Как написать рекламный текст. Разбираемся на примерах
Скажем откровенно: большинство рекламных текстов в Интернете – неудачные. Они скучны до зубного скрежета и совершенно не мотивируют к покупке. А как написать текст, который действительно будет работать? Полезные лайфхаки и примеры рекламных текстов – в нашем материале.
Нет каких-то единых правил написания рекламных текстов. Но зато есть:
- определенные темы, позволяющие привлечь аудиторию;
- удачные структуры текстов, которые удерживают внимание читателя;
- некоторые приемы, помогающие зацепить читателя и замотивировать его на совершение каких-то определенных действий.
Итак, первое, с чем нужно определиться, – тема вашего рекламного текста.
Источник изображения https://pixabay.com/.
Идеи для рекламных текстов, которые будут работать
Главное – заинтересовать потенциального клиента интересной подачей. Рекламные тексты, которые пользуются читательским вниманием:
- Интригующие, раскрывающие секрет / сообщающие что-то новое, какой-то неожиданный факт.
Выбирая такой вариант, всегда нужно помнить: главное – не переступить черту. «Желтые» факты и фантазия, граничащая с ложью, сыграют злую шутку. Обнаруживший неправду потенциальный клиент будет чувствовать себя обманутым, и это уж точно не повысит доверия к вам. Лучше найти действительно какой-то малоизвестный для широкой аудитории факт и обыграть его в рекламной статье.
- Лайфхаки, полезные советы.
Это может быть любая полезная информация, которая позволила бы читателю решить какую-то его проблему. Один из самых действенных форматов такой статьи – в стиле «топ-10»: «10 способов избежать каждодневной домашней уборки», «топ-5 полезных гаджетов, которыми обзавелись почти все» и т. д.
- Истории, тексты-мотиваторы.
Истории успеха и тексты, которые мотивируют на новые свершения, пользуются невероятным успехом у читателей. Они напоминают о том, что нет ничего невозможного и даже забытые детские мечты можно (и нужно!) воплощать. Вдохновляйте читателя и помогайте ему реализовать задуманное – с помощью вашего продукта, разумеется.
- Развлекательные тексты.
Дайте читателю возможность удовлетворить одну из самых главных потребностей – рекреационную. Ненавязчиво поданная в развлекательном тексте реклама будет восприниматься лояльно.
- Тексты с «горящим» предложением.
Можно не облачать рекламу в привлекательную обертку, как в предыдущих примерах, а написать текст в виде прямого предложения покупателю что-то приобрести. Но такой материал будет работать лишь в одном случае: когда условия покупки товара / услуги действительно очень выгодны (например, значительная скидка) и когда предложение ограничено во времени.
Что обязательно должно быть в рекламном тексте
1. Емкий заголовок – цепляющий, содержащий интригу.
2. Идея – четко сформулированная и понятная.
3. Лучше, если в тексте будут конкретные цифры, факты – это сделает материал более убедительным.
4. В тексте обязательно должно быть раскрыто УТП. Мало сказать: выберите наши товары / услуги. Вы обязаны показать, почему именно стоит их выбрать, и привести убедительные доводы.
5. Призыв к действию. В тексте нужен посыл, что необходимо сделать вашему потенциальному клиенту: позвонить, написать, приехать по адресу и т. д. Текст должен обозначить это четко, не вызывая вопросов.
6. Эхо. Психологи считают, что информация, поданная в начале и конце текста, запоминается лучше всего. Поэтому в конце текста желательно использовать эхо-фразы – своеобразный итог статьи, в котором будут еще раз кратко приводиться преимущества рекламируемых товаров / услуг.
Помните про тактичность. Текст должен продавать товары / услуги – но не навязывать их.
Источник изображения https://pixabay.com/.
Примеры рекламных текстов
5 вещей, которые необходимо взять с собой на свидание
Собрались на свидание? Проверьте сумочку еще раз: эти 5 вещей вы просто обязаны не забыть!
1. Зеркало. Оно не раз пригодится вам на свидании: и попудрить носик, и проверить, как поживает ваша прическа.
2. Носовой платок. Особенно, если вы приглашены в кино, и особенно – на мелодраму…
3. Помада La Gub. Золотое правило: подчеркиваем только губы или глаза. На свидание предпочтительнее выбирать первый вариант. Для этого идеально подойдет помада La Gub: сочный красный цвет не даст вашему избраннику отвести от вас глаз ни на минуту! Кстати, приобрести по акции эту помаду можно в магазине «Косметика» по адресу: проспект Центральный, 2 – там сейчас как раз скидка 20 %!
Посмотрите, какие оттенки можно купить…
Стало известно, какой продукт помогает похудеть! (+рецепт!)
В результате исследований британские ученые выяснили: лучший продукт для похудения – это авокадо! А как и с чем его есть, чтобы похудеть, – об этом читайте в нашей статье.
Авокадо обладает достаточно специфическим вкусом, есть его в чистом виде доставляет удовольствие не каждому. Но можно сделать вкусные миксы с другими продуктами.
Например, авокадо с йогуртом. Даем простой рецепт:
· Заранее приготовьте йогурт в йогуртнице. Если у вас нет времени – посетите магазин «Вкусный» по адресу: проспект Центральный, 7а. Здесь можно купить йогурты на натуральных бактериальных заквасках…
Как выучить английский: это действительно работает!
Без иностранного сегодня никуда. А как выучить английский быстро, особенно если дается это не так уж и легко? В этом вам помогут несколько наших советов.
Купите электронный переводчик.
С ним в любую минуту вы сможете посмотреть перевод того или иного слова. Альтернатива – установите специальное приложение на смартфон.
Заведите «разговорник».
Записывайте в специально отведенный блокнот самые труднозапоминающиеся слова.
Посетите курсы Magic English.
Это курсы, которые проводятся в уютной обстановке. Группы состоят из 3−5 человек. Каждому курсанту уделяется максимум времени. Занятия длятся от 1 до 2 часов, есть группы выходного дня. Можно выбрать удобное для себя расписание…
Только до 20 ноября! Скидка на шторы – 50 %!
Салон штор «Занавесочка» объявляет беспрецедентную акцию: отдаем шторы за половину стоимости!
Акция действует всего три дня! Посетите наш салон по адресу: пр-т Красноармейский, 149 и купите любые шторы со скидкой 60 %. Акция действует на все тюли, портьеры и рольшторы!
В ассортименте представлены высококачественные изделия из натуральных тканей…
Самые частые ошибки при создании рекламных текстов
- Текст предлагает все и сразу.
Продавать надо какой-то конкретный продукт / услугу. Не стоит пытаться включать в материал более одного предложения.
- Информация о рекламодателе – на первом месте.
Как бы вам ни хотелось рассказать потребителю о себе, не стоит забывать: задача рекламного текста – продать товар / услугу. Соответственно, они – на первом месте в повествовании.
- Навязчивая продажа.
Недостаточно просто предложить купить, повторяя это в каждом абзаце. Этим, наоборот, можно только отпугнуть читателя, вызвать его негатив. Надо заинтересовать, привлечь, заинтриговать.
Бесспорно, при создании рекламного текста придется проявить немалую смекалку и примерить на себя несколько ипостасей одновременно – и тактичного маркетолога, и находчивого продавца, и умеющего подобрать верные слова писателя.
Сложно? Делегируйте эту задачу компании ProText: напишем рекламный текст, который принесет реальную пользу вашему бизнесу!
3.12.2019.