Если все глупые советы пропускать мимо ушей, то как вы узнаете, что они глупые?
О вреде непрошеных советов (как хороших, так и плохих) уже написаны тысячи символов, однако люди с завидным упорством продолжают учить друг друга жизни. Мы сделали для вас подборку забавных рекомендаций, которые копирайтеры так или иначе дают в своих текстах. На лавры Григория Остера претендуют, не иначе.
«Световые короба, относительно не дорогой вид рекламы, который поможет сделать Вас заметней, в темное время суток».
По этому предложению очень явственно прослеживается целевая аудитория рекламного текста. Это двухметровые амбалы. Человеческие особи поменьше предпочтут фликеры – у них весовая категория несколько….ээээ…скромнее.
Совет молодым родителям:
«Зубы у детей до года прорезываются, как правило, в определенном порядке, поэтому, если вы регулярно выискиваете у ребенка признаки прорезывания, обратите на этот порядок внимание, чтобы знать, где искать».
А то у ребенка ну такой рот большой, что хоть экспедиции устраивай.
А вот это вообще чудесно. Автор, видно, таки зачитывался Остером в детстве.
«При производстве окон в состав ПВХ добавляются специальные средства, благодаря которым пластиковые окна не воспламеняются, а просто плавятся. Проверить это можно при помощи обыкновенного паяльника и только на собственном окне. В результате вы получите дырку в профиле и уверенность, что в случае пожара ваши окна не вспыхнут синим пламенем».
И под занавес – пример небывалой демократичности при написании инструкции. автор позволяет читателям не следовать своим советам. Ну где еще такое найдешь?
«Прежде, чем хвалить или ругать бесконтактную мойку, давайте разберемся в технологии. Мойщики могут этот раздел пропустить, поскольку чтение инструкций в России у многих считается дурным тоном».
И далее по тексту:
«Смесь для распыления готовится в точном соответствии с рецептом на основе холодной воды. Метод дозировки «на глаз» хорош лишь для тех, кто уже не с нами и пропустил этот раздел».
Во время отправки письма произошла ошибка!
Попробуйте повторить еще раз
Мы поможем!