Закажите копирайтинг

+375(17)

395-79-93

+375(29)

622-05-57

заполните бриф скачать
ГлавнаяБлог для копирайтераКопирайтеру на прокачкуЛикбез копирайтера. Что такое структура текста и как правильно оформлять статьи

Ликбез копирайтера. Что такое структура текста и как правильно оформлять статьи

Под структурой текста понимают грамотное оформление материала, улучшающее восприятие и привлекательность для читателя. Кроме того, правильная структура является эффективным инструментом продвижения контента, не менее важным, чем ключи и уникальность.

Как следует структурировать текст? Вариантов много: все зависит от тематики, вида и назначения информации. Но есть и некий универсальный шаблон, от которого следует отталкиваться при подготовке статей.

Источник изображения https://pixabay.com/.

Заголовок: оригинальный, краткий, но содержательный, отражающий суть текста.

Эффектный заголовок привлекает целевую аудиторию и побуждает прочитать материал. В некоторых случаях используют провокационный заголовок «вирусного» характера, притягивающий гораздо большее количество потенциальных читателей. Самое главное – название должно отражать то, о чем пойдет речь, а не обманывать и вводить в заблуждение аудиторию.

Вводный абзац: мотивирующий и убедительный.

Задача вступления – заинтересовать читателя. Вводный абзац должен кратко передавать содержание текста и убедить прочитать текст до конца. Чтобы написать удачную вступительную часть, нужно точно представить проблемы и потребности своей аудитории и отразить их в данном абзаце.

Основная часть: суть текста.

Основная часть должна полностью раскрывать тематику и решать проблему, озвученную в вводном абзаце. Формулируйте свои мысли в емкие, но содержательные предложения – это верный путь к успеху.

Заключительная часть.

Как завершить текст? Все зависит от назначения и цели. Если информация коммерческая, то должен быть призыв к действию (подписаться, позвонить, сделать заказ). Универсальным вариантом заключения являются краткие выводы по прочитанному материалу.

  • Важно помнить о форматировании текста: разбивать материал на абзацы (в идеале: одна мысль – один абзац), выделять подзаголовки разного уровня, использовать жирный шрифт и курсив, нумерованные и маркированные списки, добавлять картинки и видео.


Любая, пусть даже самая актуальная и свежая информация – это сырье, которое требует обработки. Правильная структура – как правило хорошего тона для копирайтера: длинные, неоформленные должным образом «простыни» никто читать не будет. Если же сделать текст более простым и легким для восприятия, это оценят не только читатели, но и поисковые системы. Наши тексты уникальны, грамотны и структурированы. Заказывайте контент в ProText!   

 

Татьяна САБУК.

21.01.2019.