ГлавнаяБлог для копирайтераО копирайтинге – с любовьюЕсли все глупые советы пропускать мимо ушей, то как вы узнаете, что они глупые?

Если все глупые советы пропускать мимо ушей, то как вы узнаете, что они глупые?

01 февраля 2019

О вреде  непрошеных  советов  (как хороших, так и плохих) уже написаны  тысячи символов, однако люди с завидным упорством продолжают учить друг друга жизни. Мы сделали для вас подборку забавных рекомендаций, которые копирайтеры так или иначе дают в своих текстах. На лавры Григория Остера претендуют, не иначе.

«Световые короба, относительно не дорогой вид рекламы, который поможет сделать Вас заметней, в темное время суток». 

По этому предложению очень явственно прослеживается целевая аудитория рекламного текста. Это двухметровые амбалы. Человеческие особи поменьше предпочтут фликеры – у них весовая категория несколько….ээээ…скромнее.

Совет молодым родителям:

«Зубы у детей до года прорезываются, как правило, в определенном порядке, поэтому, если вы регулярно выискиваете у ребенка признаки прорезывания, обратите на этот порядок внимание, чтобы знать, где искать».

А то у ребенка ну такой рот большой, что хоть экспедиции устраивай.

А вот это вообще чудесно. Автор, видно, таки зачитывался Остером в детстве.

«При производстве окон в состав ПВХ добавляются специальные средства, благодаря которым пластиковые окна не воспламеняются, а просто плавятся. Проверить это можно при помощи обыкновенного паяльника и только на собственном окне. В результате вы получите дырку в профиле и уверенность, что в случае пожара ваши окна не вспыхнут синим пламенем».

И под занавес – пример небывалой демократичности при написании инструкции. автор позволяет читателям не следовать  своим советам. Ну где еще такое найдешь?

«Прежде, чем хвалить или ругать бесконтактную мойку, давайте разберемся в технологии. Мойщики могут этот раздел пропустить, поскольку чтение инструкций в России у многих считается дурным тоном».

И далее по тексту:

«Смесь для распыления готовится в точном соответствии с рецептом на основе холодной воды. Метод дозировки «на глаз» хорош лишь для тех, кто уже не с нами и пропустил этот раздел».


Заполните все поля формы






Во время отправки письма произошла ошибка!
Попробуйте повторить еще раз

Нужен хороший текст?
Мы поможем!

Примеры работ

Приглашаем в познавательную поездку по Беларуси!

Как спланировать насыщенный отдых, если имеешь всего несколько выходных? Доказано, что в памяти останется только тот короткий отпуск, который был просто переполнен впечатлениями. И лучший вариант такого времяпрепровождения - туры по Беларуси, во время которых можно з...

Описание товара для компании "Норвег"

Легкое и теплое термоизделие приятного молочного цвета станет универсальным элементом мужского гардероба. Кофточку можно носить и зимой, и в межсезонье, не боясь перегрева или переохлаждения. Тонкая водолазка совершенно не стесняет движений и удерживает тепло тела эф...

CRM-система: этапы внедрения, типы и преимущества

CRM - система, автоматизирующая и оптимизирующая взаимоотношения с клиентами. Эта программа классифицирует и сохраняет данные о покупателях и заказчиках: предпочтения, увлечения, истории покупок, личные сведения и т.д. Информация из CRM позволяет организовать беспере...

Описание парфюмерных ароматов

Встречать рассвет, вдыхать ароматы утра, наслаждаться каждой минутой нового дня. Цветочный аромат-настроение для современных девушек с безупречным вкусом. Начальные ноты - анис и цитрусовое трио мандарина, апельсина и лимона - волнуют и пробуждают. Яркий букет мимозы...