Автостопом по Интернету, или что общего между Фольксвагенами и солдатами вермахта
Как вы уже поняли, сегодняшний выпуск посвящен автомобилям. Я постаралась собрать примеры, которые мне очень нравятся, - и парочке перлов место нашлось.
Начну с любимого. Автору сравнения – мое восхищение.
«Впрочем, отсутствие гендерного позиционирования и лишенное всяких эмоций «лицо» Roomster удачно контрастируют с имиджем и внешностью моделей других марок концерна Volkswagen, сумрачных, как солдаты вермахта в российский мороз».
А вот еще прелестная аналогия:
«Универсал с мотором 1.8 TSI прощает все: прелюдия перед скольжением напоминает бразильский сериал. У водителя есть время на исправление любой ошибки».
Что-то мне подсказывает, что это, пожалуй, единственный сериал, который готовы терпеть мужчины.
И еще одно сравнение, сколь масштабное и поражающее широтой души автора, столь и лестное для объекта похвалы.
«Все-таки Skoda - интересная компания, какая-то Армия Спасения AWтомобильного мира».
Продолжая экскурсию по воображаемому музею средств выразительности, обратимся к метафорам. При виде следующего предложения меня одолевают противоречивые чувства… но больше всего – восхищение и уважение:)
«На фоне общей неплохой функциональности салона удручающе выглядит центральная консоль, пинком отправляющая в эпоху развитого социализма».
Надеюсь, у вас не очень буйное воображение.
Следующее сокровище было мною найдено в пространном отзыве об автомобилях Skoda.
«Проехал я на ней 70000 км за 2,5 года, эксплуатировалась круглосуточно-круглогодично, никогда не подводила. […] Беспричинно треснувшие стекла обеих противотуманных фар не в счет; хотя нет, причина была: я их включил».
А вот этот пассаж был мною вычитан в одном из обзоров, посвященных Альфа-Ромео:
«Третий "кит", на котором покоится популярность марки, "приплыл" из 50-х и 60-х годов прошлого столетия с их "дольче вита" - сладкой жизнью».
Кит ладно, пусть себе плывет, а вот к популярности, которая ПОКОИТСЯ, есть вопросы. Итальянцев жалко. Они, наверное, все-таки предпочли бы, чтобы популярность была «поживее».
И под занавес - небольшой текст, не совсем связанный с основной темой, хотя… как знать. Итак, встречаем – санки от Porsche!
На чем покататься зимой?
«...Во многих городах очень долго ждали снега в этом году. Теперь, когда он появился, можно потратиться на лыжи, коньки и, например, санки от компании Porsche (потратиться можно…но стоит ли?). Транспортное средство можно купить уже с ноября прошлого года. Сделаны из алюминия; имеется логотип Porsche; сиденье почему-то, не в пример залуженному (заслуженному?) теперь уже производителю санок, не из настоящей кожи, а искусственной — зато водонепроницаемой . Санки соответствуют немецким стандартам по безопасности транспортных средств...»
(это стало решающим аргументом. Планы на отпуск забыты, я знаю, на что потратить «заначку»).
Цена санок — $480...
Во время отправки письма произошла ошибка!
Попробуйте повторить еще раз
Мы поможем!