заказчиках: предпочтения, увлечения, истории покупок, личные сведения и т.д. Информация из CRM позволяет организовать беспере...

Описание парфюмерных ароматов

Встречать рассвет, вдыхать ароматы утра, наслаждаться каждой минутой нового дня. Цветочный аромат-настроение для современных девушек с безупречным вкусом. Начальные ноты - анис и цитрусовое трио мандарина, апельсина и лимона - волнуют и пробуждают. Яркий букет мимозы...